Добавлено: Чт фев 28, 2013 5:44 am
Ну кстати весьма неплохо ездило, ошибка на один зуб... Но на ХХ смесь догорала вглушаке )Eisbar писал(а):как же оно ездило с неправильно поставленным ремнём грм?
Ну кстати весьма неплохо ездило, ошибка на один зуб... Но на ХХ смесь догорала вглушаке )Eisbar писал(а):как же оно ездило с неправильно поставленным ремнём грм?
Где менял ремень ГРМ?Godlike_S писал(а):Сегодня плюнул на все и поехал в гараж, хотел найти причину странного поскрипывания... И нашел! Был не затянут болт крепления натяжной планки генератора, разбило резьбу в кронштейне... Благо запасной был. И самое смешное, что подтвердилось мое предположение - был неправильно поставлен ремень ГРМ. Пипец, за что деньги отдал - х.з. ))) хочещь сделать хорошо - сделай сам )
С-ГаражБешеный писал(а):Где менял ремень ГРМ?
Неужели С-Гараж не может поменять ремень ГРМ?Godlike_S писал(а):С-Гараж
Да нет конечно, Они могут только 4.2 в купе засунуть, 2.2т и всю проводку переколбасить в т85, тормоза пачками куда угодно, аффтоматы на ручки менять с подключением электрики, 2.0TFSI, 3.2FSI. Сейчас пассат СС ждем на замену мотора с 1.8 на 3.2.. Но вот с 2.3 ну очень тяжело там все (новые технологии !!!)Бешеный писал(а):Неужели С-Гараж не может поменять ремень ГРМ?
Что бы там не говорили, но ремень поставили неправильно.Mihasik писал(а):Да нет конечно, Они могут только 4.2 в купе засунуть, 2.2т и всю проводку переколбасить в т85, тормоза пачками куда угодно, аффтоматы на ручки менять с подключением электрики, 2.0TFSI, 3.2FSI. Сейчас пассат СС ждем на замену мотора с 1.8 на 3.2.. Но вот с 2.3 ну очень тяжело там все (новые технологии !!!)
Мастер был пьян?Godlike_S писал(а):Что бы там не говорили, но ремень поставили неправильно.
Я х.з. )))Бешеный писал(а):Мастер был пьян?
Ну просвяти как нанотехнологии делаются... Я обратил внимание, по каким меткам вы его выставили. Как косячили так и косячите, да еще и бабок содрали за просто хуй...Mihasik писал(а):Да нет конечно, Они могут только 4.2 в купе засунуть, 2.2т и всю проводку переколбасить в т85, тормоза пачками куда угодно, аффтоматы на ручки менять с подключением электрики, 2.0TFSI, 3.2FSI. Сейчас пассат СС ждем на замену мотора с 1.8 на 3.2.. Но вот с 2.3 ну очень тяжело там все (новые технологии !!!)
Фотки чего? Мне опять ГРМ разбирать? Поясню, не гордый, метка на распредвалу: Метка верхней мертвой точки - "0" в окошке КПП. Наверное не нужно пояснять по каким меткам вы мне выставили?Mihasik писал(а):фотки давай
Коленвал - "0" по срезу (на КПП), распредвал - метка на шкиве напротив плоскости ГБЦ (в окошке кожуха ГРМ). Стояло на зуб вперед.StЁpa писал(а):а метку на распредвалу ты куда поставил?
Хороший вопрос. Не там, где все думают ) Если ее поставить так, как положено, первый цилиндр не будет в ВМТ. Причем это встречается на этом типе двигателей достаточно часто (анализируя интернет-форумы).keks писал(а):А где в этот момент находится метка на переднем шкиве коленвала?
Я в курсе, так и сделал, ибо крышку снимал для замены МСК...StЁpa писал(а):метка со внутренней стороны шкива должна выстовляться чётко по срезу гбц, а не клапанной крышки.
Есть мнение, что ровно настолько часто, насколько много таких моторов с разъебанным шпонопазом и/или свернутой шпонкой шестерни КВ.Godlike_S писал(а):Хороший вопрос. Не там, где все думают ) Если ее поставить так, как положено, первый цилиндр не будет в ВМТ. Причем это встречается на этом типе двигателей достаточно часто (анализируя интернет-форумы).
Ну шестерня то снималась для замены ремня и если она опять установлена, то возможно она в хорошем состоянии..._ShurikeN писал(а):Есть мнение, что ровно настолько часто, насколько много таких моторов с разъебанным шпонопазом и/или свернутой шпонкой шестерни КВ.