Страница 9 из 22

Добавлено: Сб май 05, 2012 10:21 am
NeoS6
А что вообще нужно рске чтоб из 12 стабильно выскакивать?

Добавлено: Сб май 05, 2012 12:17 pm
Van Helsing
NeoS6 писал(а):А что вообще нужно рске чтоб из 12 стабильно выскакивать?
либо похудеть, либо прибавить мощности))
гибридные турбины rs4/rs6 должны позволить перешагнуть эту планку

Добавлено: Сб май 05, 2012 12:57 pm
NeoS6
Van Helsing писал(а):либо похудеть, либо прибавить мощности))
гибридные турбины rs4/rs6 должны позволить перешагнуть эту планку
Это понятно, я просто хотел узнать с какой мощностю РСки выскакивают из 12 без корчеваня .
Гибриды есть, но пишут что более 550 не выдают, жду приезда Дмитрия...

Добавлено: Сб май 05, 2012 2:42 pm
Van Helsing
NeoS6 писал(а):Это понятно, я просто хотел узнать с какой мощностю РСки выскакивают из 12 без корчеваня .
Гибриды есть, но пишут что более 550 не выдают, жду приезда Дмитрия...
рс4 со своим весом должна на 550 силах ехать 11.8-12.

Добавлено: Сб май 05, 2012 3:37 pm
prj
Выхлоп без катализаторов (у меня задние стоят), метаноловый впрыск, грамотная настройка.
Я думаю что этого хватит.

Добавлено: Вс май 06, 2012 1:00 pm
NeoS6
ну на сток турбах с метанолом, как раз 510-530 сил и должно вырисоваться

Добавлено: Вс май 06, 2012 7:22 pm
Mouse
NeoS6 писал(а):ну на сток турбах с метанолом, как раз 510-530 сил и должно вырисоваться
А двигла на сколь ко хватит?

Добавлено: Пт май 11, 2012 7:22 pm
NeoS6
Mouse писал(а):А двигла на сколь ко хватит?
Ну, если верить агличанам то до 500 сил они с мотором ваащпе ничего не делают, до 600 разжимают мотор прокладками и только после 600 лезут вниз.

Добавлено: Пт май 11, 2012 9:34 pm
prj
NeoS6 писал(а):Ну, если верить агличанам то до 500 сил они с мотором ваащпе ничего не делают, до 600 разжимают мотор прокладками и только после 600 лезут вниз.
Да, на S4 это и правда так.

Только вот на RS4 низ совсем другой и он с завода расжатый. И при всего 600 силах не куда лезть не надо.

Добавлено: Вс май 13, 2012 9:57 pm
NeoS6
prj писал(а):Да, на S4 это и правда так.

Только вот на RS4 низ совсем другой и он с завода расжатый. И при всего 600 силах не куда лезть не надо.
На счет прокладок - не знаю, но смотрю по европейским проэктам, почему-то многие при переходе за 500 сил разжимают мотор до 8,5 или вообще до 8,0. Мне на форуме SRS юзер Jimbo писал это нужно делать чуть ли не обязательно если дуть больше 1,6

Добавлено: Вс май 13, 2012 10:32 pm
prj
NeoS6 писал(а):На счет прокладок - не знаю, но смотрю по европейским проэктам, почему-то многие при переходе за 500 сил разжимают мотор до 8,5 или вообще до 8,0. Мне на форуме SRS юзер Jimbo писал это нужно делать чуть ли не обязательно если дуть больше 1,6
Bullshit.

Добавлено: Вс май 13, 2012 10:56 pm
Van Helsing
prj писал(а):Да, на S4 это и правда так.

Только вот на RS4 низ совсем другой и он с завода расжатый. И при всего 600 силах не куда лезть не надо.
степень сжатия у рс4 9:1 в стоке наддув в районе 1.1-1.2 бара, сколько надо в него качнуть скажем на гибридах рс4/рс6, чтоб добиться 600 сил на 98-м бензине без метанола?

Добавлено: Вс май 13, 2012 11:00 pm
prj
На ME7 наддув гуляет, из за того что всё работает по моменту.
Дуют сколько надо чтобы достичь наполнение цилиндра.

А качнуть туда не так много надо, просто турбины должны быть способны это удержать. А не как принято на ТК, что "у меня самый длинный, я на К24 дую 1.8 (только вот в течении 400 оборотов)".

Добавлено: Пн май 14, 2012 1:23 am
Ded
Дим, если наддув в 0,9 встает - это передув? Если сделать перезапуск - проблема уходит.

Добавлено: Пн май 14, 2012 2:00 am
prj
Ded писал(а):Дим, если наддув в 0,9 встает - это передув? Если сделать перезапуск - проблема уходит.
Да, чего в Воскресенье делаешь? Давай гляну.

Добавлено: Пн май 14, 2012 8:58 am
Штурман
а ты в москве уже?

Добавлено: Пн май 14, 2012 9:44 am
prj
Нет...

Добавлено: Вт июл 17, 2012 10:45 am
NeoS6
Дима, спасибо еще раз, машинка поехала намного ярче и ровнее во всем диапазоне!!!
Вложение index.jpeg больше недоступно

Добавлено: Вт июл 17, 2012 10:50 am
Веталь
NeoS6 писал(а):Дима, спасибо еще раз, машинка поехала намного ярче и ровнее во всем диапазоне!!! [ATTACH=CONFIG]8240[/ATTACH]

М3 желтая,что ты ехал с ней-это не бывшая машина компании кумхо?))

Добавлено: Вт июл 17, 2012 10:55 am
prj
NeoS6 писал(а):Дима, спасибо еще раз, машинка поехала намного ярче и ровнее во всем диапазоне!!! [ATTACH=CONFIG]8240[/ATTACH]
Самое главное что при этом ЕГТ перестали лезть...