Страница 9 из 12
Добавлено: Ср июл 11, 2012 8:41 am
anton 44
У эски ,которую разбирал(белая), тоже все ребра сгнили, а сам радиатор был сухой.
Добавлено: Ср июл 11, 2012 8:42 am
stMikl
BlindHorse писал(а):Метка на показометре между 60 и 130 - это сколько по твоему? Где у тебя стрелка на 100 лежит?
Предполагаю, что 90 град... стрелка обычно на ней прямо и лежит, иногда на миллиметр правее. И никогда не подбирается даже к середине промежутка между этой меткой и 130.
Около 130 бывает после хорошего отжига.
Добавлено: Ср июл 11, 2012 9:06 am
BlindHorse
Метка - это 95. Масло 100-110 в пробках - обычное дело.
Добавлено: Ср июл 11, 2012 1:18 pm
Гриценко Вячеслав
BlindHorse писал(а):Метка - это 95. Масло 100-110 в пробках - обычное дело.
Я один раз после продолжительной езды несколько часов подряд на машинке с движком KV летом прикоснулся голым плечом (под машинку залез) к поддону. Ощущение было, что к сковороде раскаленной прижался. А было это в Саратовской области
Добавлено: Ср июл 11, 2012 1:22 pm
anton 44
Чтоб поднять Т масла к 130. достаточно по трассе минут 10 профигачить 170+... Отжиги по городу такой эффект дадут куда медленнее, а вот стояние в пробках с кондеем - поднимают Т на раз!
Добавлено: Ср июл 11, 2012 1:27 pm
Гриценко Вячеслав
А я посмотрел на Аллроаде тоже стоит водо-масляный теплообменник. Только он толщиной около 90 мм, в отличие от тех которые предлагали в районе 50 мм. Я думаю надо ставить. Я думаю, все-таки, оптимальная температура масла должна быть в районе 100 градусов, но никак не 130
Добавлено: Ср июл 11, 2012 1:29 pm
anton 44
Слав, у роуда жара в подкапотке покруче нашей. Вон реле на генераторе мрут как мухи... Уж больно плотно там все.
Добавлено: Ср июл 11, 2012 1:35 pm
Гриценко Вячеслав
Установка даже большого радиатора, а сколько у нас места ты сам знаешь, думаю, не позволит снизить температуру так, как сбросит ее теплообменник. Для вашего климата, это еще более актуально. Единственная проблемка - прокинуть водяные трубки и обеспечить циркуляцию. Так, что-то в голове не совсем могу представить, чего откуда тянуть
Добавлено: Ср июл 11, 2012 1:37 pm
Гриценко Вячеслав
И еще сосок этот долбаный - трубка. 600 рублей, выточить пара пустяков, только вот резьба 3/4 UNF. Плашка 2 тыЩи стоит
Добавлено: Ср июл 11, 2012 1:44 pm
anton 44
Меня еще один момент напряг. Ты не обращал внимания? Мне показалось,что у меня завоздушивается нижний патрубок на допрадиатор. Там циркуляция вообще как поддерживается.? Пробка может появиться?
Добавлено: Ср июл 11, 2012 5:06 pm
Гриценко Вячеслав
anton 44 писал(а):Меня еще один момент напряг. Ты не обращал внимания? Мне показалось,что у меня завоздушивается нижний патрубок на допрадиатор. Там циркуляция вообще как поддерживается.? Пробка может появиться?
У меня сейчас стоит гофра. 3 метра длиной, внутренний диаметр около 20 мм, подводящие трубки сделал 14 мм, чтобы весь поток не пошел мимо основного радиатора. Как бы задросселировал. Иначе все могло пойти по трубке, минуя основной. Но это чисто по наитию.
Картинка такая. Запускаю двигатель, греется-греется, открывается термостат, основной радиатор нагревается - труба холодная - не продавливает. Даешь газу - начинает греться. Завоздушиваться по идее не должно, потому, что все находится ниже уровня основного и выход пузырей вверх, если они образуются, ничем не ограничен. А циркуляция в дополнительном радиаторе возникает из-за разницы давлений между входным и выходным патрубком основного радиатора
Добавлено: Ср июл 11, 2012 5:20 pm
TAXIst
100s6 писал(а):ну греется у всех.если вваливать..главное что-б не перегревалась :-)
не правда! У нас 36 градусов температура антифриза 90 ровно, температура масла при валилове макс 120, выше просто не поднимается.
Добавлено: Ср июл 11, 2012 5:30 pm
Гриценко Вячеслав
TAXIst писал(а):не правда! У нас 36 градусов температура антифриза 90 ровно, температура масла при валилове макс 120, выше просто не поднимается.
Во как! Термостат начинает открываться при 87 градусов, заканчивает при 102. То есть чуть приоткрылся и уже этого хватает? Или другой термостат?
У меня то при уличной в районе 25...30 термостат как раз держится в районе полного открытия около 100
Добавлено: Ср июл 11, 2012 5:41 pm
TAXIst
я назвал данные по приборке. По вагалке не смотрел если чесн.
Добавлено: Чт июл 12, 2012 2:57 pm
stMikl
BlindHorse писал(а):Метка - это 95. Масло 100-110 в пробках - обычное дело.
110 в ацкую жару с климой - мобыть, но никак не 130.
Добавлено: Чт июл 12, 2012 2:59 pm
BlindHorse
stMikl писал(а):110 в ацкую жару с климой - мобыть, но никак не 130.
У него 130 по китайскому датчику непонятного происхождения, что там в реале хз.
Добавлено: Чт июл 12, 2012 3:24 pm
anton 44
+1 к Юре. И у меня нет виски, компановка радиаторов иная. Так что сравнивать с эской несколько не корректно.
Добавлено: Чт июл 12, 2012 5:58 pm
karec
так валит не?
Добавлено: Чт июл 12, 2012 6:35 pm
anton 44
Не. Не валит. В выходные отмою маслорадиатор, с получки возьму вагалку и буду смотреть что там с логами, температурой мотора, температурой во впуске, расходомером и т.п.
Добавлено: Пт июл 13, 2012 8:35 am
kuhars6
BlindHorse писал(а):Метка - это 95. Масло 100-110 в пробках - обычное дело.
а по ОЖ средняя метка между 50 и 90 сколько кажет ? знает кто