Страница 9 из 97

Добавлено: Вс май 13, 2012 2:42 pm
Алекс S6
Audi невероятная сила ))))

Добавлено: Вс май 13, 2012 3:35 pm
jonn48
С галантом вр4 на стоке 2.2т есть смысл заезжать?

Добавлено: Вс май 13, 2012 5:58 pm
Алекс S6
если на мехе - думаю есть. у него 280,но наверно крутяка не хватит у него.

Добавлено: Вс май 13, 2012 6:00 pm
naka
А заезд на какие-то большие бабки?
Если на интерес, то не проще заехать и написать?

Добавлено: Вс май 13, 2012 6:09 pm
Алекс S6
для меня еси чессна дело не в бабках,чисто в интересе,так что я думаю всегда стоит с кем нить дернуться если кто то выпендривается.

Добавлено: Вс май 13, 2012 6:23 pm
naka
Алекс S6 писал(а):для меня еси чессна дело не в бабках,чисто в интересе,так что я думаю всегда стоит с кем нить дернуться если кто то выпендривается.
Ну просто интересно заехать. Зачем спрашивать мнение народа, если народ будет оперировать теми же каталожным силам и ньютонами
От меня уехал один раз гольф R32 и то случайность))

Добавлено: Вс май 13, 2012 6:25 pm
Алекс S6
интересно - заедь. а R32 это психованный аппарат,так что он от околостоковой эски легко уедет.

Добавлено: Вс май 13, 2012 6:27 pm
naka
Алекс S6 писал(а):интересно - заедь. а R32 это психованный аппарат,так что он от околостоковой эски легко уедет.
Если предложат заехать - заеду, не спрашиваю на форумах мнения народа)
А гольф - да. легкий довольно

Добавлено: Вс май 13, 2012 6:28 pm
Алекс S6
ну эт я не тебе ответил,а тому кто спрашивал насчет вр4. я тоже поеду с тем кто предложит

Добавлено: Вс май 13, 2012 6:38 pm
100s6
недавно предлагали на интерес :-)
2.7бт в а4 кузове из жапании и леворукая субаралегаси 2,5турбо...
с места я не согласился жечь резину (да и синхронизаторы на 2 передаче убитые:-( )

играли в догонялки...так обеих довольно легко достал!!! 200-300 метров хватило корпусами поровняться.

Добавлено: Пн май 14, 2012 3:00 pm
karec
jonn48 писал(а):С галантом вр4 на стоке 2.2т есть смысл заезжать?
у тебя нет шансов,если он живой и тем более бустапнутый. если речь про вр4 в EA кузове(2.5 который).

Добавлено: Пн май 14, 2012 3:25 pm
jonn48
В кузовах их не разбираюсь,2001 или 2002 года он.

Добавлено: Пн май 14, 2012 4:21 pm
karec
jonn48 писал(а):В кузовах их не разбираюсь,2001 или 2002 года он.
без шансов) только если удроченый либо автоматный)

Добавлено: Пн май 14, 2012 4:25 pm
Eisbar
karec писал(а):без шансов) только если удроченый либо автоматный)
вроде ничего уж такого... http://www.vr-4.ru/

Добавлено: Пн май 14, 2012 4:35 pm
jonn48
karec писал(а):без шансов) только если удроченый либо автоматный)
Механический и вроде бодрый,по крайней мере внешне.В следующую субботу наверное заеду с ним.

Добавлено: Пн май 14, 2012 4:49 pm
karec
Eisbar писал(а):вроде ничего уж такого... http://www.vr-4.ru/
ну дык) 280 против 230 не смущает?) оба мотора едут на моменте. врчики очень бодрые,что 6а13 что 6а12,не говоря уж про 6г72(3000гт) . для поднятия мощи ставят механический бустконтроллер и уже прилично веселей едут. даже наверно больше разницы чем эскочип против стока.и кстати моторы у них тоже весьма надежные.

Добавлено: Пн май 14, 2012 4:50 pm
Eisbar
3000гт это уже додж стелс

Добавлено: Пн май 14, 2012 4:52 pm
karec
Eisbar писал(а):3000гт это уже додж стелс
скорее додж стелс это 3000гт)) ну не суть) речь о галантах) и 2.0 и 2.5 валят)

Добавлено: Пн май 14, 2012 4:55 pm
Eisbar
я к тому что если сток с чипом на 280сил и галант на 280 и вес если не ошибаюсь не в разы отличается то может шанс и есть

Добавлено: Пн май 14, 2012 5:05 pm
BlindHorse
Галант 1480 кг против эски 1650 кг седан без вариантов. Авант 1745 кг.