Страница 9 из 13
Добавлено: Сб мар 26, 2011 12:22 pm
Da Phazz
Patriot.msk писал(а):не пиши чушь
ты сам это написал...
dimo61 писал(а):ты не здесь изди, а про ШВИ ответ давай...
Что, господин знаток в очередной раз спорол херню, но ни за что не признается в этом?

Добавлено: Сб мар 26, 2011 12:29 pm
Patriot.msk
нда... случилось плоскоумие вкупе с приступами необоснованных нападков на людей. судя по всему недавно.
Добавлено: Сб мар 26, 2011 10:02 pm
dimo61
во первых ,чтобы использовать выражение "очередной раз" ты как то до сих не смог прокоментировать - опровергнуть утверждения "предыдущего раза" ... про ШВИ.... очевидно по причине твоей некомпетентности в этом вопросе...
тебе пора уже признаться в этом ...
во вторых ,несмотря на молодой возраст у тебя уже хуёво со зрением и внимательностью ,ибо я подчеркнул ,что это не моя информация ,а из сети
dimo61 писал(а):нужно наглядно показать плюсы этого (врыска воды+метанола) ...(по собранной из доступных источников информации ....
и вообще, есть ли смысл в вопросе о снижении Т* воздуха от -20*С ?
"Летние фракции бензинов называют пусковыми, определенное их количество необходимо на периоды пуска и прогрева двигателей. Если хранить бензин в плохо закрытых резервуарах и баках, то при испарении резко ухудшаются его пусковые свойства. На летнем бензине в холодное время года завести двигатель трудно, а иногда и невозможно. Для нормального пуска холодного двигателя в теплое время года темпе*ратура выкипания 10% бензина не должна превышать 70—80°С. В на*стоящее время выпускают зимний бензин, пусковые фракции которого выкипают до 55° С, что позволяет завести двигатель при температуре до -25° С. При более низкой температуре требуются специальные пусковые топлива и устройства."
Температура застывания у бензина очень низкая — ниже —40°С, но что будет с парами бензина рассчитанного на заметно бОльшую температуру , чем -60 * ?
об этом может раскажут жители Оймякона или Верхоянска.....я там не был...
тебе же полезно изучить изменение плотности воздуха от температуры ... 24ая турбина при повышенных мощностях греет воздух больше всех .... снять на входе 40*, это то что "доктор прописал" будет ...справится ли с этим твой ФМИК ,ещё вопрос...
http://www.electrosad.ru/question/imagesq/PV.gif
http://www.holodilshchik.ru/Application_7_Specific_heat_air.gif
сорри ту prj за офф
Добавлено: Сб мар 26, 2011 11:06 pm
prj
Да ладно, оффтопьте )))
Зделал вариабельный контроль с реостата. Завтра будут тесты.
Изменения от 1800 до 7200 об/мин по 36 об/мин.
Следущее, это уже алгоритм детекции передачи и возможность переключения не отпуская газ.
Таким образом можно будет на квотере газ не отпускать совсем.
Добавлено: Вс мар 27, 2011 8:27 am
Falcon
главной проблемой в шифткате будет грамотный датчик нажатия педали сцепления
родной "круизный" не подойдет, будет срабатывать тогда, когда сцепление еще зажато
или ставить датчик "полностью нажатой" педали
или параметрический, чтоб поймать точку размыкания
или время задержки шифтката от нажатия круизного датчика
вобщем, грамотная инсталляция датчиков для шифтката окажется сложнее, чем собственно код для его реализации
Добавлено: Вс мар 27, 2011 9:13 am
brider
Falcon писал(а):главной проблемой в шифткате будет грамотный датчик нажатия педали сцепления
родной "круизный" не подойдет, будет срабатывать тогда, когда сцепление еще зажато
или ставить датчик "полностью нажатой" педали
или параметрический, чтоб поймать точку размыкания
или время задержки шифтката от нажатия круизного датчика
вобщем, грамотная инсталляция датчиков для шифтката окажется сложнее, чем собственно код для его реализации
а что есть шифткат? по-русски
Добавлено: Вс мар 27, 2011 10:57 am
prj
Falcon писал(а):главной проблемой в шифткате будет грамотный датчик нажатия педали сцепления
родной "круизный" не подойдет, будет срабатывать тогда, когда сцепление еще зажато
или ставить датчик "полностью нажатой" педали
или параметрический, чтоб поймать точку размыкания
или время задержки шифтката от нажатия круизного датчика
вобщем, грамотная инсталляция датчиков для шифтката окажется сложнее, чем собственно код для его реализации
Освоил. Будем испытывать. Скорее всего надо будет регулируемый датчик, потомучто сцепление у разных людей по разному.
brider писал(а):а что есть шифткат? по-русски
Опишу процесс.
Под сцепу ставится датчик. Дальше при переключении не отпускаеш газ совсем. Мозг видит что у тебя газ прожат и кнопка нажата и ограничивает обороты. Либо сбрасывает обороты на фиксированное количество, либо грамотнее - смотрит какая передача стояла до нажатия кнопки и считает по сигналу скорости правильные обороты до которых ограничивать.
Результат тот, что практически не теряеш наддув при переключении.
Добавлено: Вс мар 27, 2011 2:49 pm
Sechan
prj писал(а):Освоил. Будем испытывать. Скорее всего надо будет регулируемый датчик, потомучто сцепление у разных людей по разному.
Опишу процесс.
Под сцепу ставится датчик. Дальше при переключении не отпускаеш газ совсем. Мозг видит что у тебя газ прожат и кнопка нажата и ограничивает обороты. Либо сбрасывает обороты на фиксированное количество, либо грамотнее - смотрит какая передача стояла до нажатия кнопки и считает по сигналу скорости правильные обороты до которых ограничивать.
Результат тот, что практически не теряеш наддув при переключении.
И это на самом деле думаю очень удобно, потому как с большой турбиной легче попасть в турбояму если не докрутить мотор. Да и лишний сброс воздуха через байпсс, а затем снова полное наполнение всей магистрали и коллектора не очень хорошо для быстрого ускорения.
Добавлено: Вс мар 27, 2011 3:17 pm
xoxol365
brider писал(а):а что есть шифткат? по-русски
Вот наглядно покажу

