Страница 9 из 22
Добавлено: Ср мар 18, 2009 12:22 pm
Avtor
RussianMan писал(а):50 тыр всего? а можно поподробнее?
ты взял 7А + вся обвеска от AAN и это все вышло 50 тыр?
ставил ты сам как я понял?
Человек все делал сам. Кстати - реальная уважуха за то, что довел проект до конца. Причем никакого кАлхоза нет и в помине.
По поводу стоимости свапа, думаю тысяч на 20 расходов подзабыл....ИМХО
Добавлено: Ср мар 18, 2009 1:10 pm
a200tq
RussianMan писал(а):50 тыр всего? а можно поподробнее?
ты взял 7А + вся обвеска от AAN и это все вышло 50 тыр?
ставил ты сам как я понял?
Обвеска 3В, блок МС-1, все внутри от 7А, поршни доработаны для снижения СЖ.
Добавлено: Чт мар 19, 2009 1:14 am
StЁpa
a200tq писал(а):Обвеска 3В, блок МС-1, все внутри от 7А, поршни доработаны для снижения СЖ.
Блок МС доведён до номинала ААР. Кстати уже настраиваюсь на установку своего блока и поршней из Зелека. Щас только последнее отожму из этой солянки (неудаётся адекватно раскрутить 26\27 ) и буду собирать с умом.
Добавлено: Чт мар 19, 2009 1:46 am
StЁpa
Avtor писал(а):Человек все делал сам. Кстати - реальная уважуха за то, что довел проект до конца. Причем никакого кАлхоза нет и в помине.
По поводу стоимости Стёпа, думаю тысяч на 20 расходов подзабыл....ИМХО
Кстати можно на вскидку прикинуть:
- 7А (колено, шатуны, поршни, поддон, насос, голова, валы, трамблёр, датчики ПКВ) - 8500
- 3В мозги, проводка, вастгейт, байпас, тактовый, вып. коллектор, масл. термостат - 14000
- AAN (АВУ,3В) дроссель, рампа, регулятор давления, масл. радиатор со шлангами, впуск. коллектор, передняя балка, куллер, пайпинг, водяной коллектор - 12 000
- ккк 24, система вентиляции картерных газов - 3000
- форсы (5 шт) - 1000
- екзист - прокладки, кольца, жижи, масла, вкладыши - 15000
- проточка блока - 4000
- проточка поршней под степень - 500
- переварить водяной коллектор из AAN в АВУ - 500
итого приблизительная сумма - [color="Red"]58500[/color]
На этом машина поехала, затем пошли другие затраты гоночно-мажорского типа... которые на половину к этой сумме приблизились и , сЦуко, не останавливаются... и ВСЁРАВНО ОНА НЕ ЕДЕТ....
Добавлено: Чт мар 19, 2009 9:48 am
Serzyk
StЁpa писал(а):Блок МС доведён до номинала ААР. Кстати уже настраиваюсь на установку своего блока и поршней из Зелека. Щас только последнее отожму из этой солянки (неудаётся адекватно раскрутить 26\27 ) и буду собирать с умом.
Напомни в МС1 есть отливки под два ДД или одна в центре как у КГ?
Добавлено: Чт мар 19, 2009 10:56 am
a200tq
StЁpa писал(а):Блок МС доведён до номинала ААР. Кстати уже настраиваюсь на установку своего блока и поршней из Зелека. Щас только последнее отожму из этой солянки (неудаётся адекватно раскрутить 26\27 ) и буду собирать с умом.
А тут к сожалению как не собирай, в любом случае 2.2 л её адекватно раскручивать не смогут, снизу машина будет по городу неудобна. Конечно кое какими мероприятиями тягу снизу улучшить можно довольно неплохо, но эффекта как от к24 все раавно не добиться.
Добавлено: Чт мар 19, 2009 11:46 am
BahoSSS
StЁpa писал(а): На этом машина поехала, затем пошли другие затраты гоночно-мажорского типа... которые на половину к этой сумме приблизились и , сЦуко, не останавливаются... и ВСЁРАВНО ОНА НЕ ЕДЕТ....
да щи ни у кого неедет))
Добавлено: Сб мар 21, 2009 2:46 am
StЁpa
Serzyk писал(а):Напомни в МС1 есть отливки под два ДД или одна в центре как у КГ?
есть, а то как бы я два дд вкрячил.
Добавлено: Сб мар 21, 2009 2:48 am
StЁpa
a200tq писал(а): Конечно кое какими мероприятиями тягу снизу улучшить можно довольно неплохо, но эффекта как от к24 все раавно не добиться.
ну и ладно, зато на 1й и 2й не буксует )))
Добавлено: Сб мар 21, 2009 2:52 am
StЁpa
BahoSSS писал(а):да щи ни у кого неедет))
Баха, что у тя за подпись дуратская, иль это новая голова по новым докам так зарегистрирована?!!!:mrgreen:
Добавлено: Сб мар 21, 2009 10:16 am
Serzyk
StЁpa писал(а):есть, а то как бы я два дд вкрячил.
вот и интересно в родные дырки или нет)
Добавлено: Вс мар 22, 2009 12:32 am
StЁpa
Serzyk писал(а):вот и интересно в родные дырки или нет)
Ну это ты лучше у Аркадия а200тк поспрашай. он точно знает.
Добавлено: Пн мар 23, 2009 7:33 pm
BahoSSS
StЁpa писал(а):Баха, что у тя за подпись дуратская, иль это новая голова по новым докам так зарегистрирована?!!!:mrgreen:
не, эт я перестарался немного...))))
Добавлено: Пн апр 20, 2009 5:03 pm
Eisbar
Бегло просмотрел тему, появились вопросы. Напишу в личку.
Добавлено: Ср июл 08, 2009 12:57 pm
StЁpa
Обновлю темку.
Обкатал мотор после очередной переборки.
Что нового:
- Блок NG (AAR) расточен до 83.5
- поршни Зеленоградские (Бушланов)
- Колено NG прочено в первый ремонт
- Шатуны NG с масло каналами.
- Вкладыши AAN
- Форсы RS
- Выпускной коллектор RS
- Замена мозга с 3В на AAN
- 5 катушек зажигания по 100 Квольт
- выхлоп нержа 2.5"
2000 км при 1.0 - 1.2 избытка полёт нормальный (тьфу-тьфу-тьфу).
Добавлено: Ср июл 08, 2009 1:16 pm
BahoSSS
у мя вчера и то 1.7 дула избытка)))
Добавлено: Ср июл 08, 2009 3:00 pm
StЁpa
BahoSSS писал(а):у мя вчера и то 1.7 дула избытка)))
а мне больше и не надо)
Добавлено: Ср июл 08, 2009 4:42 pm
dimo61
"5 катушек зажигания по 100 Квольт"-------
каким образом увеличено напряжение?
Добавлено: Ср июл 08, 2009 9:46 pm
StЁpa
dimo61 писал(а):"5 катушек зажигания по 100 Квольт"-------
каким образом увеличено напряжение?
катушками
Добавлено: Чт июл 09, 2009 7:22 am
dimo61
StЁpa писал(а):катушками
ответ не информативный .... другие катушки ? ....(дешевле?)и опять же, 100Квольт это заводское значение у вторичной обмотки катушек? каких?
зачем такое напряжение ? при твоих значениях наддува и родных хватает ....считаешь ,что это повышает мощность? ...