Добавлено: Вт фев 21, 2012 5:06 pm

да пусть хоть на волосатой раме катается весь мирNight_Spirit писал(а):весь мир давно катается по ДАД+ДТВ а вы тут все на расходомеры дрочите.
http://www.promracing.com/the-facts-abo ... ers-page-9 любой диаметр на выбор, не обязательно ставить RS4, но даже с ним переход с пайпа от кулера на расходомер и с расходомера на дроссель не очень сложно сделать.BlindHorse писал(а):Одна незадача: диаметр расходомера RS4 ощутимо больше, чем диаметр дросселя и соответственно патрубка к дросселю.
Да ерунда получится,хоть куда присрешь этот расходомер.Там одна инерционность датчика чего стоит.Van Helsing писал(а):да пусть хоть на волосатой раме катается весь мир, я дрочу как я хочу
![]()
Хм...заманчивая идея, надо будет попробовать реализовать после настройки.Van Helsing писал(а):http://www.promracing.com/the-facts-abo ... ers-page-9 любой диаметр на выбор, не обязательно ставить RS4, но даже с ним переход с пайпа от кулера на расходомер и с расходомера на дроссель не очень сложно сделать.
Смешно читать тех кто пытается вернуться к каменным орудиям труда.Пульсации во впуске решаются програмно на раз,каких либо косяков с "малейшим" изменением VE не будет при наличии обратной связи по шдк.Скорость работы и точность расчета наполнения намного выше чем у ископаемого говна!!prj писал(а):А про неточности системы speed-density при пульсациях в коллекторе, не говоря о болезненное реагирование на малейшее изменение VE мы не будем говорить? )))
Вообщето всемирно известно что mass-flow точнее speed-density и speed-density была сделана всего лишь для того, чтобы уменьшить затраты, а не из за точности.
Ладно, без разницы. Смешно просто читать точки зрения людей, при полным отсутствием опыта с тем, о чём они их высказывают.
Интересно, а какой точностью обладает МЕ7 и выше, где есть все три системы?Night_Spirit писал(а):Смешно читать тех кто пытается вернуться к каменным орудиям труда.Пульсации во впуске решаются програмно на раз,каких либо косяков с "малейшим" изменением VE не будет при наличии обратной связи по шдк.Скорость работы и точность расчета наполнения намного выше чем у ископаемого говна!!
корпус можно и люминевый сделать, а вот выдержит ли датчик (не обломит его) на давлении 1,5-2 бара, вот это вопрос.Da Phazz писал(а):Я считаю будет, тем более что он видит, когда воздух в обратную сторону ломится.
Выдержал бы корпус давление
Не будет. Не то не другое.xoxol365 писал(а):температура воздуха перед дросселем после кулера будет порядка выше чем за бортом с улицы и вследствие маф будет выдавать неверные показания
чего именно не будет*???prj писал(а):Не будет. Не то не другое.
Фрики просто не в курсе что бывает с сигналом лямбды в области ХХ и ЧН особенно на злых валах и кастом выпуске))ruvili писал(а):Falcon писал(а):Night_Spirit, а напомни пожадуйста, через какое время получим фидбек от лямбды на сверхточном и очень быстром speed density?
особенно интересна эта величина на ХХ и малых нагрузках
ну хоть пол секунды будет?
QUOTE]
Что то я не пойму ваш вопрос.
Можно перефразировать.
Причем здесь фидбэк от лямбды к мозгам speed density ?