Страница 81 из 334

Добавлено: Чт май 22, 2014 1:23 pm
De Viter
у меня накрылась виско-муфта на вениляторе - сегодня в пробке на 51-ом канале было 104. а приборка как 90 показывала так и стоит как влитая.

Добавлено: Чт май 22, 2014 1:24 pm
kuatro
De Viter писал(а):у меня накрылась виско-муфта на вениляторе - сегодня в пробке на 51-ом канале было 104. а приборка как 90 показывала так и стоит как влитая.
Это нормально. В ФАКе лежит рецепт избавления от вранья.
Все никак не соберусь себе сделать.

Добавлено: Чт май 22, 2014 1:25 pm
De Viter
kuatro писал(а):Это нормально. В ФАКе лежит рецепт избавления от вранья.
Все никак не соберусь себе сделать.
та же фигня - все времени не хватает.

Добавлено: Чт май 22, 2014 6:07 pm
mishanja777
Kansta писал(а):Да,но автор не написал при каких условиях он включается. Я у себя вижу такую темп.при работающем кондее, а без него только стрелка стоит в районе 96, на 51 может и 89-91 показывать.
я писал, что без кондея все это, за бортом 24, а он постоянно включается да же при езде не по пробкам...

Добавлено: Чт май 22, 2014 6:11 pm
Dimka V8
mishanja777 писал(а):я писал, что без кондея все это, за бортом 24, а он постоянно включается...
датчик в радиаторе, реле и датчик автекулига

Добавлено: Чт май 22, 2014 6:53 pm
Neman
Dimka V8 писал(а):датчик в радиаторе, реле и датчик автекулига
разве с зажиганием и неисправным реле будет работать автеркулинг?

Добавлено: Чт май 22, 2014 6:56 pm
Dimka V8
Neman писал(а):разве с зажиганием и неисправным реле будет работать автеркулинг?
Димок-будет! иногда постоянно!

Добавлено: Пт май 23, 2014 12:22 am
mishanja777
это не афтеркулинг точно, так как скорости работы карлсона при афтеркулинге и при данной ситуации разные, афтер-1, при работе двигла- 2 наверное а может и третья, потому как гудит, что и двигателя не слышно. афтеркулинг работает как и положено, включается редко, видмо не доходит температура ож до 110 гр, выходит что дело в датчике в радиаторе

Добавлено: Пт май 23, 2014 7:03 pm
serega997
Всем привет у меня aan, на нем умерла турбина что лучше сделать?
Перебрать или отремонтировать. Турбина родная 1995г.

Добавлено: Пт май 23, 2014 8:08 pm
BlindHorse
Купить рабочую б/у и ездить ещё 10 лет.

Добавлено: Сб май 24, 2014 12:48 am
PRO-vokator
Какие крестовины и от чего подходят в наш кардан ?

Добавлено: Сб май 24, 2014 1:14 am
Styler
Есть у Меня вот такая инфа в файлах... Находил когда-то и сохранил...
Но возможно это под бочко/купе кардан... совместим ли с C4 - ХЗ...
Возможно даже и на бочку может не подойти - Я не проверял... :-)

U741 Loebro Крестовина 26x69.8

Добавлено: Сб май 24, 2014 1:18 am
PRO-vokator
Styler писал(а):Есть у Меня вот такая инфа в файлах... Находил когда-то и сохранил...
Но возможно это под бочко/купе кардан... совместим ли с C4 - ХЗ...
Возможно даже и на бочку может не подойти - Я не проверял... :-)

U741 Loebro Крестовина 26x69.8
Спасибо... может еще кто подскажет от какого авто в магазинах спрашивать...где -то слышал Форд Транзит до 2000г.

Добавлено: Сб май 24, 2014 7:54 am
серега888
PRO-vokator писал(а):Спасибо... может еще кто подскажет от какого авто в магазинах спрашивать...где -то слышал Форд Транзит до 2000г.
это про подвисной (от форд)

Добавлено: Сб май 24, 2014 10:37 am
Jabov
подскажите номера клемм:
30-постоянный плюс
31-масса
50-стартер
15-зажигание
15а-зажигание, но отключается в положении стартер
58, 58a, 58d-подсветка, но чем отличаются?
75а, 75Х - что это?
87F-что это?

Добавлено: Сб май 24, 2014 11:53 am
PRO-vokator
серега888 писал(а):это про подвисной (от форд)
Ок. узнаю...

Добавлено: Вс май 25, 2014 1:55 pm
selivan29
ауди s4 93г 2.2Т на ручке

день добрый всплыла пблема, ключ поворачиваю а она ноль внимания(приборка загорается, бортовик работает но не крутит), была подобная история, решил её заменой втягивающего(признаки те же самые были единственное что сейчас изменилось дак это на брелокона вообще не реагирует, т.е даже лампочка эта не моргает)

может ли быть поблема в потекшем брелке?
с клемами на акуме все в порядке, шевелил,снимал и т.д.
поделитесь опытом,с чего начать?шнурканету,и нет возможности его где либо взять.
Забыл сказать что с толкоча заводится с пол тыка

Добавлено: Вс май 25, 2014 3:16 pm
Spawn
Контактную группу замка замени.

Добавлено: Вс май 25, 2014 8:17 pm
Andreit4
желательно на оригинал.

Добавлено: Вс май 25, 2014 8:50 pm
kuatro
Сегодня на дворе +32 примерно. Поднимался в горы примерно 20км, последние пару км очень большие склоны - на первой передаче тащился. После подъема масло посредине между непронумерованной меткой и 130 гр. Это сколько? И почему-то паленным пованивало, что-то среднее между горелыми колодками (да я и не тормозил, только газовал) и сцеплением (вряд-ли букс, резко не нажимал, просто телился 4000 об/мин на 1 передаче). Что гореть то могло?