Добавлено: Чт дек 08, 2011 3:17 pm
так мозг может не довать если дырочка!!!
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
если с ВГ управление снял, то пох мозг! Турбина дует сколько может, мозг только топливом по передуву рубанет.Sanya 2.2 писал(а):так мозг может не довать если дырочка!!!
ебанись как отлично то..охуеть просто.Vetal_36 писал(а):после глушения мотора ещё с минуту наверное крутится
РыдаюVetal_36 писал(а):У нас турба крутится отлично, после глушения мотора ещё с минуту наверное крутится
ну тогда скажи почему шланг снимаешь с мапа и турбо недует некуя 0.2 и пипец!!на мотронике !!Serzyk писал(а):Да целый. мозг видит наддув, да и не причем тут тот шланг, я ж с ВГ скидывал и никуя
метки не смотрели может на колены срезало шпонку когда тянули!!????Vetal_36 писал(а):У нас турба крутится отлично, после глушения мотора ещё с минуту наверное крутится, слышно чюток. Вейстгейт по мембранам целый, люфт небольшой, в пределах нормы был. Байпас ставили другой- не помогло. Раздувается нормально турба, на 2-ой 3500 уже 1 бар, и в 1.3 упирается и к отсечки около 1.1 держит. На мозг трубка 100% цела. Вентиляция картера полностью отключенна, стоит маслоуловитель и тупо в атмосферу через фильтрик. Валы 7А, метки когда ставил проверял 2 раза. Всё-таки грешим на выхлоп в нашей ситуации, на выходных скинем выхлоп, и попробуем без негонарод пошугаем, эт если снега не насыпет. А вообще неверно надо 76мм весь выхлоп варить.
Ну так у мозга остается механизм влияния на наддув через ВГ, вот он в аварийном режиме и рубит наддув. а когда ты снимаешь трубку "Управляющую" с ВГ, то ты у мозга забираешь механизм влияния и турбина дует сколько может, а мозг может только обрубить топливо, но это будет жесткая отсечка и явно заметная)Sanya 2.2 писал(а):ну тогда скажи почему шланг снимаешь с мапа и турбо недует некуя 0.2 и пипец!!на мотронике !!
Ну минута это многовато)), я у себя засекал после работы мотора на ХХ, заглушив, турбину слышно секунд 15-20Vetal_36 писал(а):У нас турба крутится отлично, после глушения мотора ещё с минуту наверное крутится, слышно чюток. Вейстгейт по мембранам целый, люфт небольшой, в пределах нормы был. Байпас ставили другой- не помогло. Раздувается нормально турба, на 2-ой 3500 уже 1 бар, и в 1.3 упирается и к отсечки около 1.1 держит. На мозг трубка 100% цела. Вентиляция картера полностью отключенна, стоит маслоуловитель и тупо в атмосферу через фильтрик. Валы 7А, метки когда ставил проверял 2 раза. Всё-таки грешим на выхлоп в нашей ситуации, на выходных скинем выхлоп, и попробуем без негонарод пошугаем, эт если снега не насыпет. А вообще неверно надо 76мм весь выхлоп варить.
знач у них пезже улитка)))Serzyk писал(а):Ну минута это многовато)), я у себя засекал после работы мотора на ХХ, заглушив, турбину слышно секунд 15-20
имхо, нужно оставлять через клапан в последросселя на разряжении ..Vetal_36 писал(а): Вентиляция картера полностью отключенна, стоит маслоуловитель и тупо в атмосферу через фильтрик.
будет свистеть, пердеть и не дуть.Sanya 2.2 писал(а):метки не смотрели может на колены срезало шпонку когда тянули!!????
Гофра нормальная. она у меня прямо возле V-Banda, там хорошо видно. Лаунч пока Дима не прописывал, сигнал скорости на мозг гдето проебался.ruvili писал(а):Как вариант не факт конечно но у нас один раз была проблема гофра китайская распушилась внутри стояла пряма на даунпайпе и без выхлопа тоже не дула пока не сняли не проверили не увидели.С тех пор сразу внутренюю сетку срезаем. А угами пробывали надувать? На ланче надувает?
все пошутили? секунд 20 даже слышно как крутится, а вообще гораздо дольше крутится потихоньку.karec писал(а):знач у них пезже улитка)))
метки смотрели, но когда ещё и не дули, причём 2 раза проверяли, всё отлично было.Sanya 2.2 писал(а):метки не смотрели может на колены срезало шпонку когда тянули!!????
со скоростью косяк может в читке!!Serzyk писал(а):Гофра нормальная. она у меня прямо возле V-Banda, там хорошо видно. Лаунч пока Дима не прописывал, сигнал скорости на мозг гдето проебался.