Страница 9 из 14

Добавлено: Вт фев 21, 2012 5:06 pm
Night_Spirit
:ag: весь мир давно катается по ДАД+ДТВ а вы тут все на расходомеры дрочите.

Добавлено: Вт фев 21, 2012 5:09 pm
prj
На плёночном точно будет.
На многих дизельных фурах используется такая конфигурация.

Ну, кроме блоуоффа, так как там нет дроссельной заслонки.

Добавлено: Вт фев 21, 2012 5:11 pm
Van Helsing
Night_Spirit писал(а): :ag: весь мир давно катается по ДАД+ДТВ а вы тут все на расходомеры дрочите.
да пусть хоть на волосатой раме катается весь мир :ag: , я дрочу как я хочу :bs:

Добавлено: Вт фев 21, 2012 5:12 pm
BlindHorse
Одна незадача: диаметр расходомера RS4 ощутимо больше, чем диаметр дросселя и соответственно патрубка к дросселю.

Добавлено: Вт фев 21, 2012 5:20 pm
Van Helsing
BlindHorse писал(а):Одна незадача: диаметр расходомера RS4 ощутимо больше, чем диаметр дросселя и соответственно патрубка к дросселю.
http://www.promracing.com/the-facts-abo ... ers-page-9 любой диаметр на выбор, не обязательно ставить RS4, но даже с ним переход с пайпа от кулера на расходомер и с расходомера на дроссель не очень сложно сделать.

Добавлено: Вт фев 21, 2012 5:25 pm
Night_Spirit
Van Helsing писал(а):да пусть хоть на волосатой раме катается весь мир :ag: , я дрочу как я хочу :bs:
Да ерунда получится,хоть куда присрешь этот расходомер.Там одна инерционность датчика чего стоит.

Добавлено: Вт фев 21, 2012 5:28 pm
BlindHorse
Van Helsing писал(а):http://www.promracing.com/the-facts-abo ... ers-page-9 любой диаметр на выбор, не обязательно ставить RS4, но даже с ним переход с пайпа от кулера на расходомер и с расходомера на дроссель не очень сложно сделать.
Хм...заманчивая идея, надо будет попробовать реализовать после настройки.

Добавлено: Вт фев 21, 2012 5:30 pm
prj
А про неточности системы speed-density при пульсациях в коллекторе, не говоря о болезненное реагирование на малейшее изменение VE мы не будем говорить? )))
Вообщето всемирно известно что mass-flow точнее speed-density и speed-density была сделана всего лишь для того, чтобы уменьшить затраты, а не из за точности.

Ладно, без разницы. Смешно просто читать точки зрения людей, при полным отсутствием опыта с тем, о чём они их высказывают.

Добавлено: Вт фев 21, 2012 5:44 pm
Night_Spirit
prj писал(а):А про неточности системы speed-density при пульсациях в коллекторе, не говоря о болезненное реагирование на малейшее изменение VE мы не будем говорить? )))
Вообщето всемирно известно что mass-flow точнее speed-density и speed-density была сделана всего лишь для того, чтобы уменьшить затраты, а не из за точности.

Ладно, без разницы. Смешно просто читать точки зрения людей, при полным отсутствием опыта с тем, о чём они их высказывают.
Смешно читать тех кто пытается вернуться к каменным орудиям труда.Пульсации во впуске решаются програмно на раз,каких либо косяков с "малейшим" изменением VE не будет при наличии обратной связи по шдк.Скорость работы и точность расчета наполнения намного выше чем у ископаемого говна!!

Добавлено: Вт фев 21, 2012 6:42 pm
prj
Night_Spirit писал(а):Смешно читать тех кто пытается вернуться к каменным орудиям труда.Пульсации во впуске решаются програмно на раз,каких либо косяков с "малейшим" изменением VE не будет при наличии обратной связи по шдк.Скорость работы и точность расчета наполнения намного выше чем у ископаемого говна!!
Интересно, а какой точностью обладает МЕ7 и выше, где есть все три системы?
Я думаю тебе ещё очень много чему есть учится и учится.

