Van Helsing писал(а):либо похудеть, либо прибавить мощности))
гибридные турбины rs4/rs6 должны позволить перешагнуть эту планку
Это понятно, я просто хотел узнать с какой мощностю РСки выскакивают из 12 без корчеваня .
Гибриды есть, но пишут что более 550 не выдают, жду приезда Дмитрия...
NeoS6 писал(а):Это понятно, я просто хотел узнать с какой мощностю РСки выскакивают из 12 без корчеваня .
Гибриды есть, но пишут что более 550 не выдают, жду приезда Дмитрия...
рс4 со своим весом должна на 550 силах ехать 11.8-12.
NeoS6 писал(а):Ну, если верить агличанам то до 500 сил они с мотором ваащпе ничего не делают, до 600 разжимают мотор прокладками и только после 600 лезут вниз.
Да, на S4 это и правда так.
Только вот на RS4 низ совсем другой и он с завода расжатый. И при всего 600 силах не куда лезть не надо.
Только вот на RS4 низ совсем другой и он с завода расжатый. И при всего 600 силах не куда лезть не надо.
На счет прокладок - не знаю, но смотрю по европейским проэктам, почему-то многие при переходе за 500 сил разжимают мотор до 8,5 или вообще до 8,0. Мне на форуме SRS юзер Jimbo писал это нужно делать чуть ли не обязательно если дуть больше 1,6
NeoS6 писал(а):На счет прокладок - не знаю, но смотрю по европейским проэктам, почему-то многие при переходе за 500 сил разжимают мотор до 8,5 или вообще до 8,0. Мне на форуме SRS юзер Jimbo писал это нужно делать чуть ли не обязательно если дуть больше 1,6
Только вот на RS4 низ совсем другой и он с завода расжатый. И при всего 600 силах не куда лезть не надо.
степень сжатия у рс4 9:1 в стоке наддув в районе 1.1-1.2 бара, сколько надо в него качнуть скажем на гибридах рс4/рс6, чтоб добиться 600 сил на 98-м бензине без метанола?
На ME7 наддув гуляет, из за того что всё работает по моменту.
Дуют сколько надо чтобы достичь наполнение цилиндра.
А качнуть туда не так много надо, просто турбины должны быть способны это удержать. А не как принято на ТК, что "у меня самый длинный, я на К24 дую 1.8 (только вот в течении 400 оборотов)".