Страница 9 из 10

Добавлено: Сб июл 20, 2013 4:47 pm
PZh
Koresh , привет! эффект понижайки попробовать так и не удалось?

Добавлено: Пн июл 22, 2013 12:54 pm
Koresh
PZh писал(а):Koresh , привет! эффект понижайки попробовать так и не удалось?

зимой в снегу опробовал. запарковался в сугробк, а за ночь выпало еще см 10 снега, на 4 уровне на брюхе почти лежал. так вот на первой или глохнешь или в букс сразу срываются колеса, а на понижайке- обороты около держишь 3000 и едешь спокойненько - медленно. в общем только там ощутил эффект один раз. но на первой замучался там, так что эффект есть.

Добавлено: Пн июл 22, 2013 1:34 pm
PZh
Ясно, спасибо! ;)

Добавлено: Вт авг 13, 2013 10:51 am
Koresh
сделал раскококсовку и замерил компрессию. минимум в 1 цилиндре 10,9, максимум 12.1 в 5 цилиндре, в остальных около 11.5. до раскоксовки не мерял.

съездил в беларусь: средняя скорость по бортовику 92 км/ч, расход 10.5. по трассе ехал 125 на круизе, в населенке и в беларуси 95..

купил бензонасос вальбро 255л, буду ставить и после прошивку менять на проверенную, что сейчас залито не понятно..

Добавлено: Вт авг 13, 2013 2:05 pm
dus72
поставили бмв м5 насос как тока инфа о нем проявилась - третий год робит все норм и тихо и как родной 1 в1 без калхоза

Добавлено: Пн сен 02, 2013 9:14 pm
Koresh
насос поменял, прошивку подкрутили- поехала интереснее в диапазоне до 4 тыс. скоро на замер заеду...

Добавлено: Пн сен 02, 2013 10:06 pm
den"quattro"s4
[quote="Koresh"]сделал раскококсовку и замерил компрессию. минимум в 1 цилиндре 10,9, максимум 12.1 в 5 цилиндре, в остальных около 11.5. до раскоксовки не мерял.

у товарища на мерене после разкоксовки был большой разбег в показаниях,до 2 атмосфер.через пару месяцев разбег был 0.03!!!так что все будет хорошо :)

Добавлено: Ср сен 04, 2013 2:21 pm
horned king
А в чем фишка насоса м5 ? Ценник? Производительность?
О, вспомнил, от какой м5? е39 чтоль?

Добавлено: Ср сен 04, 2013 3:31 pm
dus72
horned king писал(а):А в чем фишка насоса м5 ? Ценник? Производительность?
О, вспомнил, от какой м5? е39 чтоль?
http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... ost4298623

Добавлено: Ср сен 04, 2013 11:33 pm
horned king
Спасибо, позновательно.
При случае воспользуюсь опытом.

Добавлено: Ср ноя 20, 2013 9:09 am
Koresh
замерили разгон до сотни рейслоджиком: лучшее время 6.8 сек. бензин 98, летняя резина, Аркадий в салоне )) сожгли сцепу несколько раз..

Добавлено: Ср ноя 20, 2013 9:13 am
BlindHorse
Если читать первый пост, то значит эска ехала 7+ сек )

Добавлено: Ср ноя 20, 2013 9:22 am
Koresh
BlindHorse писал(а):Если читать первый пост, то значит эска ехала 7+ сек )

наврено. хотя я тогда так не жарил как в этот раз. тогда сцепу жалел )). забыл скока щас нормальные цифры для эски с прж чипом на сток турбине?

Добавлено: Ср ноя 20, 2013 9:26 am
BlindHorse
Koresh писал(а):наврено. хотя я тогда так не жарил как в этот раз. тогда сцепу жалел )). забыл скока щас нормальные цифры для эски с прж чипом на сток турбине?
5.66 сек я выжал на лаунче с ретардами...без лаунча ехала 6 сек на сток турбе это всё.

Добавлено: Ср ноя 20, 2013 9:32 am
Koresh
BlindHorse писал(а):5.66 сек я выжал на лаунче с ретардами...без лаунча ехала 6 сек на сток турбе это всё.

круто. без Аркаши и с нормальной сцепой около 6 было б, думаю.

Добавлено: Ср ноя 20, 2013 9:36 am
BlindHorse
При этом брат на а6 2.7т чип от меня роллом уезжал )

Добавлено: Ср ноя 20, 2013 9:53 am
SRF
BlindHorse писал(а):При этом брат на а6 2.7т чип от меня роллом уезжал )
типа чините машину?

Добавлено: Ср ноя 20, 2013 10:01 am
BlindHorse
Типа 6.8 для механики - это шибко много.

Добавлено: Ср ноя 20, 2013 10:01 am
Koresh
BlindHorse писал(а):Типа 6.8 для механики - это шибко много.
сцепа... в конце вообще стартануть не мог...

ну и разница в весе с а6 около 150 кг, да Аркадий еще )) в общем будем менять сцепу и весной повторять замер. чип не злой кстати- запас по углам под 95 бенз.

Добавлено: Ср ноя 20, 2013 10:45 am
a200tq
BlindHorse писал(а):Типа 6.8 для механики - это шибко много.
Типа при попытке стартануть на оборотах выше 2800 сцепу сворачивало сразу, турбины дуют максимум 1.17 в пике, а ретарды =0 во всем диапазоне при угле 10-11 градусов. Типа тогда-нормально?