Страница 9 из 40

Добавлено: Пт мар 01, 2013 8:40 am
Qwerty
Штурман писал(а):Ебаный стыд.. :bj:
Стартер открутился,бля ну как так можно..
все теперь ебашилово!!!!! :cj:
ОЛОЛО ))- Студент бля )- Первым делом не масло утром проверять надо а СТАРТЕР )-

Добавлено: Пт мар 01, 2013 8:41 am
Штурман
бля.... я уже был готов снимать мотор,но вдруг увидел что болт на стартере крутится,подтянул и все пропало :cb:

и самый прикол в том что никто не знал что это,чесали репой всем гаражом...
так что так вот :D

Добавлено: Пт мар 01, 2013 8:51 am
Gluk
подравляю с победой :)

Добавлено: Пт мар 01, 2013 8:55 am
BlindHorse
Нарушена была первая заповедь: смотри в первую очередь то, что трогалось при работе.

Добавлено: Пт мар 01, 2013 8:58 am
Штурман
согласен мой косяк,ну будет урок

Добавлено: Пт мар 01, 2013 9:16 am
karec
ну все?теперь ебашилово?

Добавлено: Пт мар 01, 2013 9:17 am
Штурман
ну да,буду ставить турбу

Добавлено: Чт мар 14, 2013 1:23 pm
Штурман
Чота давно не писал
В общем с турбой пока подвесон из за выхлопа,жду железо и буду варить выхлоп на 76,потом сразу и поставлю турбину.
Так же заказал форсы EV14 750cc ))

а так обкатываю,уже тыщу накатал,начинаю вдавливать посильнее))

Добавлено: Чт мар 14, 2013 2:54 pm
ДИМОН
Штурман писал(а):Чота давно не писал
В общем с турбой пока подвесон из за выхлопа,жду железо и буду варить выхлоп на 76,потом сразу и поставлю турбину.
Так же заказал форсы EV14 750cc ))

а так обкатываю,уже тыщу накатал,начинаю вдавливать посильнее))
Куда такие форсы?????Этож гарик 3071 всего то!!!Пиндосы ставят 440сс+4.5 бара регулятор и все.

Добавлено: Чт мар 14, 2013 4:37 pm
Штурман
зачем мучить насос на 4.5 бара? а еще приплюсуй 2 бара избытка итого получишь 6.5 в рампе,что твои форсы начнут лить хуй пойми куда и хуй пойми как,а так же насос теряет всю свою производительность на таком давлении..

регулятор на 3 бара и в путь,все будет робить :)

Добавлено: Чт мар 14, 2013 5:00 pm
ДИМОН
Штурман писал(а):зачем мучить насос на 4.5 бара? а еще приплюсуй 2 бара избытка итого получишь 6.5 в рампе,что твои форсы начнут лить хуй пойми куда и хуй пойми как,а так же насос теряет всю свою производительность на таком давлении..

регулятор на 3 бара и в путь,все будет робить :)
Мое мнение конечно,что 044 бошу пох на регулятор(до 5 бар),да и форсы нормальные(не те что устанавливаются на повседневные авто) будут вполне хорошо лить и при 5 барно регуляторе.Если уж и брать то 630сс+родной регулятор-и то это будет очень много.

Добавлено: Чт мар 14, 2013 5:04 pm
Штурман
EV 14 можно и 1600сс поставить на к24 и все будет работать,это не те что ты купил
а еще советую посмотреть сколько качает 044 на 3х барах и на 5 а в твоем случае до 6,понятно что его хватит,но тем не менее насос менее нагружен

и как уже говорил я тебе,спрашиваешь у настройщика что покупать и покупаешь,что я и сделал

Добавлено: Чт мар 14, 2013 5:08 pm
ДИМОН
Штурман писал(а):EV 14 можно и 1600сс поставить на к24 и все будет работать,это не те что ты купил
а еще советую посмотреть сколько качает 044 на 3х барах и на 5 а в твоем случае до 6,понятно что его хватит,но тем не менее насос менее нагружен

и как уже говорил я тебе,спрашиваешь у настройщика что покупать и покупаешь,что я и сделал
Ладно дело каждого че ставить.Кто настраивать будет?

Добавлено: Чт мар 14, 2013 5:09 pm
Штурман
prj

Добавлено: Чт мар 14, 2013 5:14 pm
ДИМОН
Штурман писал(а):prj
Таксисту он посаветовал 550сс,другому 630сс(но у него сил чуть больше),тебе 750сс,ну хуй знает.Все равно дохуа на 400л.с 750сс а их 5шт ведь,да и обьем штатный.Хорошо если все удачно отстроится,буду рад за тебя.А как он коментировал такой выбор для тебя?

Добавлено: Чт мар 14, 2013 5:21 pm
BlindHorse
Штурман писал(а):и как уже говорил я тебе,спрашиваешь у настройщика что покупать и покупаешь,что я и сделал
Самое грамотное решение, респект.
ДИМОН писал(а):Таксисту он посаветовал 550сс,другому 630сс(но у него сил чуть больше),тебе 750сс,ну хуй знает.Все равно дохуа на 400л.с 750сс а их 5шт ведь,да и обьем штатный.Хорошо если все удачно отстроится,буду рад за тебя.А как он коментировал такой выбор для тебя?
А мне EV14 на 440сс...потому что человек знает, что делает, а не интернет-дрочеров-теоретиков по тюнингу читает.

Добавлено: Чт мар 14, 2013 6:08 pm
TAXIst
Штурман писал(а):зачем мучить насос на 4.5 бара? а еще приплюсуй 2 бара избытка итого получишь 6.5 в рампе,что твои форсы начнут лить хуй пойми куда и хуй пойми как,а так же насос теряет всю свою производительность на таком давлении..

регулятор на 3 бара и в путь,все будет робить :)
но он же супер гений теоретик по тюнингу! Ты что не знал, что прж мальчеГ мелкий по сравнению с ДИМОНОМ???

Добавлено: Чт мар 14, 2013 6:39 pm
Штурман
Себе я купил с запасом,мне так же советовал 550сс но сказал настроит и эти.

Добавлено: Чт мар 14, 2013 7:02 pm
ДИМОН
Штурман писал(а):Себе я купил с запасом,мне так же советовал 550сс но сказал настроит и эти.
Нихуа себе запас в 200сс.

Добавлено: Чт мар 14, 2013 7:03 pm
ДИМОН
BlindHorse писал(а):Самое грамотное решение, респект.



А мне EV14 на 440сс...потому что человек знает, что делает, а не интернет-дрочеров-теоретиков по тюнингу читает.
Тебето они нахуа.Решил свое ведро привентить?Хочешь не детского буста?