Страница 9 из 33

Добавлено: Вт мар 15, 2011 6:29 pm
xoxol365
знаеш мне пох на ето все . потому что мой моторист знает все это лучше и я не лезу туда куда мне не надо . ответ мой ясен ?????

Добавлено: Вт мар 15, 2011 6:30 pm
xoxol365
я смотрю ты формулами горазд кидатса НО ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ ТЫ НИЧЕГО НЕ ДОКАЗАЛ КРОМЕ БОЛТОВНИ .

Добавлено: Вт мар 15, 2011 6:32 pm
xoxol365
не переживай у меня достаточно знаний чтоб настроить мотор .

Добавлено: Вт мар 15, 2011 6:32 pm
prj
xoxol365 писал(а):знаеш мне пох на ето все . потому что мой моторист знает все это лучше и я не лезу туда куда мне не надо . ответ мой ясен ?????

Тогда не бери слово по темам, в которых не разбираешся.
А то как уже один раз и случилось - будеш выглядить тупо и потом обижатся.

Также, религиозно разводить срач во всех темах както не по взрослому. Тебе реально делать больше нечего?

Добавлено: Вт мар 15, 2011 6:33 pm
xoxol365
а формулами афишировать мне не к чему

Добавлено: Вт мар 15, 2011 6:33 pm
prj
xoxol365 писал(а):не переживай у меня достаточно знаний чтоб настроить мотор .

Если ты не понимаешь работу двигателя, тогда рано или позно это плохо закончится.
Удачи.

Добавлено: Вт мар 15, 2011 6:36 pm
xoxol365
ой учител еше нашелся
поверь не произойдет

Добавлено: Вт мар 15, 2011 6:39 pm
xoxol365
и тебе удачи в нарезании лапши на форумах проооощааайййй

Добавлено: Вт мар 15, 2011 6:40 pm
xoxol365
prj писал(а):Тогда не бери слово по темам, в которых не разбираешся.
А то как уже один раз и случилось - будеш выглядить тупо и потом обижатся.

Также, религиозно разводить срач во всех темах както не по взрослому. Тебе реально делать больше нечего?

а я не хвастаюсь а просто делаю и нормально делаю . И все довольны

Добавлено: Вт мар 15, 2011 6:51 pm
Мистер Улитка
Мда... А я всего лишь спросил совета по поршням и шатунам.... Видимо полезной информации я тут не получу. Всем спасибо.

Добавлено: Вт мар 15, 2011 7:02 pm
karec
Мистер Улитка писал(а):Мда... А я всего лишь спросил совета по поршням и шатунам.... Видимо полезной информации я тут не получу. Всем спасибо.


воспользуйся поиском, много найдешь полезной инфы.а срач всегда)))

Добавлено: Вт мар 15, 2011 7:03 pm
xoxol365
Мистер Улитка писал(а):Мда... А я всего лишь спросил совета по поршням и шатунам.... Видимо полезной информации я тут не получу. Всем спасибо.

напиши что именно интересует

Добавлено: Вт мар 15, 2011 7:06 pm
Mihasik
тссссс счас Женя услышит и всем вам даст пиздюлей. Причем силой мысли. В самую пору вам господа головы фальгой заматывать.

Добавлено: Вт мар 15, 2011 7:38 pm
Ded
AUDI-S8 писал(а):забыл спросить- У вас тут конкурс неадекватов???? наметился явный лидер!!!!!


Считаешь уже переплюнул Рисола?

Добавлено: Вт мар 15, 2011 8:58 pm
Скиталец
Мистер Улитка писал(а):Всем здрасте. Долго читал Ваш форум следил за происходящим и всётаки решился приобрести Ауди Купе с мотором 2.2 т S2. Пока машина имеет удручающий вид. Долго стояла в гараже (лет 5). Благодоря форуму смог выявить недочёты касаемо 2.2т. Это негерметичность впускного тракта, нет искры в четвёртом цилиндре и проблема с тормозами (красный восклицательный знак). Вроде пока всё.
Теперь очень озадачен, что с ней делать. Хочу сил 420-450. И задался этим вопросом потому что не хочу сначала восстанавливать машину, а потом строить. Думаю лучше сразу строить. Так более экономично. Машина вторая, по сему может долго находиться в ремонте. Важен качественный результат. Очень буду рад и благодарен, если опытные клубни набросают приблизительную конфигурацию.
Спасибо заранее.

