амортизатор рулевой рейки

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Гриценко Вячеслав писал(а):Как я понимаю, он не может не работать.
как понять не может не работать? он у меня вообще без усилия сжимается-разжимается
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

TAXIst писал(а):как понять не может не работать? он у меня вообще без усилия сжимается-разжимается
Дык у него внутри пусто. И он начинает оказывать сопротивление, только когда вИсокая скорость перемещения. Читаем: дребезг, удар, вибрации. А плавное перемещение он не замечает. И не оказывает ему сопротивления
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

Гриценко Вячеслав писал(а):Как я понимаю, он не может не работать.
Хуёво понимаете, товарищ )))
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Гриценко Вячеслав писал(а):Дык у него внутри пусто. И он начинает оказывать сопротивление, только когда вИсокая скорость перемещения. Читаем: дребезг, удар, вибрации. А плавное перемещение он не замечает. И не оказывает ему сопротивления
ты новый возьми в руки - сильно удивишься! Он ппц тугой на сжатие и растяжение
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

Гриценко Вячеслав писал(а):Дык у него внутри пусто. И он начинает оказывать сопротивление, только когда вИсокая скорость перемещения. Читаем: дребезг, удар, вибрации. А плавное перемещение он не замечает. И не оказывает ему сопротивления
:bz: , маслонаполненый он!а пусто там,что уже всё вытекло
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

TAXIst писал(а):ты новый возьми в руки - сильно удивишься! Он ппц тугой на сжатие и растяжение
А чтобы удивляться, надо иногда вещи ручонками трогать, а не теорией заниматься )))
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

А я почему-то думал, что воздух у него внутри. Век живи - век учись
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

поставил вчера новый оригинальный демпфер (он стабилус), старый вообще был пустой (на нем написано просто западная германия и оригинальный номер ауди). Крутить руль на месте стало так же как было))))))))))))))))) Во время движения ощущения сравнимы скажем так с вращением ложки в стакане воды или в стакане киселя. Мелких неровностей от дороги теперь не ощущается вообще. Поглядим сколько проходит
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

А я езжу без демпфера. Ремонтировал рейку, разрезал ее. Ума не хватило засечки сделать от проворота. Сварил потом и неточно. Все встало на свои места, а демпфер не влазит. Даже со сметаной. Надо под него болт "кривой" выточить
Аватара пользователя
Romich
Местный
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2007 1:19 pm
Откуда: г.Дзержинск
Контактная информация:

Сообщение Romich »

Гриценко Вячеслав писал(а):А я езжу без демпфера. Ремонтировал рейку, разрезал ее. Ума не хватило засечки сделать от проворота. Сварил потом и неточно. Все встало на свои места, а демпфер не влазит. Даже со сметаной. Надо под него болт "кривой" выточить
А куда он не влязит? Он же крепится к кузову и к кронштейну рулевых тяг. Что надо неточно сварить чтобы он не встал?
Планы на будущее, несоответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами.
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Сообщение 100s6 »

TAXIst писал(а):поставил вчера новый оригинальный демпфер (он стабилус), старый вообще был пустой (на нем написано просто западная германия и оригинальный номер ауди). Крутить руль на месте стало так же как было))))))))))))))))) Во время движения ощущения сравнимы скажем так с вращением ложки в стакане воды или в стакане киселя. Мелких неровностей от дороги теперь не ощущается вообще. Поглядим сколько проходит
теоретически демпфер спасает рулевую рейку от микротолчков и неслабо продлевает ей жизнь,в смысле фторопластовым кольцам...ск. стоит оригинал?...
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

100s6 писал(а):теоретически демпфер спасает рулевую рейку от микротолчков и неслабо продлевает ей жизнь,в смысле фторопластовым кольцам...ск. стоит оригинал?...
около 8р
Аватара пользователя
Romich
Местный
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2007 1:19 pm
Откуда: г.Дзержинск
Контактная информация:

Сообщение Romich »

http://www.drive2.ru/l/5084212/ Сделал крепление
Планы на будущее, несоответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами.
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

Romich писал(а):Нихрена подобного оказывается! Специально сегодня попросил помощника покрутить руль, а сам смотрел как там и что ходит. Так вот при выворачивании колес влево в упор косынка к которой крепится аммортизатор и сама рейка тянет брыговик и отрывается от кузова. Надо переносить крепление амортизатора на пару см.
PS Увиденная картина меня немного шокировала...
ты был прав, при вывороте до упора влево выгибает кронштейн дэмпфера, переделал уже у себя )))
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Romich писал(а):Нихрена подобного оказывается! Специально сегодня попросил помощника покрутить руль, а сам смотрел как там и что ходит. Так вот при выворачивании колес влево в упор косынка к которой крепится аммортизатор и сама рейка тянет брыговик и отрывается от кузова. Надо переносить крепление амортизатора на пару см.
PS Увиденная картина меня немного шокировала...
такая "шокирующая картина"(С) получается когда у тебя среднее положение рейки не выставлено на стенде ...



вот как стоит "освобождённый" мерсовский аморт относительно крепления на косынке при колёсах вывернутых влево до конца

Изображение

хотя родной аморт и длиннее в растянутом состоянии

Изображение
Аватара пользователя
Romich
Местный
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2007 1:19 pm
Откуда: г.Дзержинск
Контактная информация:

Сообщение Romich »

dimo61 писал(а):такая "шокирующая картина"(С) получается когда у тебя среднее положение рейки не выставлено на стенде ...



вот как стоит "освобождённый" мерсовский аморт относительно крепления на косынке при колёсах вывернутых влево до конца

Изображение

хотя родной аморт и длиннее в растянутом состоянии

Изображение
Фотка сделана с помощником, держащим руль в упоре?
Планы на будущее, несоответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

dimo61 писал(а):такая "шокирующая картина"(С) получается когда у тебя среднее положение рейки не выставлено на стенде ...



вот как стоит "освобождённый" мерсовский аморт относительно крепления на косынке при колёсах вывернутых влево до конца

Изображение

хотя родной аморт и длиннее в растянутом состоянии

Изображение
А без стенда можно выставить среднее положение?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

А при чем тут среднее положение? Ограничителем хода влево являются зубья рейки, а вправо упор штока рейки. Среднее положение влияет только на разное количество оборотов руля в стороны, но никак не на граничные положения самой рейки.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

если не среднее положение рейки,то угол поворота колёс в разные стороны будет разным

и по твоей логике мерсовского аморта по любому должно хватать при вывороте влево ...(раз на фото выше отверстия совпадают)

а у кого не хватает,то что то с кузовом? :rolleyes:
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

dimo61 писал(а):если не среднее положение рейки,то угол поворота колёс в разные стороны будет разным

и по твоей логике мерсовского аморта по любому должно хватать при вывороте влево ...(раз на фото выше отверстия совпадают)

а у кого не хватает,то что то с кузовом? :rolleyes:
Угол поворота колес будет разный за счет не правильной длины рулевых тяг. Центральная же часть рейки, куда тяги прикручивается останется на своем месте хоть ты тяги совсем скрути. На фото я вижу как раз, что отверстия не совпадают - амортизатор короче, чем надо.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Ответить