Скажем так, весь мир не согласен с тобой. По твоим высказыванием, ты не имеешь не малейшего понятия не только как работают алгоритмы в мозгах mass-flow, но и не раскрыл до конца вопрос speed-density.
Читать твои высказывания просто бессмысленно.

Добавлено: Вт фев 21, 2012 6:47 pm
Falcon
Night_Spirit, а напомни пожадуйста, через какое время получим фидбек от лямбды на сверхточном и очень быстром speed density?
особенно интересна эта величина на ХХ и малых нагрузках
ну хоть пол секунды будет? ;)

А то на пальцах чудеса получаются, не ровен час - и до джедайской магии дойдем.

Добавлено: Вт фев 21, 2012 7:03 pm
Da Phazz
Я считаю будет, тем более что он видит, когда воздух в обратную сторону ломится.
Выдержал бы корпус давление

Добавлено: Вт фев 21, 2012 7:06 pm
Van Helsing
Da Phazz писал(а):Я считаю будет, тем более что он видит, когда воздух в обратную сторону ломится.
Выдержал бы корпус давление
корпус можно и люминевый сделать, а вот выдержит ли датчик (не обломит его) на давлении 1,5-2 бара, вот это вопрос.

Добавлено: Вт фев 21, 2012 7:10 pm
BlindHorse
Да нифига ему не будет.

Добавлено: Вт фев 21, 2012 9:26 pm
xoxol365
температура воздуха перед дросселем после кулера будет порядка выше чем за бортом с улицы и вследствие маф будет выдавать неверные показания

Добавлено: Вт фев 21, 2012 9:35 pm
prj
xoxol365 писал(а):температура воздуха перед дросселем после кулера будет порядка выше чем за бортом с улицы и вследствие маф будет выдавать неверные показания
Не будет. Не то не другое.

Добавлено: Вт фев 21, 2012 9:36 pm
xoxol365
prj писал(а):Не будет. Не то не другое.
чего именно не будет*???

Добавлено: Ср фев 22, 2012 12:48 am
Скиталец
расходомеры. расходомеры. что то вас не туда понесло.
на 2.2 турбо в сегодняшних реалиях это вымирающий архаизм. вы еще про механический впрыск поспорьте. могу поддержать дискуссию про стромберги и кугельфишеры.
будет сурово и очень познавательно.
извините, но карбюраторы как то прошли мимо меня , думаю и большинства присутсвующих на этом форуме.

p.s. а Дмитрий ПРЖ так и не ответил на элементарный вопрос - как же все таки настраиваешь по правильному круизный режим.

Добавлено: Ср фев 22, 2012 11:03 pm
ruvili
[quote="Falcon"]Night_Spirit, а напомни пожадуйста, через какое время получим фидбек от лямбды на сверхточном и очень быстром speed density?
особенно интересна эта величина на ХХ и малых нагрузках
ну хоть пол секунды будет? ;)

QUOTE]

Что то я не пойму ваш вопрос.
Можно перефразировать.

Причем здесь фидбэк от лямбды к мозгам speed density ?

Добавлено: Чт фев 23, 2012 10:47 am
Night_Spirit
ruvili писал(а):
Falcon писал(а):Night_Spirit, а напомни пожадуйста, через какое время получим фидбек от лямбды на сверхточном и очень быстром speed density?
особенно интересна эта величина на ХХ и малых нагрузках
ну хоть пол секунды будет? ;)

QUOTE]

Что то я не пойму ваш вопрос.
Можно перефразировать.

Причем здесь фидбэк от лямбды к мозгам speed density ?
Фрики просто не в курсе что бывает с сигналом лямбды в области ХХ и ЧН особенно на злых валах и кастом выпуске))