1. выяснить состояние двигателя. особенно низа мотора. потому как на поставленные технические вопросы низ мотора должен быть идеальным.
2. определиться с трансмиссией и сцеплением, родная 012 коробка на 450 лс долго не походит, если это не S2 c АBY.
3. после решения первых двух вопросов можно переходить непосредственно к самому тюнингу двигателя.
самый бюджетный и долгоиграющий вариант на 420 л.с
турбина 26.6\27
коллектор rs2 или str
форсунки 450-500сс.
валы хотя бы 7а или нм
можно поработать с головой. хуже не будет.
насос- можно сразу с запасом 044- они сейчас подешевели
выхлоп сразу тянуть 3"
на каких мозгах все это строить-решать хозяину. потому как техническое задание пограничное, где еще работает мотроник, но уже просится программируемый мозг.

Добавлено: Вт мар 15, 2011 9:03 pm
dimo61
Скиталец писал(а):самый бюджетный и долгоиграющий вариант на 420 л.с
турбина 26.6\27
коллектор rs2 или str

так как же они друг от друга отличаются по "приходу" ? на котором раньше спулится ? максимальная пропускная способность у кого больше7

Добавлено: Вт мар 15, 2011 9:12 pm
Скиталец
dimo61 писал(а):так как же они друг от друга отличаются по "приходу" ? на котором раньше спулится ? максимальная пропускная способность у кого больше7

сказать однозначно с выложенными практическими выводами не смогу.
потому как пока я ездил на rs , str я продавал другим. сейчас попробую поставить ctr, но он с т3 фланцем и будет умеренно большая т3\т4.

Добавлено: Вт мар 15, 2011 9:18 pm
Скиталец
по поводу пропускной способности-str однозначно лучше.
если кого волнует вопрос спула, то на тот же str c t3 фланцем можно повесить небольшой гарретт на шариках или кому позволяют финансы комптурбо.

Добавлено: Ср мар 16, 2011 5:41 am
dimo61
Скиталец писал(а):сказать однозначно с выложенными практическими выводами не смогу.
потому как пока я ездил на rs , str я продавал другим. сейчас попробую поставить ctr, но он с т3 фланцем и будет умеренно большая т3\т4.


Скиталец писал(а):по поводу пропускной способности-str однозначно лучше.
если кого волнует вопрос спула, то на тот же str c t3 фланцем можно повесить небольшой гарретт на шариках или кому позволяют финансы комптурбо.


вопрос как бы со стороны теории ...
если у эстеэр всё хорошо,то зачем вагнеру корячится а-ля равнодлинник делать ? он же более сложен в производстве ....

данных о продувке эстээр нет никаких ?


сварной коллектор по типу действительного равнодлинника ещё лучше ?
и какая длинна-вн. диаметр ранеров оптимальны на 400-500лс ?


я так понял ,у тебя уже есть комптурбо... они оправдывают рекламу своих технических особенностей ?


ответь на http://turbo-quattro.com/forum/showpost.php?p=97077&postcount=26

Добавлено: Ср мар 16, 2011 9:36 pm
Скиталец
dimo61 писал(а):вопрос как бы со стороны теории ...
если у эстеэр всё хорошо,то зачем вагнеру корячится а-ля равнодлинник делать ? он же более сложен в производстве ....

данных о продувке эстээр нет никаких ?


сварной коллектор по типу действительного равнодлинника ещё лучше ?
и какая длинна-вн. диаметр ранеров оптимальны на 400-500лс ?


я так понял ,у тебя уже есть комптурбо... они оправдывают рекламу своих технических особенностей ?


ответь на http://turbo-quattro.com/forum/showpost.php?p=97077&postcount=26


сварной коллектор однозначно лучше. и по продувке и по температурному кпд. вернее возможности его заизолировать.
равнодлинник на 5-ти цилиндрах будет иметь существенный эффект , когда у него будет длинна ранеров как у коллектора 7А. и очень очень большая турбина, которая не успевает раскрутиться малым объемом двигателя .
на 500 лс диаметр лучше оставить родной. если конечно не стоит цель раннего крутящего момента. тогда диаметр уменьшается. на раллийных машинах с рестриктором он может быть в районе 30мм. но тогда лошадей этих достичь будет проблематично.
для драга однозначно диаметр больше 38 мм. я делаю коллектора 42 и 45мм.

ответ по ссылке готов.