Страница 81 из 97

Добавлено: Ср фев 23, 2011 9:29 am
dimo61
кому понимание моей простой мысли недоступно,тому значит это не дано и не нужно ...


selectio naturalis....

Добавлено: Ср фев 23, 2011 9:40 am
Ded
dimo61 писал(а):кому понимание моей простой мысли недоступно,тому значит это не дано и не нужно ...


selectio naturalis....


Пиздец, ты такой умный, что мне просто недоступно восприятие твоих фраз.
Не надо меня учить, как и что мне делать, хотя бы потому, что касательно конкретных ситуаций "учитель" сам ничего не сделал. Хотя бы.

Добавлено: Ср фев 23, 2011 5:08 pm
LehaNAH
dimo61 писал(а):хм.....тут ошибочка ...надо не восприятие подстраивать под действительность ,а "истинными" мыслями желать ,чтобы всё было хорошо...


мысли= энергия-меняют действительность...но это уже метафизика....


хуясе у тебя дурь. такой надо делиться

Добавлено: Ср фев 23, 2011 5:37 pm
dimo61
Ded писал(а):Пиздец, ты такой умный, что мне просто недоступно восприятие твоих фраз.
Не надо меня учить, как и что мне делать, хотя бы потому, что касательно конкретных ситуаций "учитель" сам ничего не сделал. Хотя бы.

тебе это не дано знать ...

учить тебя - не входит в мои задачи ..

Добавлено: Ср фев 23, 2011 5:52 pm
russianscars
а вот и не подеретесь. Праздник ведь,зачем так.
:az: :az: :az:

Добавлено: Ср фев 23, 2011 6:08 pm
RazzoR
Lynx писал(а):пристёгивацо надо! с ремнём совсем другая рулёжка -машину спиной чувствуешь...

это бред. машину надо чувствовать не спиной, а мозгом. чётко ловить ВСЕ ускорения. тут важны как ремни, так и посадка.
После боевых ремней понимаешь,что разницы на стандарте что пристегнут что нет -никакой

конечно, 4-5-6 точек дают бОльший "прижим" и сокращают "болтанку". но при гражданской езде вполне хватает сток-ремня. просто затягиваться надо крайне плотно.

на кваттро езжу с лета. реально не всегда понимаю ЧТО машина будет делать. хотя опыт езды в плане спорта вполне неплохой. но на переднем приводе. вкатываюсь на кваттро, сейчас. но у меня машина более лёгкая и менее инертная (b4). Как "жогать" на 45ом кузове - не особо представляю, если честно :) Тем более, на "липучке".

p.s. выздоравливайте. прочитал всю тему с самого начала. хороший подход к автомобилю. интересно читать.

Добавлено: Ср фев 23, 2011 7:03 pm
Patriot.msk
Денис и Владимир, спасибо Вам за поздравления!

И всех с праздником!

Добавлено: Ср фев 23, 2011 7:11 pm
Patriot.msk
Дяде Диме и Деду пост...

Если в каком-либо человеке искать отрицательные стороны и за них цепляться, то их можно найти кучу. В любом. То что Дед что-то отвергает (он понимает всё прекрасно, просто иногда не признаёт) не говорит о том, что он "амно и ни едит". То что дядя Дима у нас "душный" это тоже в общении иногда кого-то может напрягать, а ещё это позволяет глубже нырять...

Вообщем надо искать пути объединяться и уважать друг друга, а не уничтожать своих же.

:az:

п.с. Если пост показался негативным или враждебным - прочтите ещё раз, внимательно.

Добавлено: Ср фев 23, 2011 7:21 pm
AUDI SCL
Patriot.msk писал(а):Вообщем надо искать пути объединяться и уважать друг друга, а не уничтожать своих же.
.


Вот это главное.Не уничтожать своих.Ведь нас немного.

Добавлено: Ср фев 23, 2011 7:43 pm
Lynx
RazzoR писал(а):это бред. машину надо чувствовать не спиной, а мозгом. чётко ловить ВСЕ ускорения. тут важны как ремни, так и посадка.


а в каком, простите, месте, у вас мозг к машине подключается?

Добавлено: Ср фев 23, 2011 7:44 pm
Ded
Lynx писал(а):а в каком, простите, месте, у вас мозг к машине подключается?


ну наверно точно не через задний проход, который у кого-то там что-то чувствует.

Добавлено: Ср фев 23, 2011 8:22 pm
zim100quattro
Patriot.msk писал(а):Дяде Диме и Деду пост...

То что дядя Дима у нас "душный" это тоже в общении иногда кого-то может напрягать, а ещё это позволяет глубже нырять...


всегда глубоко ныряю с Дядей Димой... интересно, пости дальше :ay:

Добавлено: Ср фев 23, 2011 8:55 pm
Lynx
Ded писал(а):ну наверно точно не через задний проход, который у кого-то там что-то чувствует.


чё-т ты, дед, опасные повороты закладываешь, ты хоть пристегнулся?

Добавлено: Ср фев 23, 2011 9:11 pm
Ded
Lynx писал(а):чё-т ты, дед, опасные повороты закладываешь, ты хоть пристегнулся?


Бить будешь? :ag:

Добавлено: Ср фев 23, 2011 9:56 pm
Lynx
Ded писал(а):Бить будешь? :ag:

да не, я смотрю у тебя там задняя ось уже на грани срыва, ты смотри, так как пить дать и крыше может не слабо достаться...

Добавлено: Чт фев 24, 2011 4:51 am
RazzoR
а в каком, простите, месте, у вас мозг к машине подключается?

как только садишься за руль - сразу же вступает в действие мозг. и вестибулярный аппарат.

рекомендую почитать Горбачёва. у него это крайне просто и понятно расписано.

Добавлено: Чт фев 24, 2011 6:35 am
Lynx
RazzoR писал(а):как только садишься за руль - сразу же вступает в действие мозг. и вестибулярный аппарат.

рекомендую почитать Горбачёва. у него это крайне просто и понятно расписано.


а он кагбэ у вас отдельно от всего тела в машину садится, да?

Добавлено: Чт фев 24, 2011 6:38 am
Ded
Lynx писал(а):да не, я смотрю у тебя там задняя ось уже на грани срыва, ты смотри, дать и крыше может не слабо достаться...


завязывай с тижолыме норкотегаме :df:

Добавлено: Чт фев 24, 2011 8:02 am
RazzoR
да, он у меня в шлеме лежит, когда не требуется. смысл зря вещь эксплуатировать?

Добавлено: Чт фев 24, 2011 8:33 am
Lynx
RazzoR писал(а):да, он у меня в шлеме лежит, когда не требуется. смысл зря вещь эксплуатировать?


может стоило начать? глядишь, и на освоение кваттры меньше полугода ушло бы. да и хрень про то, что мозг -орган чувств, вероятно, не писал бы.