как понять не может не работать? он у меня вообще без усилия сжимается-разжимаетсяГриценко Вячеслав писал(а):Как я понимаю, он не может не работать.
амортизатор рулевой рейки
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Дык у него внутри пусто. И он начинает оказывать сопротивление, только когда вИсокая скорость перемещения. Читаем: дребезг, удар, вибрации. А плавное перемещение он не замечает. И не оказывает ему сопротивленияTAXIst писал(а):как понять не может не работать? он у меня вообще без усилия сжимается-разжимается
ты новый возьми в руки - сильно удивишься! Он ппц тугой на сжатие и растяжениеГриценко Вячеслав писал(а):Дык у него внутри пусто. И он начинает оказывать сопротивление, только когда вИсокая скорость перемещения. Читаем: дребезг, удар, вибрации. А плавное перемещение он не замечает. И не оказывает ему сопротивления
Гриценко Вячеслав писал(а):Дык у него внутри пусто. И он начинает оказывать сопротивление, только когда вИсокая скорость перемещения. Читаем: дребезг, удар, вибрации. А плавное перемещение он не замечает. И не оказывает ему сопротивления

Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
поставил вчера новый оригинальный демпфер (он стабилус), старый вообще был пустой (на нем написано просто западная германия и оригинальный номер ауди). Крутить руль на месте стало так же как было))))))))))))))))) Во время движения ощущения сравнимы скажем так с вращением ложки в стакане воды или в стакане киселя. Мелких неровностей от дороги теперь не ощущается вообще. Поглядим сколько проходит
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
- Romich
- Местный
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2007 1:19 pm
- Откуда: г.Дзержинск
- Контактная информация:
А куда он не влязит? Он же крепится к кузову и к кронштейну рулевых тяг. Что надо неточно сварить чтобы он не встал?Гриценко Вячеслав писал(а):А я езжу без демпфера. Ремонтировал рейку, разрезал ее. Ума не хватило засечки сделать от проворота. Сварил потом и неточно. Все встало на свои места, а демпфер не влазит. Даже со сметаной. Надо под него болт "кривой" выточить
Планы на будущее, несоответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами.
теоретически демпфер спасает рулевую рейку от микротолчков и неслабо продлевает ей жизнь,в смысле фторопластовым кольцам...ск. стоит оригинал?...TAXIst писал(а):поставил вчера новый оригинальный демпфер (он стабилус), старый вообще был пустой (на нем написано просто западная германия и оригинальный номер ауди). Крутить руль на месте стало так же как было))))))))))))))))) Во время движения ощущения сравнимы скажем так с вращением ложки в стакане воды или в стакане киселя. Мелких неровностей от дороги теперь не ощущается вообще. Поглядим сколько проходит
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
- Romich
- Местный
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2007 1:19 pm
- Откуда: г.Дзержинск
- Контактная информация:
http://www.drive2.ru/l/5084212/ Сделал крепление
Планы на будущее, несоответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами.
ты был прав, при вывороте до упора влево выгибает кронштейн дэмпфера, переделал уже у себя )))Romich писал(а):Нихрена подобного оказывается! Специально сегодня попросил помощника покрутить руль, а сам смотрел как там и что ходит. Так вот при выворачивании колес влево в упор косынка к которой крепится аммортизатор и сама рейка тянет брыговик и отрывается от кузова. Надо переносить крепление амортизатора на пару см.
PS Увиденная картина меня немного шокировала...
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
восстанавливаю Т2 1.6tdi
такая "шокирующая картина"(С) получается когда у тебя среднее положение рейки не выставлено на стенде ...Romich писал(а):Нихрена подобного оказывается! Специально сегодня попросил помощника покрутить руль, а сам смотрел как там и что ходит. Так вот при выворачивании колес влево в упор косынка к которой крепится аммортизатор и сама рейка тянет брыговик и отрывается от кузова. Надо переносить крепление амортизатора на пару см.
PS Увиденная картина меня немного шокировала...
вот как стоит "освобождённый" мерсовский аморт относительно крепления на косынке при колёсах вывернутых влево до конца

хотя родной аморт и длиннее в растянутом состоянии

-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
А при чем тут среднее положение? Ограничителем хода влево являются зубья рейки, а вправо упор штока рейки. Среднее положение влияет только на разное количество оборотов руля в стороны, но никак не на граничные положения самой рейки.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Угол поворота колес будет разный за счет не правильной длины рулевых тяг. Центральная же часть рейки, куда тяги прикручивается останется на своем месте хоть ты тяги совсем скрути. На фото я вижу как раз, что отверстия не совпадают - амортизатор короче, чем надо.dimo61 писал(а):если не среднее положение рейки,то угол поворота колёс в разные стороны будет разным
и по твоей логике мерсовского аморта по любому должно хватать при вывороте влево ...(раз на фото выше отверстия совпадают)
а у кого не хватает,то что то с кузовом?![]()
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot
