Добавлено: Пн янв 10, 2011 11:05 pm
ахереть я такую на авто ру летом видил
DIZZY писал(а): у моего отца был Пассат Б3 турбодизель 1.6... турбина, кстати, дает положительное давление уже на ХХ
Ded писал(а):слабак. Я на своей бочке стрелу клал на спидометре.
dimo61 писал(а):у десятки аэродинамика как раз хуже бочки ....и намного...
dimo61 писал(а):я уже писАл...при +35-40*...на 240 км\ч в течении 4-5км,тосол 110...масло 145*С....вот тебе и продувается....
у атмо на впуске те же 35-40*...а у эски со штатным кулером....может и 80 и больше...
Da Phazz писал(а):Пиздеж в чистом виде. Я месяц назад купил себе В3 с 1.6TD. Там до 1800 вообще пусто. Полный буст тока с 2000.
DIZZY писал(а):в отличие от бензиновых турбо, где до опреднеленных оборотов разрежение
DIZZY писал(а):Да, правда, посмотрел 0,34-0,35 против 0,29. Но все равно дело не в конкретных цифрах и 200-сильных тазах (они то тут причем?), а в том что ~100-сильную бочку до 220 ну никак не разгонишь. У соседа 80Б4 2,6 150сил - эта еще мож по спидометру пойдет столько.
DIZZY писал(а):Блин, вас хрен поймешь![]()
![]()
то у вас бочки 90-сильные 220 летают, а в соседних постах эСки 300-сильные 230 еле идут. Вы уж определитесь там как нибудь с метрологией...
![]()
![]()
![]()
Edler писал(а):да ладно?
Димо, эт я не в твой адрес, это я все Патриота подъебываю, что у него эСка еле едитdimo61 писал(а):где я написал что "еле" ехал?запас на 240 был...я написал про терморежимы на такой нагрузке ...после чего собственно и стал морочится с дополнительными системами термостабилизации
dimo61 писал(а):знакомый перегонщик,который притащил пару-тройку эсок,пару раз разгонял их до 275 по спидометру...врать ему мне смысла не было...это 2,2 т.....4,2 так не крутятся...
mysteRizZz писал(а):кстати с другом на акценте хуячили по симферопольке 210 как нехуй нахуй. Это я к тому, что корейцы решают.
Lost писал(а):я же приложил вырезку из статьи где написанно
вообще разгон ходом немцы используют для теста эластичности мотора, и проводиться он на определенной передаче, чаще прямой или максимально приближенной к прямой.
соответственно "vierten Gang" это четвертая.
а касательно 0-200 за 18-20 секунд на некорчеванной эске на чипе - отдел сказок этажом выше.
DIZZY писал(а):Чаво ладно то?:smile: :smile: :smile:
DIZZY писал(а):Димо, эт я не в твой адрес, это я все Патриота подъебываю, что у него эСка еле едитЯ то как раз верю что и 240 и 250 пойдет. И еще раз повторюсь, что необязательно ехать ровно 250, чтобы понять, что это возможно. Если чуствуешь, что при 240 есть запас, то будь уверен: 250 наберешь.
Знакомый перегонщик на 200-ке с МС стрелку клал (там до 260 спидометр), правда резина стояла 195/60/15, а положено 205/60/15
Касаемо, что 4.2 так не крутиться полностью согласен. Незнаю как на Сы8, а "наш", V8, А8 сдыхает после 6000, как будто кислород ему перекрыли.
Edler писал(а):забудьте про стрелку спидометра, ну до 160 он еще покажет более ли менее, по спидометру было у меня 270 и далее еле еле ползла но места не было, но сам понимаешь что это просто смешно![]()
Edler писал(а):яж выделил что да ладно, возьми ааэн для примера и покажи в на каких оборотах разряжение
DIZZY писал(а):На холостых у тя чё пише? 0.4! А Атмосферное сколько? 1! Вот те и разрежение.
Веталь писал(а):Седня ехал с дачи,правда груженыйвспомнил про 60-160.включил 4-ю и газ в пол.
секунд 10 примерно.даже видео снял
думаю если б пустой и 98 бензин из 8-ми выехал бы)
Edler писал(а):едешь 6тыщ брось педаль газ посмотри что напишет
а на холостых мизинцем ноги коснись педали газа