Страница 9 из 18

Добавлено: Пн янв 10, 2011 11:05 pm
buker
ахереть я такую на авто ру летом видил

Добавлено: Вт янв 11, 2011 12:50 am
Da Phazz
DIZZY писал(а): у моего отца был Пассат Б3 турбодизель 1.6... турбина, кстати, дает положительное давление уже на ХХ


Пиздеж в чистом виде. Я месяц назад купил себе В3 с 1.6TD. Там до 1800 вообще пусто. Полный буст тока с 2000.

Добавлено: Вт янв 11, 2011 4:54 am
DIZZY
Ded писал(а):слабак. Я на своей бочке стрелу клал на спидометре.

Пальцем загибал и ложил? :D :D :D

Добавлено: Вт янв 11, 2011 4:58 am
DIZZY
dimo61 писал(а):у десятки аэродинамика как раз хуже бочки ....и намного...

Да, правда, посмотрел 0,34-0,35 против 0,29. Но все равно дело не в конкретных цифрах и 200-сильных тазах (они то тут причем?), а в том что ~100-сильную бочку до 220 ну никак не разгонишь. У соседа 80Б4 2,6 150сил - эта еще мож по спидометру пойдет столько.

Добавлено: Вт янв 11, 2011 5:01 am
DIZZY
dimo61 писал(а):я уже писАл...при +35-40*...на 240 км\ч в течении 4-5км,тосол 110...масло 145*С....вот тебе и продувается....


у атмо на впуске те же 35-40*...а у эски со штатным кулером....может и 80 и больше...

Блин, вас хрен поймешь :D :D :D то у вас бочки 90-сильные 220 летают, а в соседних постах эСки 300-сильные 230 еле идут. Вы уж определитесь там как нибудь с метрологией... :ag: :ag: :ag:

Добавлено: Вт янв 11, 2011 5:07 am
DIZZY
Da Phazz писал(а):Пиздеж в чистом виде. Я месяц назад купил себе В3 с 1.6TD. Там до 1800 вообще пусто. Полный буст тока с 2000.

Я что, сказал что на холостых полный буст?
Я сказал, что у турбодизеля на ХХ уже положительное давление, в отличие от бензиновых турбо, где до опреднеленных оборотов разрежение (про беззаслоночные ТСИ не скажу - не знаю)
Хочешь проверить, сними с ТНВД трубочку которая управляет обогащением от наддува, идет от впускного коллектора после турбы и увидишь, что даже на ХХ оттуда хуярит под давлением воздух.

Добавлено: Вт янв 11, 2011 5:23 am
Edler
DIZZY писал(а):в отличие от бензиновых турбо, где до опреднеленных оборотов разрежение

:bm: да ладно?

Добавлено: Вт янв 11, 2011 8:49 am
dimo61
DIZZY писал(а):Да, правда, посмотрел 0,34-0,35 против 0,29. Но все равно дело не в конкретных цифрах и 200-сильных тазах (они то тут причем?), а в том что ~100-сильную бочку до 220 ну никак не разгонишь. У соседа 80Б4 2,6 150сил - эта еще мож по спидометру пойдет столько.

"Аэродинамика 10-ки как минимум не хуже бочки, не говоря уж про вес (хоть он тут существенной роли и не играет) и диаметр колес. ВАЗ-21106 с двигателем ОПЕЛЬ 2.0 16кл 150 л/с имела макс. скорость 205 км/ч (данные завода). Отсюда делайте выводы"(С)..


максималка вполне не мощностью может быть определенна ..(то есть способностью преодолевать ветровое сопротивление)

DIZZY писал(а):Блин, вас хрен поймешь :D :D :D то у вас бочки 90-сильные 220 летают, а в соседних постах эСки 300-сильные 230 еле идут. Вы уж определитесь там как нибудь с метрологией... :ag: :ag: :ag:


где я написал что "еле" ехал?запас на 240 был...я написал про терморежимы на такой нагрузке ...после чего собственно и стал морочится с дополнительными системами термостабилизации ...


знакомый перегонщик,который притащил пару-тройку эсок,пару раз разгонял их до 275 по спидометру...врать ему мне смысла не было...это 2,2 т.....4,2 так не крутятся...

Добавлено: Вт янв 11, 2011 10:00 am
mysteRizZz
на бочке 2л АБК - максимум 190 км ехал по спидометру.
На эске 2.2т - 240-250 ехал по трассе в Ярославль. Дальше страшно было, не был в резине уверен.

Добавлено: Вт янв 11, 2011 10:31 am
DIZZY
Edler писал(а): :bm: да ладно?

Чаво ладно то? :) :) :)

Добавлено: Вт янв 11, 2011 10:35 am
mysteRizZz
кстати с другом на акценте хуячили по симферопольке 210 как нехуй нахуй. Это я к тому, что корейцы решают.

Добавлено: Вт янв 11, 2011 10:38 am
DIZZY
dimo61 писал(а):где я написал что "еле" ехал?запас на 240 был...я написал про терморежимы на такой нагрузке ...после чего собственно и стал морочится с дополнительными системами термостабилизации
Димо, эт я не в твой адрес, это я все Патриота подъебываю, что у него эСка еле едит :D Я то как раз верю что и 240 и 250 пойдет. И еще раз повторюсь, что необязательно ехать ровно 250, чтобы понять, что это возможно. Если чуствуешь, что при 240 есть запас, то будь уверен: 250 наберешь.

dimo61 писал(а):знакомый перегонщик,который притащил пару-тройку эсок,пару раз разгонял их до 275 по спидометру...врать ему мне смысла не было...это 2,2 т.....4,2 так не крутятся...

Знакомый перегонщик на 200-ке с МС стрелку клал (там до 260 спидометр), правда резина стояла 195/60/15, а положено 205/60/15
Касаемо, что 4.2 так не крутиться полностью согласен. Незнаю как на Сы8, а "наш", V8, А8 сдыхает после 6000, как будто кислород ему перекрыли.

Добавлено: Вт янв 11, 2011 10:39 am
DIZZY
mysteRizZz писал(а):кстати с другом на акценте хуячили по симферопольке 210 как нехуй нахуй. Это я к тому, что корейцы решают.

Незря Дед купил... :)

Добавлено: Ср янв 12, 2011 2:47 pm
Веталь
Lost писал(а):я же приложил вырезку из статьи где написанно
вообще разгон ходом немцы используют для теста эластичности мотора, и проводиться он на определенной передаче, чаще прямой или максимально приближенной к прямой.

соответственно "vierten Gang" это четвертая.

а касательно 0-200 за 18-20 секунд на некорчеванной эске на чипе - отдел сказок этажом выше.

Седня ехал с дачи,правда груженый :) вспомнил про 60-160.включил 4-ю и газ в пол.
секунд 10 примерно.даже видео снял :)
думаю если б пустой и 98 бензин из 8-ми выехал бы :) )

Добавлено: Ср янв 12, 2011 3:29 pm
Edler
DIZZY писал(а):Чаво ладно то?:smile: :smile: :smile:

яж выделил что да ладно, возьми ааэн для примера и покажи в на каких оборотах разряжение
DIZZY писал(а):Димо, эт я не в твой адрес, это я все Патриота подъебываю, что у него эСка еле едит :D Я то как раз верю что и 240 и 250 пойдет. И еще раз повторюсь, что необязательно ехать ровно 250, чтобы понять, что это возможно. Если чуствуешь, что при 240 есть запас, то будь уверен: 250 наберешь.


Знакомый перегонщик на 200-ке с МС стрелку клал (там до 260 спидометр), правда резина стояла 195/60/15, а положено 205/60/15
Касаемо, что 4.2 так не крутиться полностью согласен. Незнаю как на Сы8, а "наш", V8, А8 сдыхает после 6000, как будто кислород ему перекрыли.

забудьте про стрелку спидометра, ну до 160 он еще покажет более ли менее, по спидометру было у меня 270 и далее еле еле ползла но места не было, но сам понимаешь что это просто смешно :ag:

Добавлено: Ср янв 12, 2011 3:49 pm
BlindHorse
Edler писал(а):забудьте про стрелку спидометра, ну до 160 он еще покажет более ли менее, по спидометру было у меня 270 и далее еле еле ползла но места не было, но сам понимаешь что это просто смешно :ag:

Еду 200 по спидометру, жипереэс и клима показывают 190. Но у меня резина больше штатного диаметра, поэтому и разница маленькая, а климат получилось в копеечку показывает.

Добавлено: Чт янв 13, 2011 4:38 am
DIZZY
Edler писал(а):яж выделил что да ладно, возьми ааэн для примера и покажи в на каких оборотах разряжение

На холостых у тя чё пише? 0.4! А Атмосферное сколько? 1! Вот те и разрежение.

Добавлено: Пт янв 14, 2011 12:37 pm
Edler
DIZZY писал(а):На холостых у тя чё пише? 0.4! А Атмосферное сколько? 1! Вот те и разрежение.

едешь 6тыщ брось педаль газ посмотри что напишет :ad:
а на холостых мизинцем ноги коснись педали газа

Добавлено: Пт янв 14, 2011 2:44 pm
Top
Веталь писал(а):Седня ехал с дачи,правда груженый :) вспомнил про 60-160.включил 4-ю и газ в пол.
секунд 10 примерно.даже видео снял :)
думаю если б пустой и 98 бензин из 8-ми выехал бы :) )


Очень и очень быстро! Надо будет тоже померять...
Кто-нибудь еще мерял? Есть результаты? :bv:

Добавлено: Пн янв 17, 2011 5:10 am
DIZZY
Edler писал(а):едешь 6тыщ брось педаль газ посмотри что напишет :ad:
а на холостых мизинцем ноги коснись педали газа

:D :D :D