Страница 9 из 11

Добавлено: Ср ноя 12, 2014 12:55 pm
TAXIst
Гриценко Вячеслав писал(а):Как я понимаю, он не может не работать.
как понять не может не работать? он у меня вообще без усилия сжимается-разжимается

Добавлено: Ср ноя 12, 2014 1:01 pm
Гриценко Вячеслав
TAXIst писал(а):как понять не может не работать? он у меня вообще без усилия сжимается-разжимается
Дык у него внутри пусто. И он начинает оказывать сопротивление, только когда вИсокая скорость перемещения. Читаем: дребезг, удар, вибрации. А плавное перемещение он не замечает. И не оказывает ему сопротивления

Добавлено: Ср ноя 12, 2014 1:11 pm
Алекс S6
Гриценко Вячеслав писал(а):Как я понимаю, он не может не работать.
Хуёво понимаете, товарищ )))

Добавлено: Ср ноя 12, 2014 1:20 pm
TAXIst
Гриценко Вячеслав писал(а):Дык у него внутри пусто. И он начинает оказывать сопротивление, только когда вИсокая скорость перемещения. Читаем: дребезг, удар, вибрации. А плавное перемещение он не замечает. И не оказывает ему сопротивления
ты новый возьми в руки - сильно удивишься! Он ппц тугой на сжатие и растяжение

Добавлено: Ср ноя 12, 2014 1:23 pm
Dimka V8
Гриценко Вячеслав писал(а):Дык у него внутри пусто. И он начинает оказывать сопротивление, только когда вИсокая скорость перемещения. Читаем: дребезг, удар, вибрации. А плавное перемещение он не замечает. И не оказывает ему сопротивления
:bz: , маслонаполненый он!а пусто там,что уже всё вытекло

Добавлено: Ср ноя 12, 2014 1:25 pm
Алекс S6
TAXIst писал(а):ты новый возьми в руки - сильно удивишься! Он ппц тугой на сжатие и растяжение
А чтобы удивляться, надо иногда вещи ручонками трогать, а не теорией заниматься )))

Добавлено: Чт ноя 13, 2014 5:21 am
Гриценко Вячеслав
А я почему-то думал, что воздух у него внутри. Век живи - век учись

Добавлено: Пт ноя 14, 2014 8:58 am
TAXIst
поставил вчера новый оригинальный демпфер (он стабилус), старый вообще был пустой (на нем написано просто западная германия и оригинальный номер ауди). Крутить руль на месте стало так же как было))))))))))))))))) Во время движения ощущения сравнимы скажем так с вращением ложки в стакане воды или в стакане киселя. Мелких неровностей от дороги теперь не ощущается вообще. Поглядим сколько проходит

Добавлено: Пт ноя 14, 2014 11:58 am
Гриценко Вячеслав
А я езжу без демпфера. Ремонтировал рейку, разрезал ее. Ума не хватило засечки сделать от проворота. Сварил потом и неточно. Все встало на свои места, а демпфер не влазит. Даже со сметаной. Надо под него болт "кривой" выточить

Добавлено: Пт ноя 14, 2014 12:01 pm
Romich
Гриценко Вячеслав писал(а):А я езжу без демпфера. Ремонтировал рейку, разрезал ее. Ума не хватило засечки сделать от проворота. Сварил потом и неточно. Все встало на свои места, а демпфер не влазит. Даже со сметаной. Надо под него болт "кривой" выточить
А куда он не влязит? Он же крепится к кузову и к кронштейну рулевых тяг. Что надо неточно сварить чтобы он не встал?

Добавлено: Пт ноя 14, 2014 1:18 pm
100s6
TAXIst писал(а):поставил вчера новый оригинальный демпфер (он стабилус), старый вообще был пустой (на нем написано просто западная германия и оригинальный номер ауди). Крутить руль на месте стало так же как было))))))))))))))))) Во время движения ощущения сравнимы скажем так с вращением ложки в стакане воды или в стакане киселя. Мелких неровностей от дороги теперь не ощущается вообще. Поглядим сколько проходит
теоретически демпфер спасает рулевую рейку от микротолчков и неслабо продлевает ей жизнь,в смысле фторопластовым кольцам...ск. стоит оригинал?...

