Страница 9 из 60

Добавлено: Пт дек 24, 2010 1:53 am
Sechan
Подскажите в чем суть проблемы плавающих холостых оборотов на большой турбине? И как это лечится на мотронике ,если лечится конечно?

:confused:

Добавлено: Пт дек 24, 2010 7:01 am
dimo61
у меня сейчас тоже а-ля 30\76 стоит по размерам ...хх обороты не плавают....такие же как на стандарте,только двигатель больше подрагивает чтоли на хх ,из за распредвалов с большими подъёмами и фазами...разряжение с 0,6 до 0,4 уменьшилось ...


у тебя по прежнему форсы в два раза больше чем нужно для СМС?


насколько плавает?
плавает возможно потому,что мотроник пытается скомпенсировать утечку воздуха,управляя регулятором хх ,получаются "качели" ...
или не потери воздуха ,а переизбыток бензина с твоих форсунок...

мож сам регулятор хх помер?но это вероятнее ,что хх не будет,будет глохнуть...

Добавлено: Пт дек 24, 2010 7:05 am
Patriot.msk
да богатит она у тебя из-за форсунок, вот и плавают обороты.

Добавлено: Пт дек 24, 2010 7:22 am
Sechan
dimo61 писал(а):у меня сейчас тоже а-ля 30\76 стоит по размерам ...хх обороты не плавают....такие же как на стандарте,только двигатель больше подрагивает чтоли на хх ,из за распредвалов с большими подъёмами и фазами...разряжение с 0,6 до 0,4 уменьшилось ...


у тебя по прежнему форсы в два раза больше чем нужно для СМС?


насколько плавает?
плавает возможно потому,что мотроник пытается скомпенсировать утечку воздуха,управляя регулятором хх ,получаются "качели" ...
или не потери воздуха ,а переизбыток бензина с твоих форсунок...

мож сам регулятор хх помер?но это вероятнее ,что хх не будет,будет глохнуть...


Patriot.msk писал(а):да богатит она у тебя из-за форсунок, вот и плавают обороты.


У меня на 7А валах тоже подрагивания небольшие появились сразу. Хочу чуток покататься и заменить впуск-вал на aan родной.

Да форсы у меня все те же. Завтра буду пробовать на чипе который должен подойти к моему железу. С ним были проблемы ХХ они реально плавали и машина глохла.

Как вариант подсказали мне, это происходит из за гуляющих волнообразных потоков из интеркулера обратно через улитку к расходомеру. На что он реагирует и получаются "качели".

Вариант - убрать расходомер как можно дальше от турбины и одеть фильтр.

П.С. Дима у тебя сейчас какая прошивка на гибриде? Валы какие стоят?
Как думаешь 7А валы есть смысл перешлифовать под фазу шире ?

Добавлено: Пт дек 24, 2010 7:41 am
dimo61
Sechan писал(а):У меня на 7А валах тоже подрагивания небольшие появились сразу. Хочу чуток покататься и заменить впуск-вал на aan родной.
имхо вааще бред, под ведрищще ухудшать VEмотора,как "верха" то будешь получать?
Да форсы у меня все те же. Завтра буду пробовать на чипе который должен подойти к моему железу. С ним были проблемы ХХ они реально плавали и машина глохла.

Как вариант подсказали мне, это происходит из за гуляющих волнообразных потоков из интеркулера обратно через улитку к расходомеру. На что он реагирует и получаются "качели".
чего,куда гуляет? :D ...особенно через улитку...на установившемся режиме-холостом ходу...объясни "физику"

Вариант - убрать расходомер как можно дальше от турбины и одеть фильтр.чем дальше,тем больше потери во впуске

П.С. Дима у тебя сейчас какая прошивка на гибриде? Валы какие стоят?
Как думаешь 7А валы есть смысл перешлифовать под фазу шире ?


я ж тебе писАл уже..СМС правленный ,на ааэн форсах...
валы хэндмэйд -злее 7а...

если7А шлифовать,то уже можно выйти за предел складывания пружин,нужны дополнительные изменения в клапанном механизме...

