Чип SMS 303 на AAN механика
Да, правда, посмотрел 0,34-0,35 против 0,29. Но все равно дело не в конкретных цифрах и 200-сильных тазах (они то тут причем?), а в том что ~100-сильную бочку до 220 ну никак не разгонишь. У соседа 80Б4 2,6 150сил - эта еще мож по спидометру пойдет столько.dimo61 писал(а):у десятки аэродинамика как раз хуже бочки ....и намного...
Блин, вас хрен поймешьdimo61 писал(а):я уже писАл...при +35-40*...на 240 км\ч в течении 4-5км,тосол 110...масло 145*С....вот тебе и продувается....
у атмо на впуске те же 35-40*...а у эски со штатным кулером....может и 80 и больше...






Я что, сказал что на холостых полный буст?Da Phazz писал(а):Пиздеж в чистом виде. Я месяц назад купил себе В3 с 1.6TD. Там до 1800 вообще пусто. Полный буст тока с 2000.
Я сказал, что у турбодизеля на ХХ уже положительное давление, в отличие от бензиновых турбо, где до опреднеленных оборотов разрежение (про беззаслоночные ТСИ не скажу - не знаю)
Хочешь проверить, сними с ТНВД трубочку которая управляет обогащением от наддува, идет от впускного коллектора после турбы и увидишь, что даже на ХХ оттуда хуярит под давлением воздух.
"Аэродинамика 10-ки как минимум не хуже бочки, не говоря уж про вес (хоть он тут существенной роли и не играет) и диаметр колес. ВАЗ-21106 с двигателем ОПЕЛЬ 2.0 16кл 150 л/с имела макс. скорость 205 км/ч (данные завода). Отсюда делайте выводы"(С)..DIZZY писал(а):Да, правда, посмотрел 0,34-0,35 против 0,29. Но все равно дело не в конкретных цифрах и 200-сильных тазах (они то тут причем?), а в том что ~100-сильную бочку до 220 ну никак не разгонишь. У соседа 80Б4 2,6 150сил - эта еще мож по спидометру пойдет столько.
максималка вполне не мощностью может быть определенна ..(то есть способностью преодолевать ветровое сопротивление)
где я написал что "еле" ехал?запас на 240 был...я написал про терморежимы на такой нагрузке ...после чего собственно и стал морочится с дополнительными системами термостабилизации ...DIZZY писал(а):Блин, вас хрен поймешь![]()
![]()
то у вас бочки 90-сильные 220 летают, а в соседних постах эСки 300-сильные 230 еле идут. Вы уж определитесь там как нибудь с метрологией...
![]()
![]()
![]()
знакомый перегонщик,который притащил пару-тройку эсок,пару раз разгонял их до 275 по спидометру...врать ему мне смысла не было...это 2,2 т.....4,2 так не крутятся...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
-
- Местный
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 7:32 pm
-
- Местный
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 7:32 pm
Димо, эт я не в твой адрес, это я все Патриота подъебываю, что у него эСка еле едитdimo61 писал(а): где я написал что "еле" ехал?запас на 240 был...я написал про терморежимы на такой нагрузке ...после чего собственно и стал морочится с дополнительными системами термостабилизации

Знакомый перегонщик на 200-ке с МС стрелку клал (там до 260 спидометр), правда резина стояла 195/60/15, а положено 205/60/15dimo61 писал(а): знакомый перегонщик,который притащил пару-тройку эсок,пару раз разгонял их до 275 по спидометру...врать ему мне смысла не было...это 2,2 т.....4,2 так не крутятся...
Касаемо, что 4.2 так не крутиться полностью согласен. Незнаю как на Сы8, а "наш", V8, А8 сдыхает после 6000, как будто кислород ему перекрыли.
- Веталь
- Местный
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 11:00 pm
- Откуда: Киефф
- Контактная информация:
Седня ехал с дачи,правда груженыйLost писал(а):я же приложил вырезку из статьи где написанно
вообще разгон ходом немцы используют для теста эластичности мотора, и проводиться он на определенной передаче, чаще прямой или максимально приближенной к прямой.
соответственно "vierten Gang" это четвертая.
а касательно 0-200 за 18-20 секунд на некорчеванной эске на чипе - отдел сказок этажом выше.

секунд 10 примерно.даже видео снял

думаю если б пустой и 98 бензин из 8-ми выехал бы

AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА:)))-Powered by PRJ))))-продана(
AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
a6 2.7 rs)
AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
a6 2.7 rs)
- Edler
- Местный
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
яж выделил что да ладно, возьми ааэн для примера и покажи в на каких оборотах разряжениеDIZZY писал(а):Чаво ладно то?![]()
![]()
забудьте про стрелку спидометра, ну до 160 он еще покажет более ли менее, по спидометру было у меня 270 и далее еле еле ползла но места не было, но сам понимаешь что это просто смешноDIZZY писал(а):Димо, эт я не в твой адрес, это я все Патриота подъебываю, что у него эСка еле едитЯ то как раз верю что и 240 и 250 пойдет. И еще раз повторюсь, что необязательно ехать ровно 250, чтобы понять, что это возможно. Если чуствуешь, что при 240 есть запас, то будь уверен: 250 наберешь.
Знакомый перегонщик на 200-ке с МС стрелку клал (там до 260 спидометр), правда резина стояла 195/60/15, а положено 205/60/15
Касаемо, что 4.2 так не крутиться полностью согласен. Незнаю как на Сы8, а "наш", V8, А8 сдыхает после 6000, как будто кислород ему перекрыли.

- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Еду 200 по спидометру, жипереэс и клима показывают 190. Но у меня резина больше штатного диаметра, поэтому и разница маленькая, а климат получилось в копеечку показывает.Edler писал(а):забудьте про стрелку спидометра, ну до 160 он еще покажет более ли менее, по спидометру было у меня 270 и далее еле еле ползла но места не было, но сам понимаешь что это просто смешно![]()
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot
