Страница 9 из 9

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 12:50 pm
ПавелS4
Вагнулся, вот ошибки
1 - 1257 N71
2 - 518 G69
3 - 516 F60
4 - 515 G40
5 - 533
6 - 553
7 - 1253 N34
8 - 340 G66

Помогите расшифровать пожалуйста.

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 3:40 pm
stMikl
ПавелS4 писал(а):Вагнулся, вот ошибки
1 - 1257 N71
2 - 518 G69
3 - 516 F60
4 - 515 G40
5 - 533
6 - 553
7 - 1253 N34
8 - 340 G66

Помогите расшифровать пожалуйста.


:bz:

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 6:09 pm
ПавелS4
А конкретнее!

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 6:18 pm
stMikl
1 - Ventil fur Leerlaufstabilisierung-N71 01257 04E9 Клапан стабилизации холостого хода-N71
2 - Drosselklappenpotentiometer-G69 00518 0206 Потенциометр дроссельной заслонки-G69
3 - Leerlaufschalter-F60 00516 0204 Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60
4 - Hallgeber-G40 00515 0203 Датчик Холла-G40
5 - Leerlaufregelung 00533 0215 Регулирование холостого хода
6 - Luftmassenmesser-G70 00553 0229 Расходомер воздуха-G70
7 - Einspritzventil Zylinder 5-N83 01253 04E5 Форсунка цилиндра 5-N83
8 - Сигнал с датчика детонации, возм связано с п.7.

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 6:26 pm
ПавелS4
Вот спасибо тебе! Будем исправлять.

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 6:32 pm
stMikl
В качестве комментариев могу предположить - что имеет место проблема в жгуте проводки,
которая подходит к дроссельной заслонке, КХХ и т.д.
Проблемы 1,2,3 и 5 явно одного поля ягоды.

Также думаю, что 7 и 8 взаимосвязаны. Какая-то проблема с форсункой 5.

Если неправ, пусть знающие соклубники поправят.

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 6:33 pm
stMikl
ПавелS4 писал(а):Вот спасибо тебе! Будем исправлять.


Гыг! Незачто. Я столько ошибок за раз в жизни не видел... :ag:

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 6:36 pm
M_B
Я вот на своей вообще ошибок не видел более 2 , зато увидел вылезший шатун

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 9:20 pm
kuhars6
M_B писал(а):Я вот на своей вообще ошибок не видел более 2 , зато увидел вылезший шатун


это просто мега ошибище какоето)

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 12:49 pm
DIZZY
M_B писал(а):Я вот на своей вообще ошибок не видел более 2 , зато увидел вылезший шатун

Сброс ошибок вагалкой или снятие клеммы аккумулятора не помогло в этой ситуации?
:bm:

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 2:28 pm
stMikl
Мне тоже интересно - эти 2 ошибки вылезли в след за шатуном? :bj:

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 2:32 pm
karec
stMikl писал(а):Мне тоже интересно - эти 2 ошибки вылезли в след за шатуном? :bj:


ага,в виде ошибке по форсунке и ДД.