Страница 82 из 89
Добавлено: Ср авг 05, 2020 4:25 pm
Скиталец
Кому не важно? Что не важно?
Что то не совсем понятен этот бред
Добавлено: Ср авг 05, 2020 4:50 pm
Скиталец

Под 02т/02u
1.4turbo+копрессор.
Сила прижима 10000N
Добавлено: Чт сен 10, 2020 11:19 am
CompBoy
Что за параметр такой сила прижима . и на что реально влияет ?
посматрел мелкие сцепы сакс для среднебыстрых машин --- сила прижима 9000 и 200 мм диск --420 ньютон. 5300 и 184 диск --470 ньютон.
Добавлено: Чт сен 10, 2020 1:59 pm
Andrey_vrn
От силы прижима напрямую зависит сколько крутящего момента выдерживает сцепление без пробуксовки.
Например сцепа 240мм с корзиной 10000н выдерживает 450нм крутящего момента двигателя. Если корзина будет 20000н, то сцепа уже выдержит 900нм крутящего момента (зависимость прямая).
Добавлено: Чт сен 10, 2020 10:52 pm
Скиталец
Прямая зависимость тут не работает. По той простой причине что сила прижима это одна из двух -трех десятков величин влияющих на этот узел. Хоть и одна из самых главных. Не известна самая главная -это приведенный крутящий на первичном валу . На втором месте это характер крутящего на маховике.
И надо понимать что на пике крутящего момента мотора сцепу не сворачивает
Добавлено: Пт сен 11, 2020 10:15 am
CompBoy
ну как то так. я ж не зря привел пример вазовсксих карзин . с разницей пачти в 2раза по величине прижима )правда и диски немного отличаются)
Если бы в ТЮНЕ все было так просто и линейно --было бы скучно !))
Добавлено: Пт сен 11, 2020 10:22 am
CompBoy
Вложение IMG-d32cefba0e21ec49f1eef5a97420ff91-V.jpg больше недоступно
Добавлено: Пт сен 11, 2020 10:23 am
CompBoy
2 диска на 240. сверху наш ниже порш. оч интересно попробовать как будет держать
так вот подошли к сути. большой прижим и двойные лепестки --все это так себе )) дичеширпотреб.)
Добавлено: Пт сен 11, 2020 12:39 pm
Скиталец
Держак и реализация на колесах две большие разницы.
Можно иметь держак , но не иметь реализации на колесах.
Многодиски на заводских дисках хорошо для дизелей. Для едущих бензиновых проектов многодиск реализовывается совершенно на других дисках. Это совсем другие бюджеты, совсем другой ресурс , который исчисляется часами , а не километрами. И эти машины сами не передвигаются.
Добавлено: Пт сен 11, 2020 3:07 pm
CompBoy
660 ньютон плюс сакс заявляет на свои корзины (усиленные) по моему для наших ведер более чем .
какой дизель ? какой многодиск ? )))
Добавлено: Пт сен 11, 2020 3:45 pm
Скиталец
На винтящемся бензе sre может и 1000нм держать, на дизеле может эту же конструкцию и на 400нм сорвать.
На какой передаче 660нм сакс держит?
Еще раз, на пике момента сцепу не сворачивает.
Добавлено: Вс сен 13, 2020 4:51 pm
CompBoy
ну вот просто сравни 2 конфига и все )
Фалькон на какой карзине едет ? рс4 или 3.0 тди ----так ? и што там унас 600 + нью и 350 сил
серебристый авант сока кобыл и ньютонов имеет на спирте ?? 700+700 условно. и едет 10.44 карзина сакс пефоманс .
че тут еще рассуждать ?) лично мне все ясно.)
2 четких варианта и для бензина и для дизеля.
Добавлено: Пн сен 14, 2020 2:02 am
Falcon
так забавно, когда кто-то сочиняет сказки про то, на чем я езжу...
Добавлено: Пн сен 14, 2020 4:24 pm
CompBoy
пи..дани лучше че нить по делу.
ато чешите языками годами напролет о херне. а вслух хорошую корзину никаму не посоветовали еще . по крайне мере в этой ветке.
Добавлено: Пн сен 14, 2020 4:58 pm
Falcon
CompBoy писал(а):пи..дани лучше че нить по делу.
ато чешите языками годами напролет о херне. а вслух хорошую корзину никаму не посоветовали еще . по крайне мере в этой ветке.
я всем сказочникам рекомендую сказочные корзины
Добавлено: Ср сен 16, 2020 9:44 pm
Скиталец

Форд Косворт мотор под БМВ трансмиссию.
Сила прижима 14000N
9000+rpm.

Добавлено: Вс окт 04, 2020 8:55 pm
sergeynik
Falcon писал(а):я всем сказочникам рекомендую сказочные корзины
с грибами
Добавлено: Пт окт 16, 2020 10:49 pm
Скиталец

На GM 2.8t. 800+ нм. Сила прижима 19000N

Добавлено: Чт окт 29, 2020 1:59 pm
Скиталец

Под 20v turbo.
Под любой лаунч и шифткат с любым зацепом.
Сила прижима 20500 N

Добавлено: Чт окт 29, 2020 2:10 pm
Скиталец

С антивандальной защитой от не попадания в передачи и быстрого шифтката.