Страница 9 из 11

Добавлено: Ср фев 02, 2011 3:08 pm
Van Helsing
Patriot.msk писал(а):А чего там рассказывать? Если бы штатный байпас мог сбросить всё давление - блоу-офф бы не пшикал. а он пшикает и очень хорошо.

Это помогает турбине не останавливаться, а водителю легче себя чувствовать на переключениях и быстрее выходить на буст.

Я снял, потому что не выдержал такого расхода. Но BOV мне в принципе не подходит из-за моих пробегов.

Стоял HKS SSQV black.
Во первых байпас сбрасывает избыток перед турбиной, которая мгновенно его нагнетает, поэтому полного сброса как с блю-офом на одном байпасе не будет.
Во вторых разные пружины стоят и спускают избыток они по разному.
Далее, как возможен быстрый выход на буст, когда в системе после закрытия полный ноль по давлению, ибо байпас на одном конце скинул на впуск все, а блю-оф перед дросселем на улицу?
Открыли дроссель и турбина должна снова прокачать весь впускной трубопровод вместе с кулером.

Вот кстати сами фрицы ставят два штатных байпаса на 480 сил

http://www.hamon-motors.de/umbauten/details.html?id=audi-s2-limousine-480ps-schwarz

или вообще один штатный на 450 сил

http://www.hamon-motors.de/umbauten/details.html?id=audi-100-s4-c4-450ps

П.С. Я не противник блю-офов :ab:

Добавлено: Ср фев 02, 2011 3:49 pm
Patriot.msk
Руслан, ну ты б сам попробовал и такую и такую схему подключения и рассказал бы наблюдения свои.

Добавлено: Ср фев 02, 2011 4:08 pm
Van Helsing
Patriot.msk писал(а):Руслан, ну ты б сам попробовал и такую и такую схему подключения и рассказал бы наблюдения свои.
Валер, у меня еще нет тех мощностей с которыми не справляется штатный байпас :ag:

Добавлено: Ср фев 02, 2011 4:10 pm
Patriot.msk
Van Helsing писал(а):Валер, у меня еще нет тех мощностей с которыми не справляется штатный байпас :ag:


скептик, блин!
Ты на к24 то попробуй эту тему, а потом уже говори полезно или не полезно. А то разговор "ставят" он мало о чём.

Немцы бедняги, сидят наш форум тут штудируют с переводчиком и про нас тоже самое говорят))) Приколи если это так? :ce:

Добавлено: Ср фев 02, 2011 5:20 pm
stMikl
LehaNAH писал(а):ерунда получается, когда сравниваешь ADU валы с 7А ;)


чё про рс турбу никто не вспомнил? а мозги, насос, регулятор?




Дык расскажи, что да как... каждый рассказывает о своем опыте...

Добавлено: Ср фев 02, 2011 5:42 pm
LehaNAH
stMikl писал(а):Дык расскажи, что да как... каждый рассказывает о своем опыте...


насколько я ковырял там болтон
коллектор, турба, мозги, насос, форсунки... только с регулятором давления я не понял. вроде РСный, а вроде и чуждый какой-то.

Добавлено: Ср фев 02, 2011 5:49 pm
хулиганка
удивительно но С-ки вообще машины-загадки... можно собирать абсолютно одинаковые машины.. но при этом с одной снять 350, а с другой 450))))
потому и сложно кому либо что то советовать.... начало начал - привести в порядок всю электрику, подвеску, замеритть компрессию... а потом уже подумать что ты хочешь... и поняслась... турбина, прошивка, форсы, расходомер, катушки, впуск, выпуск, одномассовый маховик, буст контроллер, валы, керамика.... ну а дальше... если опять мало :) , лезем в движок и там куча новых возможностей)))) вобщем нет пределам совершенству как и потраченому баблу :)

Добавлено: Ср фев 02, 2011 6:04 pm
Van Helsing
Patriot.msk писал(а):скептик, блин!
Ты на к24 то попробуй эту тему, а потом уже говори полезно или не полезно. А то разговор "ставят" он мало о чём.

Немцы бедняги, сидят наш форум тут штудируют с переводчиком и про нас тоже самое говорят))) Приколи если это так? :ce:
Я про полезность словом не обмолвился.
Мне не понятно зачем это нужно с функциональной стороны вопроса на штатной к24.
Просто попробовать мне не нужно, меня функционал пока устраивает вполне, а звук мне лично нравиться больше от байпаса.

