Страница 9 из 12
Добавлено: Чт мар 03, 2011 8:07 am
Eisbar
Sechan писал(а):Сколько амортов поменял на разных авто, уже более двух десятков, ни разу не прокачивал.
Может поэтому и поменял больше 2-х десятков?

(шютка)
Добавлено: Чт мар 03, 2011 8:14 am
Patriot.msk
На бочке менял аморты без прокачки.
показалось что через 30ткм один подох - вытащил. А у него в середине хода пузырь какой-то как стоял так и стоит.
Добавлено: Чт мар 03, 2011 10:45 am
felb
RazzoR писал(а):именно так.
это "прокачки" для дебилов, которые только поставив начинают сразу же дубасить. надо подходить к делу более аккуратно
Двухтрубные амморты, нужно прокачивать обязательно. С переворачиваниями, как dimo61 пишет.
Как то получается Японские, Немецкие и т.д. конструктора создающие аммортизаторы, имея лаборатории, стенды, образование и опыт специалистов мирового уровня -дебилы. А "кохозник" в сарае изменяет "дырку" в клапане, самый умный.
Добавлено: Чт мар 03, 2011 12:12 pm
Da Phazz
BlindHorse писал(а):Если, что, то сабы "разминают" перед замером параметров Т-S синусом номинальной мощности в течении определенного времени.
У тебя как ваще с ч/ю?
Topolini писал(а):Мне дяденьки сказали решительное нет, посетовав на нашу РАшу и возможные проблемы с доставкой.
Есличо - обращайся, я тебе правильных дядек покажу
Добавлено: Чт мар 03, 2011 12:25 pm
RazzoR
лучше считать что любой клиент дебил,возвратов меньше
именно так

Добавлено: Чт мар 03, 2011 12:26 pm
RazzoR
нужно прокачивать обязательно.
НУ-НУ. с радостью позову тебя это сделать при установке амортизаторов на спортивный автомобиль.

Добавлено: Чт мар 03, 2011 3:35 pm
Da Phazz
RazzoR, ну что, по моему вопросу мысли будут?
Добавлено: Чт мар 03, 2011 5:12 pm
Topolini
Da Phazz писал(а):RazzoR, ну что, по моему вопросу мысли будут?
+1

Добавлено: Чт мар 03, 2011 5:13 pm
RazzoR
я жду фото. так никто и не показал.
Добавлено: Чт мар 03, 2011 5:14 pm
Topolini
RazzoR писал(а):я жду фото. так никто и не показал.
Блин
Добавлено: Чт мар 03, 2011 5:58 pm
felb
RazzoR писал(а):НУ-НУ. с радостью позову тебя это сделать при установке амортизаторов на спортивный автомобиль.
На спортивные автомобили существуют однотрубные аммо, они не нуждаются в такой прокачке.

Добавлено: Чт мар 03, 2011 7:29 pm
dimo61
-80мм....ээх....
где ездить?
у мну даунпайп 3"... и сразу резонатор Ф100мм...на стандартной по высоте подвеске,в нижней точке глушителя 120мм до земли....а без такого глушителя за мощностью не погонишся...ладно резонатор сбоку...позволяет по колеям ледяным ездить как то ...
Добавлено: Чт мар 03, 2011 8:27 pm
Da Phazz
Topolini писал(а):Блин
+1
dimo61 писал(а):-80мм....ээх....
где ездить?
у мну даунпайп 3"... и сразу резонатор Ф100мм...на стандартной по высоте подвеске,в нижней точке глушителя 120мм до земли....а без такого глушителя за мощностью не погонишся...ладно резонатор сбоку...позволяет по колеям ледяным ездить как то ...
-80 мне нужно для автомобильных мероприятий. Если при этом просвет будет около 3см - меня более чем устроит. Чем ниже - тем лучше.
На каждый день собираюсь ставить просвет 6-8 см. А вот на зиму можно и повыше чуть. Поэтому и нужны винты.
Димо, а еще у меня на дисках шириной 9 дюймов будет стоять резина 205/45/17. Мне пиздец, правда?

Добавлено: Чт мар 03, 2011 8:34 pm
Yoga
ББСы паутинкой, просвет 3 см, резина-стретч - по-моему тебе срочно нужен Гольф 1.
Добавлено: Чт мар 03, 2011 9:02 pm
dimo61
на эске 205\45\17?....наружний диаметр мал... этож меньше 195\65\15 даже ...рахитичные ножки на тучной тушке буит внешне ...
я в германии дохуа видел узкой резины на ШИРОКИХ дисках... что ,настолько увод шин меньше?или что?
Добавлено: Чт мар 03, 2011 10:18 pm
Da Phazz
Yoga писал(а):ББСы паутинкой, просвет 3 см, резина-стретч - по-моему тебе срочно нужен Гольф 1.
ДАААА!!! Я тихонечко себе подыскиваю мк1 )))
dimo61 писал(а):на эске 205\45\17?....наружний диаметр мал... этож меньше 195\65\15 даже ...рахитичные ножки на тучной тушке буит внешне ...
я в германии дохуа видел узкой резины на ШИРОКИХ дисках... что ,настолько увод шин меньше?или что?
1) это колеса только на праздник, а не на каждый день
2) Нет, это просто стиль. Ни больше, ни меньше. Валить на таких колесах будет только камикадзе.
Добавлено: Пт мар 04, 2011 3:38 am
RazzoR
На спортивные автомобили существуют однотрубные аммо, они не нуждаются в такой прокачке
а некоторых дисиплинах и двухтрубника за глаза.
Добавлено: Пт мар 04, 2011 4:22 am
dimo61
здесь повторю:
--------------------------
Сообщение от RazzoR
--------------------------
Чтобы рулилось - низкий центр тяжести, адекватная отработка неровностей (крайне актуально для РФ), хорошая обратная связь. Делается практически из любого автомобиля
--------------------------------------------------------------------
центр крена не опускали ?
http://www.rc-auto.ru/articles_podveska/id/291/
http://razvalanet.ucoz.com/publ/kak_..._vesa/1-1-0-27
__________________
переменную жёскость аммо ,как на монро старых не делал? в состоянии равновесия маленькое усилие,при бОльшем ходе увеличение заметное...
Добавлено: Пт мар 04, 2011 3:32 pm
RazzoR
Делали. Для гражданских и лёгких автомобилей подходит. Для спорта - не оосбо.
Центр крена - это уже вмешательство в точки установки подвесок. Не по регламенту ни разу.
Добавлено: Пт мар 04, 2011 6:17 pm
dimo61
на эске пердний подрамник можно на 13мм легко опустить,больше уже с извратами...в прессе пишут о величинах типа 20- 25мм при заводском фейслифте автомобиля....(мазда скажем)
эти 25 мм для ауди ты как бы оценил (теоретически), в увеличении "заправляющих" в поворот сил ?
мне весьма нежелательно уменьшать просвет машины,но возможности хочется улучшить..."центр крена" ,вроде как раз такой вариант...