Добавлено: Пн янв 31, 2011 9:18 am
а как их заказать? Никогда не заказывал что-нить за бугром...BlindHorse писал(а):Копейки:
http://www.ecstuning.com/Audi-All_Road- ... ior/Body/4
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
а как их заказать? Никогда не заказывал что-нить за бугром...BlindHorse писал(а):Копейки:
http://www.ecstuning.com/Audi-All_Road- ... ior/Body/4
уродская конструкция получается...на уроде....ничё ,что тавтология ...a200tq писал(а):Там два клапана+дистрибьютер, все это забивается так что не промыть толком. Это если ещё удастся снять паук не разломав его-он старый ветхий становится.
Ну и как наша деревня вам? Колёса не отлетели пока ехали по Воронежуanton 44 писал(а):Правда чуть лоханулись и проехались по Воронежу... Жесть-в городе почти нет указателей на Ростов! Все время приходилось спрашивать куда ехать. Зато посмотрели город))
Заметано! Ваша деревня понравилась, культурненько. Но с указателями-п..ц! Еслиб не таксишники, мы бы крутились еще полчаса. Знаков-указателей на Ростов фактически нет. Езжай куда хочешь! Ну мы и покуралесили немного по городу, по центру проехались. Короче я невольно посетил ВоронежVetal_36 писал(а):Ну и как наша деревня вам? Колёса не отлетели пока ехали по Воронежу. а то у нас дороги во многих местах как полигон для танков.
Вам после первого поста надо было влево уходить. указатели там есть. а вы пролетели его и по сему пришлось через город, хотя и там можно было быстро выскочить на окружную и вперёд.
Следующий раз звони как будете у нас.
ВОРОНЕЖ! я там родился , но живу в КБР!anton 44 писал(а):Заметано! Ваша деревня понравилась, культурненько. Но с указателями-п..ц! Еслиб не таксишники, мы бы крутились еще полчаса. Знаков-указателей на Ростов фактически нет. Езжай куда хочешь! Ну мы и покуралесили немного по городу, по центру проехались. Короче я невольно посетил Воронеж![]()
Нахрена тогда Урод нужен? Купляй авант А6 и меняй пружины. Дешего и сердито. И двигло 230 сил как бонус. И подвеска дешевле. Урод и ценен пневмой.RUBY399 писал(а):лучше переделать подвеску во 2-ую генерацию.
Вся суть переделки сводится лишь к установке пыльника от табурега или 2141. Дорогие америкосовские баллоны с направляющей пока нет желания лепить. А вот о пыльниках задумался..RUBY399 писал(а):Так там суть переделки не в замене баллонов на пружины,а в защите баллонов от внешних воздействий и не только
После 200ки она кажется очень мягкой и вальяжной. Ее сложнее прочувствовать из-за пневмы. Асфальт-это что-то мистическое где-то очень далеко. А электронная уздечка одергивает при малейшем намеке на занос. Выкручивать роуд в отсечку возникает меньше желания. Ну по сути и новый хозяин (не я, мой дядя) придерживается куда более спокойной манеры езды.RUBY399 писал(а):Машина неплохая,но если есть руки и время лучше переделать подвеску во 2-ую генерацию(где-то на ауди клубе читал про это) и забыть про замену пневмобаллонов надолго.P.S. Машина мне лично очень нравится,но налоги и баллоны рубят все на корню.Только что делал такую,замена ГРМ и правой турбины(без снятия двигателя),прям отдавать хозяину не хочется...
СорриRUBY399 писал(а):Так там суть переделки не в замене баллонов на пружины,а в защите баллонов от внешних воздействий и не только
Это где ж на 2141 такие чудесные пыльники стоят?:shock:anton 44 писал(а): к установке пыльника от .............2141. ..
На передних, что ли? Да там маленькие они совсем, не подойдут они.anton 44 писал(а):на стойках аммо кажется, на ак есть.