Добавлено: Вс июл 03, 2011 1:48 am
зачем вообще тогда банки?Topolini писал(а):Это Дахл блек, у парней чистый спорт.
"чистый спорт"...с фаркопом в 25кг?
зачем вообще тогда банки?Topolini писал(а):Это Дахл блек, у парней чистый спорт.
Запаску то куда ложить?Topolini писал(а):без решетки:
в люк))DIZZY писал(а):Запаску то куда ложить?
К этому аванту цепляется автовоз, на котором они таскают урку. У меня где-то фотка была.dimo61 писал(а):зачем вообще тогда банки?
"чистый спорт"...с фаркопом в 25кг?
Как часто требуется запаска?DIZZY писал(а):Запаску то куда ложить?
доедь до сочи без запаски скажем....Topolini писал(а):Как часто требуется запаска?
Зачем возить лишний вес?
Поезд или любая авиакомпания решит эти проблемы. Далеко собрался, положил запаску в багажник и рули себе на здоровье. Так же для большей части России надо ставить 15-е диски с профилем от зил 131.dimo61 писал(а):доедь до сочи без запаски скажем....
через ........ну пол росии под это определение подходит...
205/70r14Topolini писал(а):Так же для большей части России надо ставить 15-е диски с профилем от зил 131.
Проще жену высадить)))Topolini писал(а): Зачем возить лишний вес?
Налей 25 литров в бак и оставь жену в покоеDIZZY писал(а):Проще жену высадить)))
Я в Крым на 17х ездил! И ничего, запаска не понадобилась, диски не погнулись и грыжи не вылезли!dimo61 писал(а):доедь до сочи без запаски скажем....
через ........ну пол росии под это определение подходит...
повезло... а я ловил уже на юге переход асфальта сантиметров 5-6 высотой на 140км\ч .. в +35,в мареве не видно его :|Alex-494 писал(а):Я в Крым на 17х ездил! И ничего, запаска не понадобилась, диски не погнулись и грыжи не вылезли!
А я у себя, в "ридной " сибири. Точно такой же переход. Только мне показалось, что сантиметров 10. И скорость тоже 140 (стандарт наверное для наезда на переходы). С правого амортизатора сразу выбило жидкостьdimo61 писал(а):повезло... а я ловил уже на юге переход асфальта сантиметров 5-6 высотой на 140км\ч .. в +35,в мареве не видно его :|
если бы сразу поехал через Ростов вдоль Азова (так обратно ехали) - то сказал бы, что дорога очень даже сносная!dimo61 писал(а):повезло... а я ловил уже на юге переход асфальта сантиметров 5-6 высотой на 140км\ч .. в +35,в мареве не видно его :|
Вот видео звука))GasS писал(а):пока только это видео выезда со двора))
http://www.youtube.com/watch?v=x8jFAc2uEH8
Topolini писал(а):Кстати да, я тоже катал в том направлении, если Воронеж смог БЕЗ повреждений проехать, считай дальше 100% без проблем. Сколько раз ездил и именно в Воронеже проблемы с ямами + по всей трассе перед мостами надо сбрасывать скорость и вылезать из колеи ИБО это танкодром и стыки мостов высотой, а порой и глубиной, как бордюры на Тверской.
Были мы у вас позачвера ночью проездом! Камеры и радарор до ебаной страсти, ям не виделVetal_36 писал(а):![]()
![]()
А мы вот тут в Воронеже умудряемся на 18 катках в ночных покатушках не на 402 м учавствовать, и ничо так.
![]()
![]()
ямы у нас знатные, мало где таких имеется.
как говорится будете у нас на .. вернее в Воронеже, милости просим.