Добавлено: Чт фев 03, 2011 7:51 am
stMikl
LehaNAH писал(а):насколько я ковырял там болтон
коллектор, турба, мозги, насос, форсунки... только с регулятором давления я не понял. вроде РСный, а вроде и чуждый какой-то.


Коллектор, турба - тут ясно...

Мозги - у тебя родные с прошивкой РС или РСочные?
Прошивка чья? Где прошивался?
МАП?
Форсы оригинал или реплика?
Насос РС или другой?
Про топливный регулятор тоже интересно...
Валы какие?
Сколько в итоге дует в пике и сколько к отсечке?

Короче, вопросов много...

Доводилось мне ездить на РС комплекте, особо впечатлен не был... но насколько бывает разный сток, вероятно, настолько разным бывает РС... так что хотелось бы подробностей...

Добавлено: Чт фев 03, 2011 7:53 am
Patriot.msk
stMikl писал(а):Сколько в итоге дует в пике и сколько к отсечке?


В итоге под слоем снега буст 0, летом тоже 0, так как под слоем грязи, оставшейся от снега :ag:

Добавлено: Чт фев 03, 2011 8:52 am
mysteRizZz
у меня на рс-комплекте двушку надувал на раз-два.
Машина ехала оооочень бодро :)

Добавлено: Чт фев 03, 2011 9:16 am
LehaNAH
stMikl писал(а):Коллектор, турба - тут ясно...

Мозги - у тебя родные с прошивкой РС или РСочные?
Прошивка чья? Где прошивался?
МАП?
Форсы оригинал или реплика?
Насос РС или другой?
Про топливный регулятор тоже интересно...
Валы какие?
Сколько в итоге дует в пике и сколько к отсечке?

Короче, вопросов много...

Доводилось мне ездить на РС комплекте, особо впечатлен не был... но насколько бывает разный сток, вероятно, настолько разным бывает РС... так что хотелось бы подробностей...


мозги родные РС. MAP в мозгах родной
MAF рсный
форсы родные рс
насос AAR
регулятор точно не с ААNа.
валы ААN
дул 1.8 в пике, 1.5 где-то до отсечки.

Добавлено: Чт фев 03, 2011 9:17 am
LehaNAH
Patriot.msk писал(а):В итоге под слоем снега буст 0, летом тоже 0, так как под слоем грязи, оставшейся от снега :ag:


ха-ха-ха. за то пробег не накручивается :D

Добавлено: Чт фев 03, 2011 9:28 am
dimo61
LehaNAH писал(а):мозги родные РС. MAP в мозгах родной
MAF рсный
форсы родные рс
насос AAR
регулятор точно не с ААNа.
валы ААN
дул 1.8 в пике, 1.5 где-то до отсечки.

вот это затычная жопа как раз в этом сетапе......

Добавлено: Чт фев 03, 2011 10:26 am
Briolyn
что вы делаете с автомобилями - охуеть!

Добавлено: Чт фев 03, 2011 10:27 am
Van Helsing
Briolyn писал(а):что вы делаете с автомобилями - охуеть!
:ay: :bj: :bj: :bj:

Добавлено: Чт фев 03, 2011 11:02 am
Topolini
Briolyn писал(а):что вы делаете с автомобилями - охуеть!


и не говори одни вандалы! не дают машинам спокойно умереть от старости :bu:

Добавлено: Чт фев 03, 2011 12:07 pm
Добржанский Николай
Topolini писал(а):и не говори одни вандалы! не дают машинам спокойно умереть от старости :bu:

Да боюсь на стоке умирать им ещё так долго.... Переживут все новые уж точно. Вот у новых то авто срок жизни заметно сократился.

Добавлено: Чт фев 03, 2011 12:29 pm
Topolini
Добржанский Николай писал(а):Да боюсь на стоке умирать им ещё так долго.... Переживут все новые уж точно. Вот у новых то авто срок жизни заметно сократился.


Ну почему же, жестянщики ФОКУС хвалят, говорят, очень ладно скроен, крепко сшит.

Добавлено: Чт фев 03, 2011 12:35 pm
BlindHorse
Topolini писал(а):Ну почему же, жестянщики ФОКУС хвалят, говорят, очень ладно скроен, крепко сшит.

Только на морозе железо в гармошку складывается.