Добавлено: Вт окт 15, 2013 11:34 am
Фото ко мне попало из гостиницы в Италии, где всё вокруг про ф1 и феррари.Serzyk писал(а):На Феррариевских моторах не видел такого
Так что это как раз с ферро-мотора.
Фото ко мне попало из гостиницы в Италии, где всё вокруг про ф1 и феррари.Serzyk писал(а):На Феррариевских моторах не видел такого
за счет физики работы атмодвс.Patriot.msk писал(а):За счёт чего подъём?
спасибо, кэп. как же я сам не догадался.weris писал(а):за счет физики работы атмодвс.
http://www.motovelosport.ru/cat/toplivo ... ive/20.phpPatriot.msk писал(а):За счёт чего подъём?
Спасибо. Рисовозскам место на помойке.weris писал(а):обращайся.
В двухтактниках ещё можно понять, а вот 4ёхтактных моторах...ASheff писал(а):http://www.motovelosport.ru/cat/toplivo ... ive/20.php
тут есть немного..
насколько я понял из прочтенного улучшается продувка..
у тебя прям комплексы какие-то перед рисовозками. не надо так явно показывать свои внутренние проблемы.Patriot.msk писал(а):Спасибо.
Дифф какой-то,может торсен..Скиталец писал(а):
Нет. Просто ты меня иногда бесишь.weris писал(а):у тебя прям комплексы какие-то перед рисовозками. не надо так явно показывать свои внутренние проблемы.
что не правилам орфографии написал Сергей ,что часть его сообщения съело? а в цитировании показывает? будете продолжать говорить что с движком форума всё ОК ?Сергей 80 писал(а):Николай(Скиталец) простых не загадывает..Ожидается,только вопрос в когда..