Добавлено: Пт ноя 14, 2014 1:47 pm
TAXIst
100s6 писал(а):теоретически демпфер спасает рулевую рейку от микротолчков и неслабо продлевает ей жизнь,в смысле фторопластовым кольцам...ск. стоит оригинал?...
около 8р

Добавлено: Вт ноя 25, 2014 1:11 pm
Romich
http://www.drive2.ru/l/5084212/ Сделал крепление

Добавлено: Пт дек 05, 2014 6:13 pm
Алекс S6
Romich писал(а):Нихрена подобного оказывается! Специально сегодня попросил помощника покрутить руль, а сам смотрел как там и что ходит. Так вот при выворачивании колес влево в упор косынка к которой крепится аммортизатор и сама рейка тянет брыговик и отрывается от кузова. Надо переносить крепление амортизатора на пару см.
PS Увиденная картина меня немного шокировала...
ты был прав, при вывороте до упора влево выгибает кронштейн дэмпфера, переделал уже у себя )))

Добавлено: Ср май 20, 2015 11:11 am
dimo61
Romich писал(а):Нихрена подобного оказывается! Специально сегодня попросил помощника покрутить руль, а сам смотрел как там и что ходит. Так вот при выворачивании колес влево в упор косынка к которой крепится аммортизатор и сама рейка тянет брыговик и отрывается от кузова. Надо переносить крепление амортизатора на пару см.
PS Увиденная картина меня немного шокировала...
такая "шокирующая картина"(С) получается когда у тебя среднее положение рейки не выставлено на стенде ...



вот как стоит "освобождённый" мерсовский аморт относительно крепления на косынке при колёсах вывернутых влево до конца

Изображение

хотя родной аморт и длиннее в растянутом состоянии

Изображение

Добавлено: Ср май 20, 2015 5:30 pm
Romich
dimo61 писал(а):такая "шокирующая картина"(С) получается когда у тебя среднее положение рейки не выставлено на стенде ...



вот как стоит "освобождённый" мерсовский аморт относительно крепления на косынке при колёсах вывернутых влево до конца

Изображение

хотя родной аморт и длиннее в растянутом состоянии

Изображение
Фотка сделана с помощником, держащим руль в упоре?

Добавлено: Чт май 21, 2015 5:21 am
Гриценко Вячеслав
dimo61 писал(а):такая "шокирующая картина"(С) получается когда у тебя среднее положение рейки не выставлено на стенде ...



вот как стоит "освобождённый" мерсовский аморт относительно крепления на косынке при колёсах вывернутых влево до конца

Изображение

хотя родной аморт и длиннее в растянутом состоянии

Изображение
А без стенда можно выставить среднее положение?

Добавлено: Чт май 21, 2015 6:12 am
BlindHorse
А при чем тут среднее положение? Ограничителем хода влево являются зубья рейки, а вправо упор штока рейки. Среднее положение влияет только на разное количество оборотов руля в стороны, но никак не на граничные положения самой рейки.

Добавлено: Пт май 22, 2015 10:14 am
dimo61
если не среднее положение рейки,то угол поворота колёс в разные стороны будет разным

и по твоей логике мерсовского аморта по любому должно хватать при вывороте влево ...(раз на фото выше отверстия совпадают)

а у кого не хватает,то что то с кузовом? :rolleyes:

Добавлено: Пт май 22, 2015 10:24 am
BlindHorse
dimo61 писал(а):если не среднее положение рейки,то угол поворота колёс в разные стороны будет разным

и по твоей логике мерсовского аморта по любому должно хватать при вывороте влево ...(раз на фото выше отверстия совпадают)

а у кого не хватает,то что то с кузовом? :rolleyes:
Угол поворота колес будет разный за счет не правильной длины рулевых тяг. Центральная же часть рейки, куда тяги прикручивается останется на своем месте хоть ты тяги совсем скрути. На фото я вижу как раз, что отверстия не совпадают - амортизатор короче, чем надо.