Страница 9 из 43
Добавлено: Вт янв 03, 2012 9:54 pm
Uralsk
Serg_A200 писал(а):Пока не ответил, думаю мож позвонить ему? не очень это нагло будет выглядеть?
Не зря же он свой телефон указал в контактах
Думаю еще рано звонить... а вот часа через четыре будет в самый раз

Добавлено: Вт янв 03, 2012 11:50 pm
Falcon
скриншот страницы настроек Fan, Water and Fuel Pump output покажи + версию прошивки
или конфиг выложи куда-нибудь
Добавлено: Ср янв 04, 2012 8:55 am
Serg_A200
Прошивка 1.1.96.
Скриншот из меню "Assign Output Channels"
Конфиг: [ATTACH]5462[/ATTACH]
А вот еще скриншот "Analyze triggerlog file", мож здесь что не правильно?
Добавлено: Ср янв 04, 2012 9:16 am
pashok
Serg_A200 настоятельно рекоменду!-0 начинать сразу на прошивках Андрея, ибо детон на стандарте адекватно не робит... и ваашпе последние прошивы куйзнатчо... сейчас на нескольких авто пользу!-0 92 прошиву, при обновлении до последней начина!-0тся траблы... как у тебя...
вот мегат-0н был весч.....
Добавлено: Ср янв 04, 2012 1:57 pm
Falcon
с первого взгляда все хорошо в конфиге
вечером на живом вемсе попробую
но из overboost fuelcut я бы нолик убрал
Добавлено: Ср янв 04, 2012 10:33 pm
Serg_A200
Откатился на прошивку 1.1.95 и двигатель запустился

И релюха бензонасоса работает теперь через транзистор канала форсунок

Продолжение следует....
Добавлено: Вс янв 15, 2012 11:24 pm
Sanya 2.2
Поставили Сечану ВЕМС от катали не много .меня не воткнула как едет машина ! что то не так или валы криво стоят или дырка где то .1.2бара и падает до 0.5бра! и на хх разрежение слабое ! похоже на ситуацию как у сержика!!
Вложение сечана купе.png больше недоступно
Добавлено: Пн янв 16, 2012 1:51 am
russianscars
а почему после пика давления зажигание начинает позднится?
Добавлено: Пн янв 16, 2012 9:41 am
Serzyk
У меня разряжение нормальное
Добавлено: Пн янв 16, 2012 9:05 pm
Sanya 2.2
russianscars писал(а):а почему после пика давления зажигание начинает позднится?
Потому что давление наддува падает вот и поднимается !!! разве так не должно?
Добавлено: Пн янв 16, 2012 9:09 pm
Sanya 2.2
Serzyk писал(а):У меня разряжение нормальное
Нормальное это какое? на смеси 15 и на зажигание 10 гр у него 42мап по вемсу разряжение и на мотронике так же.это плохо))
Добавлено: Вт янв 17, 2012 8:24 am
xoxol365
вообщето оно по логу не поздница.
думай сначала о чем пишеш
Добавлено: Вт янв 17, 2012 9:48 am
russianscars
а что происходит ?
Добавлено: Вт янв 17, 2012 9:58 am
Sanya 2.2
russianscars писал(а):а что происходит ?
надо смотреть что происходит.в машине косяк искать !
Добавлено: Вт янв 17, 2012 10:34 am
russianscars
вчера читал на драйве что у чувака не надувало больше 1.2 и все,пока случайно у него не отпала выхлопная и машина полетела и надула то что надо,... просто мысли вслух.
Добавлено: Вт янв 17, 2012 11:03 am
xoxol365
russianscars писал(а):а что происходит ?
а ты посмотри внимательнее прежде чем утверждать
Добавлено: Вт янв 17, 2012 11:26 am
russianscars
я же и спрашиваю а не утверждаю .хочется понять.если я правельно понял spark это зажигание ? то тогда не пойму почему с ростом оборотов значение уменьшается ?
P.S. я не Крутой тюнингатор,а любознательный ,мне интересно узнать,если это возможно.ктому же логи вижу не первый раз в жизни.
Добавлено: Вт янв 17, 2012 12:35 pm
prj
Зажигание помимо всего остального зависит от наполнения в цилиндре. Чем больше наполнение, тем больше воздуха сжимается, чем больше воздуха сжимается, тем сильнее он греется и тем ниже стойкость к детонации.
Наддув спадает, наполнение в цилиндре спадет, зажигание опережается. Еслибы это было иначе, то в настройке что-то сильно не так.
Также, опережение зажигания зависит и от оборотов. Больше оборотов, больше опережение.
Я советую это читать не на форуме, а в книжке...
Добавлено: Вт янв 17, 2012 3:17 pm
russianscars
спасибо за разьяснение,книжки читаю но вопросы всегда остаются ,вот и спрашиваю.
Добавлено: Чт янв 19, 2012 12:16 pm
Night_Spirit

У меня тоже сначала не дула,но косяк вроде бы найден.

Логи сняты в самом начале настройки.