Страница 9 из 10

Добавлено: Ср июл 10, 2013 7:27 pm
Da Phazz
Dimka V8 писал(а):про 7 литров конечно загнули,ну пока этот чип наверно не покидал приделы- воронежа!!! :ag:
А про 1.3 в отсечке на эсочной турбе не загнули?)))

Добавлено: Ср июл 10, 2013 7:41 pm
Dimka V8
Da Phazz писал(а):А про 1.3 в отсечке на эсочной турбе не загнули?)))
я не проверял , незнаю -знаю по приборке 2,6 дует!и почему склонился к МТМ так как основатель его был разработчиком двигла для ы2

Добавлено: Ср июл 10, 2013 8:12 pm
Dimka V8
[h=2]История компании Motoren Technik Mayer GmbH устами Роланда Майера.[/h]Все началось в 1985 году с первого автомобиля Quattro, который очаровал весь мир и оставил такое же впечатление и по сей день.Это не удивительно и для меня, ведь, как молодой инженер в середине 80-х я участвовал в разработке ныне легендарного 5-цилиндрового двигателя Audi Quattro. В 1990 году я основал компанию МТМ, и сегодня наш ассортимент доступен для таких моделей как Audi, Seat, Skoda, VW, Ferrari, Lamborghini, Porsche и Bentley.
Тогда никто не мог представить себе потенциал компании, но нас охватила непомерная преданность своему делу и энтузиазм. В 1992 году мы также разработали рядный 5-цилиндровый двигатель (пятирядный цилиндровый двигатель) Quattro, с MTM-обновлениями он достиг свыше 400 л.с. и это была первая модель Audi с таким двигателем для наземного транспорта, лицензированная по всему миру, сумевшая на скорости преодолеть трехсоткилометровый (300 км/ч) звуковой барьер. Мы по-прежнему, так же страстно стремимся развить эту и другие классические модели сегодня, как и тогда.
Некоторые проекты нашей компании самые яркие и представлены такими моделями, как концепт Понтиак Ацтек (Aztec), разработанный дизайнером Джорджетто Джуджаро, автомобиль Аполлон (Apollo) и разработка компрессора для моделей Spyker и GT3 Venturi. И теперь мы знаем как использовать компрессор-V8 для уличной езды. На сегодняшний момент наш самый страстный проект на стадии разработки это МТМ-бимото-проект- двухдвигательный автомобиль, основанный на Audi TT. Это необычный автомобиль, который подтвердил скорость 374 км / ч. Тест проводился журналом "Auto Motor and Sport" на итальянской трассе Нардо в 2003 году, отметив эту машину как самую быструю для уличного вождения среди лицензированных автомобилей. В июле 2007 года уже более сильный 1000 л.с. TT MTM двухдвигательный автомобиль, управляемый Флорианом Грубером зафиксировал новую максимальную скорость 393 kм / ч, установив новый официальный рекорд максимальной скорости на испытательном треке в Папенбург.

Добавлено: Ср июл 10, 2013 8:14 pm
BlindHorse
К чему сюда этот текст?

Добавлено: Ср июл 10, 2013 8:25 pm
Dimka V8
BlindHorse писал(а):К чему сюда этот текст?
Юр -удали!может будет интересно,кто не знает

Добавлено: Ср июл 10, 2013 8:26 pm
Алекс S6
а чо,самим удалять уже запретили?

Добавлено: Ср июл 10, 2013 8:29 pm
Dimka V8
Алекс S6 писал(а):а чо,самим удалять уже запретили?
да нет!а зачем?напишите про Васю Форточкина который придумал чипы, -жду другой текст про остальных разработчиков чипов

Добавлено: Ср июл 10, 2013 10:46 pm
Da Phazz
Dimka V8 писал(а):я не проверял , незнаю -знаю по приборке 2,6 дует!и почему склонился к МТМ так как основатель его был разработчиком двигла для ы2
Ты не мог бы сделать фотку приборки, где на тахометре будет больше 7000, а на дисплее будет 2.6?

Добавлено: Ср июл 10, 2013 11:56 pm
karec
Da Phazz писал(а):Ты не мог бы сделать фотку приборки, где на тахометре будет больше 7000, а на дисплее будет 2.6?
ты слишком суров...можно разбиться во время фокусировки фотика.

Добавлено: Чт июл 11, 2013 12:00 am
Da Phazz
karec писал(а):ты слишком суров...можно разбиться во время фокусировки фотика.
Можно примотать телефон к рулю и выкрутить вторую передачу, это всего около 100 км/ч. Можно закрепить его на подоконнике - видно хорошо. Вариантов уйма

Добавлено: Чт июл 11, 2013 12:27 am
karec
на второй не надует. на 6ой надо.

Добавлено: Чт июл 11, 2013 1:50 am
Da Phazz
karec писал(а):на второй не надует. на 6ой надо.
Щито? Андрюх, ты о чем?))))

Добавлено: Чт июл 11, 2013 6:45 am
Dimka V8
Da Phazz писал(а):Ты не мог бы сделать фотку приборки, где на тахометре будет больше 7000, а на дисплее будет 2.6?
при 7000 конечно же не 2,6 -я вообщем сказал, что в пике надувает

Добавлено: Чт июл 11, 2013 4:38 pm
Da Phazz
Dimka V8 писал(а):при 7000 конечно же не 2,6 -я вообщем сказал, что в пике надувает
Так с самого начала речь о давлении на хвосте. Причем тут пик вообще?

Добавлено: Пт июл 12, 2013 2:11 am
Vetal_36
prj писал(а):Сказки.
Хоть один лог глянь. 1.3 это на РС2 турбе только.
Не говоря что 280 кубовые форсунки об этом и не мечтали.

На мтм прошивке на хвосте:
6500 об/мин: 0.77 бар
7000 об/мин: 0.62 бар
1.3 там до 4500 от силы.

Стоковая турба с до конца зажатым гейтом на хвосте бар еле еле дует, и то там в основном горячий воздух.
я на своей со стоковой турбой не ездил, у меня гт2860рс стояла , но видел машынки у которых более бара на конце дуло.




зы, мне похеру кто что думает, я знаю что видел и на чём ездил, и есть свидетели, а если у вас расход конский - чините вёдра свои, колёса качайте как положенно, на ручнике ездить тоже не айс,- могу долго продолжать. У меня 2 рекорда по расходу, минимальный 7.6 (7.2 по бортовику), и 50+ на 100км- это уличка по городу, израсходованно 60л на 115км.

Добавлено: Пт июл 12, 2013 3:53 am
Da Phazz
Вот я и говорю, что Воронеж - страна чудес))

Добавлено: Пт июл 12, 2013 8:34 am
BlindHorse
Точно сказочники.

Добавлено: Пт июл 12, 2013 9:24 am
Da Phazz
Воронежский буст - странный предмет
Вроде бы есть, а вроде и нет...

Добавлено: Пт июл 12, 2013 9:25 pm
Dimka V8
Воронеж родина -Эсок :ag: скоро одну поедем к Рубену настраивать!!!

Добавлено: Пт июл 12, 2013 9:48 pm
oleg2
В воронеже под эски дорог нет