шлифуют на увеличение подъёма...изменение фазы сопутсвующее изменение...

и потом , ну получиш валы с заметным перекрытием,цель то какая? у тебя чистый "спорт" ? низа - город по..уй?

Добавлено: Пт дек 24, 2010 7:46 am
Patriot.msk
Может быть увеличение диаметра впуска по ходу от турбины к дросселю затем и сделано?

Добавлено: Пт дек 24, 2010 8:01 am
Sechan
dimo61 писал(а):я ж тебе писАл уже..СМС правленный ,на ааэн форсах...
валы хэндмэйд -злее 7а...

если7А шлифовать,то уже можно выйти за предел складывания пружин,нужны дополнительные изменения в клапанном механизме...

шлифуют на увеличение подъёма...изменение фазы сопутсвующее изменение...

и потом , ну получиш валы с заметным перекрытием,цель то какая? у тебя чистый "спорт" ? низа - город по..уй?


Ну я и написал как вариант что ХХ пляшут поэтому. И холостой ход заметь не установившийся ни разу. Он прыгает в пределах 400-1600рпм. С подключенным мафом. Если отключаю - хх стабилен, +- 200рпм.

Так было до меня на этой турбине, и на другой эс2 с большим холсетом. Видел сам лично.

Форсы менять не собираюсь. Я хочу шагнуть дальше рс2 или смс комплектов.

По валам. На 400+ думаешь не хватит родного VE головы с родным валом?
У меня нет идеи лезть выше 400-420лс. Это потолок по словам Аркадия на моем железе и хорошей настройке :)

Добавлено: Пт дек 24, 2010 8:07 am
Vetal_36
Тоже столкнулись с проблемой плавания оборотов на ХХ на Гаррете 30-ом, и при торможении глохнет иногда, прошивка T+S форсы RS2 мосх AAN , катушки внешние, единственно байпас стоял по конски, переделали все пайпинги, ставим блуофф и посмотрим что будет. Моя на такой конфе отлично работала, единственное отличие турба 28-я была.

Добавлено: Пт дек 24, 2010 8:23 am
Sechan
Vetal_36 писал(а):Тоже столкнулись с проблемой плавания оборотов на ХХ на Гаррете 30-ом, и при торможении глохнет иногда, прошивка T+S форсы RS2 мосх AAN , катушки внешние, единственно байпас стоял по конски, переделали все пайпинги, ставим блуофф и посмотрим что будет. Моя на такой конфе отлично работала, единственное отличие турба 28-я была.


Интересно. Не забудь написать потом о результатах...

Добавлено: Пт дек 24, 2010 8:31 am
dimo61
Sechan писал(а):Ну я и написал как вариант что ХХ пляшут поэтому. И холостой ход заметь не установившийся ни разу. Он прыгает в пределах 400-1600рпм. С подключенным мафом. Если отключаю - хх стабилен, +- 200рпм.

Так было до меня на этой турбине, и на другой эс2 с большим холсетом. Видел сам лично.

Форсы менять не собираюсь. Я хочу шагнуть дальше рс2 или смс комплектов.

По валам. На 400+ думаешь не хватит родного VE головы с родным валом?
У меня нет идеи лезть выше 400-420лс. Это потолок по словам Аркадия на моем железе и хорошей настройке :)


если маф отключен то по логике "никто" не считает воздух и мозг в усреднённом аварийном режиме работает ...?вот и меньше колбасит ...

если насмерть заливает ,мозг очевидно пытается исправлять ситуацию на хх (при подключенном мафе)...а что газу даёшь это пропадает сразу?
какое СО на хх при отключенном мафе?

F60 срабатывает?

ты хочешь в два раза увеличить поток воздуха(400+) не трогая VE ....имхо ,бред...

3076 для 400 не слишком большой и лаговый ?...


прочитай как настраивали 2,5 Вормэна ..иблись...

