Страница 9 из 69
Добавлено: Ср апр 18, 2012 3:28 pm
Lost
karec писал(а):245/40/20 достаточно редкий размер в целом.
70% остатка за 13 рублей 5 балонов данлопа меня больше устраивают))
да и были еще нюансы 20ых колес...
аааа, мммммм ващет родной размер на D2 255/35 R20

Добавлено: Ср апр 18, 2012 3:46 pm
karec
Lost писал(а):аааа, мммммм ващет родной размер на D2 255/35 R20
не спорю, но 255/35 ну совсем не для трамвайных путей))))при весе колеса под 30+кг))
посмотрим, мб в след году возьму такие же 20ки. дизайн устраивает полностью.
Добавлено: Ср апр 18, 2012 5:02 pm
Mouse
karec писал(а):не спорю, но 255/35 ну совсем не для трамвайных путей))))при весе колеса под 30+кг))
посмотрим, мб в след году возьму такие же 20ки. дизайн устраивает полностью.
начинать под искивать?
Добавлено: Ср апр 18, 2012 5:06 pm
karec
Mouse писал(а):начинать под искивать?
не не не))спасибо)) пока точно рано)
Добавлено: Ср апр 18, 2012 5:10 pm
Mouse
karec писал(а):не не не))спасибо)) пока точно рано)
поздно.
Добавлено: Пт апр 20, 2012 9:41 am
karec
херней пострадали...
[video=youtube;JV2X-X7BIRk]http://www.youtube.com/watch?v=JV2X-X7BIRk[/video]
Добавлено: Пт апр 20, 2012 10:03 am
Штурман
чето как то вяло едет,не замерял до 100?
Добавлено: Пт апр 20, 2012 10:21 am
karec
Штурман писал(а):чето как то вяло едет,не замерял до 100?
не сказал бы что вяло то.. во первых без кватростарта))нежно... во вторых мопед так и не догнал...хоть и относительно овощной джиксер 400,но так таки соотношение веса к мощи сильно разнится.
по видео конечно мерить идиотизм, но получается 9 секунд до 140 км/ч....отключена изменяемая длинна коллектора кстати.
Добавлено: Пт апр 20, 2012 10:22 am
Штурман
я гонялся с кавасакой 400 на автомате в ровень до 180,потом у него отсечка случилась )))
Добавлено: Пт апр 20, 2012 10:23 am
Штурман
вообще по расходомеру можно замерить скок осталось там примерно кобылок,запиши в 211 канале на третей в пол и выложи )) посчитаем
Добавлено: Пт апр 20, 2012 10:25 am
karec
Штурман писал(а):я гонялся с кавасакой 400 на автомате в ровень до 180,потом у него отсечка случилась )))
тут он до 100 догонял по чуть чуть,потом начинал отставать.
Штурман писал(а):вообще по расходомеру можно замерить скок осталось там примерно кобылок,запиши в 211 канале на третей в пол и выложи )) посчитаем
оооо. окей)))
Добавлено: Пт апр 20, 2012 10:30 am
nick02
моц - фура не втековая?
Добавлено: Пт апр 20, 2012 10:33 am
Штурман
karec писал(а):тут он до 100 догонял по чуть чуть,потом начинал отставать.
ну у тя ручка,она шустрей на секунду чем автомат
Добавлено: Пт апр 20, 2012 10:37 am
karec
nick02 писал(а):моц - фура не втековая?
в мопедах ваще не силен. эт че значит?_)
Добавлено: Пт апр 20, 2012 10:40 am
nick02
honda cb400sf до 1999 года без vtec, после 99года vtec
про vtec писать нада че эта?
че за моц короче?
Добавлено: Пт апр 20, 2012 10:43 am
karec
nick02 писал(а):honda cb400sf до 1999 года без vtec, после 99года vtec
про vtek писать нада че эта?
че за моц короче?
karec писал(а):хоть и относительно овощной джиксер 400
потому и не понял причем здесь втык)))
Добавлено: Пт апр 20, 2012 12:51 pm
karec
nick02 писал(а):honda cb400sf до 1999 года без vtec, после 99года vtec
про vtec писать нада че эта?
че за моц короче?
чет я объебался и в правду)))
с втыком.
Добавлено: Пт апр 20, 2012 1:17 pm
nick02
для втыка чет кисло(( про пелота молчу
Добавлено: Пт апр 20, 2012 2:34 pm
karec
nick02 писал(а):для втыка чет кисло(( про пелота молчу
пилоты говно))) как и видео-на нем и мопед и баржа не валят)
Добавлено: Сб апр 21, 2012 6:32 pm
Максимs
Андрюх а транзиты под ник выбирал?)))