Добавлено: Вс мар 27, 2011 3:21 pm
prj
xoxol365 писал(а):Вот наглядно покажу


Добавлено: Вс мар 27, 2011 3:22 pm
xoxol365
етот лог с моей 2.2 на 3071 гарете
Добавлено: Вс мар 27, 2011 3:24 pm
prj
Теперь осталось только к мотронику прикрутить

Добавлено: Вс мар 27, 2011 3:25 pm
xoxol365
вам карты в руки дерзайте
но к этому режиму еще придрочитса нужно
. так как нога по инерции сама с газа сваливает )))))
Добавлено: Вс мар 27, 2011 3:26 pm
prj
xoxol365 писал(а):вам карты в руки дерзайте
но к этому режиму еще придрочитса нужно
. так как нога по инерции сама с газа сваливает )))))
Да...
Также как на льду когда едешь - газ если отпустиш то сразу в вал.
Тяжело работать против рефлексов...
Добавлено: Пн мар 28, 2011 12:12 am
Da Phazz
Patriot.msk писал(а):нда... случилось плоскоумие вкупе с приступами необоснованных нападков на людей. судя по всему недавно.
Не очень ожидал прочитать ЭТО от тебя. Ну что же, мне нечего добавить...
dimo61 писал(а):во первых...
В очередной раз ни о чем...
P.S. Тема "СРАЧ
Ь" находится в другом месте. Оч рекомендую к посещению.
Добавлено: Пн мар 28, 2011 12:13 am
Da Phazz
prj, а в случае шифткатов переходные режимы как-либо отслеживаются/учитываются? Просто из интереса спрашиваю, не более.
Добавлено: Пн мар 28, 2011 5:01 am
prj
Da Phazz писал(а):prj, а в случае шифткатов переходные режимы как-либо отслеживаются/учитываются? Просто из интереса спрашиваю, не более.
Поясни что ты имеешь ввиду под переходными режимами.
Добавлено: Пн мар 28, 2011 6:48 am
Владимир Васильевич
Я думаю он имел ввиду просто езду по городу с частичным нажатием на педаль газа и выжимом сцепления(в общем не боевой режим).Или же при переключениях нужно будет полностью отпускать газ,чтоб обороты не фиксировались на прописаных?
Добавлено: Пн мар 28, 2011 6:49 am
prj
Владимир Васильевич писал(а):Я думаю он имел ввиду просто езду по городу с частичным нажатием на педаль газа и выжимом сцепления(в общем не боевой режим).Или же при переключениях нужно будет полностью отпускать газ,чтоб обороты не фиксировались на прописаных?
Система будет включена только если TPS >90% и сцепление прожато.
Это решает проблему.
Добавлено: Пн мар 28, 2011 6:50 am
BlindHorse
...