Добавлено: Пт дек 24, 2010 8:33 am
dimo61
Vetal_36 писал(а):Тоже столкнулись с проблемой плавания оборотов на ХХ на Гаррете 30-ом, и при торможении глохнет иногда, прошивка T+S форсы RS2 мосх AAN , катушки внешние, единственно байпас стоял по конски, переделали все пайпинги, ставим блуофф и посмотрим что будет. Моя на такой конфе отлично работала, единственное отличие турба 28-я была.

по конски -это как?

Добавлено: Пт дек 24, 2010 9:09 am
Sechan
dimo61 писал(а):если маф отключен то по логике "никто" не считает воздух и мозг в усреднённом аварийном режиме работает ...?вот и меньше колбасит ...

если насмерть заливает ,мозг очевидно пытается исправлять ситуацию на хх (при подключенном мафе)...а что газу даёшь это пропадает сразу?
какое СО на хх при отключенном мафе?

Повторюсь, с нормальной прошивкой которую я завтра буду испытывать, было то же самое. Но при этом машина ехала очень даже вэри гуд (не моя). Но проблемы с ХХ были те же что у меня на смс сейчас. Только у меня еще и заливает все к чертовой бабушке :D

F60 срабатывает?
Это что такое?

ты хочешь в два раза увеличить поток воздуха(400+) не трогая VE ....имхо ,бред...

Головку запилить не проблема. Вопрос нужен ли 7А впуск на такую мощность. Кто-то недавно писал здеть на форуме что до 500лс можно вообще обойтись чуть ли не родными валами :)
Да согласен хороший VE дает больше прихода при меньшем наддуве.


3076 для 400 не слишком большой и лаговый ?...

все познается в сравнении. Думаю для города 3071 шариковый был бы оптимальнее, но пока имею то, что имею )


прочитай как настраивали 2,5 Вормэна ..иблись...


Потому-что мотроник, и как я понял легких настроек (все что свыше рс комплекта) под него нет.

Добавлено: Пт дек 24, 2010 9:24 am
Dip
Sechan писал(а):Подскажите в чем суть проблемы плавающих холостых оборотов на большой турбине? И как это лечится на мотронике ,если лечится конечно?

:confused:
Дело не в турбине,а в настройках.У меня на 40Холсете сейчас проблем нет(600+потенциал),настройки на 380л.с.(больше на РС2 выпуске не желательно).До этого были настройки,глохла при сбросе газа после отжига,в том числе и на Т+S.Заказал себе VEMS в аудюшную проводку.

Добавлено: Пт дек 24, 2010 9:39 am
Sechan
Dip писал(а):Дело не в турбине,а в настройках.У меня на 40Холсете сейчас проблем нет(600+потенциал),настройки на 380л.с.(больше на РС2 выпуске не желательно).До этого были настройки,глохла при сбросе газа после отжига,в том числе и на Т+S.Заказал себе VEMS в аудюшную проводку.


Так расскажи если это не секрет что и как можно подправить/сделать чтоб на мотронике можно было победить это явление.

Добавлено: Пт дек 24, 2010 10:25 am
dimo61
Sechan писал(а):Головку запилить не проблема. Вопрос нужен ли 7А впуск на такую мощность. Кто-то недавно писал здеть на форуме что до 500лс можно вообще обойтись чуть ли не родными валами
Да согласен хороший VE дает больше прихода при меньшем наддуве.

3076 для 400 не слишком большой и лаговый ?...

все познается в сравнении. Думаю для города 3071 шариковый был бы оптимальнее, но пока имею то, что имею )


после установки валов злее 7а стало быстрее выкручиваться на верхах с 4 до 7,5 ...
так значит надо или нет ?

а почему ты думаешь что 3071 будет сильно заметно быстрее ? горячка то одна и та же ..скорость выхлопного потока газов та же...

а у тебя 3076 втулочный что ли ?


вот ты бы мне сказал ширину щели вокруг колеса в горячке 3076 и её диаметр ...чтобы посчитать площадь и сравнить с другими турбинами ...


эф60- концевик хх в резисторе дросселя...по моему такое у него обозначение ...

