Добавлено: Пт мар 01, 2013 8:40 am
ОЛОЛО ))- Студент бля )- Первым делом не масло утром проверять надо а СТАРТЕР )-Штурман писал(а):Ебаный стыд..
Стартер открутился,бля ну как так можно..
все теперь ебашилово!!!!!![]()
ОЛОЛО ))- Студент бля )- Первым делом не масло утром проверять надо а СТАРТЕР )-Штурман писал(а):Ебаный стыд..
Стартер открутился,бля ну как так можно..
все теперь ебашилово!!!!!![]()
Куда такие форсы?????Этож гарик 3071 всего то!!!Пиндосы ставят 440сс+4.5 бара регулятор и все.Штурман писал(а):Чота давно не писал
В общем с турбой пока подвесон из за выхлопа,жду железо и буду варить выхлоп на 76,потом сразу и поставлю турбину.
Так же заказал форсы EV14 750cc ))
а так обкатываю,уже тыщу накатал,начинаю вдавливать посильнее))
Мое мнение конечно,что 044 бошу пох на регулятор(до 5 бар),да и форсы нормальные(не те что устанавливаются на повседневные авто) будут вполне хорошо лить и при 5 барно регуляторе.Если уж и брать то 630сс+родной регулятор-и то это будет очень много.Штурман писал(а):зачем мучить насос на 4.5 бара? а еще приплюсуй 2 бара избытка итого получишь 6.5 в рампе,что твои форсы начнут лить хуй пойми куда и хуй пойми как,а так же насос теряет всю свою производительность на таком давлении..
регулятор на 3 бара и в путь,все будет робить![]()
Ладно дело каждого че ставить.Кто настраивать будет?Штурман писал(а):EV 14 можно и 1600сс поставить на к24 и все будет работать,это не те что ты купил
а еще советую посмотреть сколько качает 044 на 3х барах и на 5 а в твоем случае до 6,понятно что его хватит,но тем не менее насос менее нагружен
и как уже говорил я тебе,спрашиваешь у настройщика что покупать и покупаешь,что я и сделал
Таксисту он посаветовал 550сс,другому 630сс(но у него сил чуть больше),тебе 750сс,ну хуй знает.Все равно дохуа на 400л.с 750сс а их 5шт ведь,да и обьем штатный.Хорошо если все удачно отстроится,буду рад за тебя.А как он коментировал такой выбор для тебя?Штурман писал(а):prj
Самое грамотное решение, респект.Штурман писал(а):и как уже говорил я тебе,спрашиваешь у настройщика что покупать и покупаешь,что я и сделал
А мне EV14 на 440сс...потому что человек знает, что делает, а не интернет-дрочеров-теоретиков по тюнингу читает.ДИМОН писал(а):Таксисту он посаветовал 550сс,другому 630сс(но у него сил чуть больше),тебе 750сс,ну хуй знает.Все равно дохуа на 400л.с 750сс а их 5шт ведь,да и обьем штатный.Хорошо если все удачно отстроится,буду рад за тебя.А как он коментировал такой выбор для тебя?
но он же супер гений теоретик по тюнингу! Ты что не знал, что прж мальчеГ мелкий по сравнению с ДИМОНОМ???Штурман писал(а):зачем мучить насос на 4.5 бара? а еще приплюсуй 2 бара избытка итого получишь 6.5 в рампе,что твои форсы начнут лить хуй пойми куда и хуй пойми как,а так же насос теряет всю свою производительность на таком давлении..
регулятор на 3 бара и в путь,все будет робить![]()
Нихуа себе запас в 200сс.Штурман писал(а):Себе я купил с запасом,мне так же советовал 550сс но сказал настроит и эти.
Тебето они нахуа.Решил свое ведро привентить?Хочешь не детского буста?BlindHorse писал(а):Самое грамотное решение, респект.
А мне EV14 на 440сс...потому что человек знает, что делает, а не интернет-дрочеров-теоретиков по тюнингу читает.