Добавлено: Вт мар 15, 2011 6:29 pm
знаеш мне пох на ето все . потому что мой моторист знает все это лучше и я не лезу туда куда мне не надо . ответ мой ясен ?????
Тогда не бери слово по темам, в которых не разбираешся.xoxol365 писал(а):знаеш мне пох на ето все . потому что мой моторист знает все это лучше и я не лезу туда куда мне не надо . ответ мой ясен ?????
Если ты не понимаешь работу двигателя, тогда рано или позно это плохо закончится.xoxol365 писал(а):не переживай у меня достаточно знаний чтоб настроить мотор .
а я не хвастаюсь а просто делаю и нормально делаю . И все довольныprj писал(а):Тогда не бери слово по темам, в которых не разбираешся.
А то как уже один раз и случилось - будеш выглядить тупо и потом обижатся.
Также, религиозно разводить срач во всех темах както не по взрослому. Тебе реально делать больше нечего?
воспользуйся поиском, много найдешь полезной инфы.а срач всегда)))Мистер Улитка писал(а):Мда... А я всего лишь спросил совета по поршням и шатунам.... Видимо полезной информации я тут не получу. Всем спасибо.
напиши что именно интересуетМистер Улитка писал(а):Мда... А я всего лишь спросил совета по поршням и шатунам.... Видимо полезной информации я тут не получу. Всем спасибо.
Считаешь уже переплюнул Рисола?AUDI-S8 писал(а):забыл спросить- У вас тут конкурс неадекватов???? наметился явный лидер!!!!!
1. выяснить состояние двигателя. особенно низа мотора. потому как на поставленные технические вопросы низ мотора должен быть идеальным.Мистер Улитка писал(а):Всем здрасте. Долго читал Ваш форум следил за происходящим и всётаки решился приобрести Ауди Купе с мотором 2.2 т S2. Пока машина имеет удручающий вид. Долго стояла в гараже (лет 5). Благодоря форуму смог выявить недочёты касаемо 2.2т. Это негерметичность впускного тракта, нет искры в четвёртом цилиндре и проблема с тормозами (красный восклицательный знак). Вроде пока всё.
Теперь очень озадачен, что с ней делать. Хочу сил 420-450. И задался этим вопросом потому что не хочу сначала восстанавливать машину, а потом строить. Думаю лучше сразу строить. Так более экономично. Машина вторая, по сему может долго находиться в ремонте. Важен качественный результат. Очень буду рад и благодарен, если опытные клубни набросают приблизительную конфигурацию.
Спасибо заранее.
так как же они друг от друга отличаются по "приходу" ? на котором раньше спулится ? максимальная пропускная способность у кого больше7Скиталец писал(а): самый бюджетный и долгоиграющий вариант на 420 л.с
турбина 26.6\27
коллектор rs2 или str
dimo61 писал(а):так как же они друг от друга отличаются по "приходу" ? на котором раньше спулится ? максимальная пропускная способность у кого больше7
Скиталец писал(а):сказать однозначно с выложенными практическими выводами не смогу.
потому как пока я ездил на rs , str я продавал другим. сейчас попробую поставить ctr, но он с т3 фланцем и будет умеренно большая т3\т4.
вопрос как бы со стороны теории ...Скиталец писал(а):по поводу пропускной способности-str однозначно лучше.
если кого волнует вопрос спула, то на тот же str c t3 фланцем можно повесить небольшой гарретт на шариках или кому позволяют финансы комптурбо.
dimo61 писал(а):вопрос как бы со стороны теории ...
если у эстеэр всё хорошо,то зачем вагнеру корячится а-ля равнодлинник делать ? он же более сложен в производстве ....
данных о продувке эстээр нет никаких ?
сварной коллектор по типу действительного равнодлинника ещё лучше ?
и какая длинна-вн. диаметр ранеров оптимальны на 400-500лс ?
я так понял ,у тебя уже есть комптурбо... они оправдывают рекламу своих технических особенностей ?
ответь на http://turbo-quattro.com/forum/showpost ... stcount=26