Добавлено: Пт дек 24, 2010 10:53 am
Sechan
dimo61 писал(а):после установки валов злее 7а стало быстрее выкручиваться на верхах с 4 до 7,5 ...
так значит надо или нет ?

Получается что надо. А что с валами делал? Я видимо упустил этот момент или ты не рассказывал...

а почему ты думаешь что 3071 будет сильно заметно быстрее ? горячка то одна и та же ..скорость выхлопного потока газов та же...

Курю s2форум на котором считают что 3071 более оптимален для города с расчетом ~450Hp. А 3076 уже более спорт 450+Hp c выходом на буст в районе 4К.

а у тебя 3076 втулочный что ли ?
Втулочный.


вот ты бы мне сказал ширину щели вокруг колеса в горячке 3076 и её диаметр ...чтобы посчитать площадь и сравнить с другими турбинами ...
У меня уже все собрано, но если разберу когда-нибудь, сделаю замер.


эф60- концевик хх в резисторе дросселя...по моему такое у него обозначение ...
ясно.



Завтра буду снова колдовать, отпишусь потом как и чего.

Добавлено: Пт дек 24, 2010 10:59 am
dimo61
Получается что надо. А что с валами делал? Я видимо упустил этот момент или ты не рассказывал...



Курю s2форум на котором считают что 3071 более оптимален для города с расчетом ~450Hp. А 3076 уже более спорт 450+Hp c выходом на буст в районе 4К.

а у тебя 3076 втулочный что ли ?
Втулочный.


----------------------------------------------------------------------
я не рассказывал,ещё нет полной картины...

неглупые люди так как бэ....а просто поставить вэгете 3782 никто не допёр почемуто...

3076 втулочный - ремонтная ? тем более интересно сравнить с гибридом который сейчас у меня..


мож у вас ,у кого нибудь, убитые 3076 есть?вес холодного колеса ещё интересен ...

Добавлено: Пт дек 24, 2010 12:46 pm
Sechan
dimo61 писал(а):Получается что надо. А что с валами делал? Я видимо упустил этот момент или ты не рассказывал...



Курю s2форум на котором считают что 3071 более оптимален для города с расчетом ~450Hp. А 3076 уже более спорт 450+Hp c выходом на буст в районе 4К.

а у тебя 3076 втулочный что ли ?
Втулочный.


----------------------------------------------------------------------
я не рассказывал,ещё нет полной картины...
Ясно. По валам у меня пока вопрос на самом дальнем плане. Так что можно посмотреть что выйдет у тебя...

неглупые люди так как бэ....а просто поставить вэгете 3782 никто не допёр почемуто...
Хочешь сказать VGT 3782 сочетает в себе качества 2871+3071? либо 3076+GT35 грубо говоря?.....


3076 втулочный - ремонтная ? тем более интересно сравнить с гибридом который сейчас у меня..
Покупалась новой, но почему-то втулочная. Есть гравировка www.turbo-parts.de и сериал набер )


мож у вас ,у кого нибудь, убитые 3076 есть?вес холодного колеса ещё интересен ...
Хмм...целые есть, а поломанных не видел.


p.s. Нашел там же свой коллектор ))
Изображение

Добавлено: Пт дек 24, 2010 6:51 pm
кот 500
Sechan писал(а):p.s. Нашел там же свой коллектор ))
[B]dimo61[/B
3076 втулочный - ремонтная ? тем более интересно сравнить с гибридом который сейчас у меня..
Покупалась новой, но почему-то втулочная. Есть гравировка http://www.turbo-parts.de и сериал набер )

ну ты точно ее новой не брал)))) да и, не факт, что предыдущий тоже

Добавлено: Пт дек 24, 2010 6:53 pm
кот 500
Sechan писал(а):dimo61[/B]
3076 втулочный - ремонтная ? тем более интересно сравнить с гибридом который сейчас у меня..
Покупалась новой, но почему-то втулочная. Есть гравировка http://www.turbo-parts.de и сериал набер )

ну ты точно ее новой не брал)))) да и, не факт, что предыдущий тоже