Страница 9 из 53

Добавлено: Пн сен 27, 2010 12:08 pm
BlindHorse
anton 44 писал(а):Юра, спасибо! насколько я понял болты маховика на синий фиксатор надо посадить. а сам маховик выставляется без направляющих, по смещенным отверстиям?
Всё правильно.

Добавлено: Пн сен 27, 2010 1:42 pm
anton 44
по игольчатому еще один вопрос. у меня на старом колене он заподлицо с фланцем коленвала. по книжке для атмо р5 он должен быть глубже на 5,5 мм. Как правильно? уж больно туго идет.. не повредить бы

Добавлено: Пн сен 27, 2010 3:05 pm
BlindHorse
На атмо R5, то бишь AAR, подшипник вообще не в коленвале стоит а в маховике.

Добавлено: Пн сен 27, 2010 3:09 pm
anton 44
есть ли заменители оригинала 034 115 273 A? Это резинка маслоприемник на трубе-маслозаборнике. Оригинал 3 недели ждать и стоит штуку. А мой весь в трещинах. оно ваще там очень важно? или оставить как есть и не делать мозги?

Добавлено: Пн сен 27, 2010 6:53 pm
pasha-aktau
Почему у меня поршневая другая вот смотрите люди .
Это оригинал
ИзображениеИзображениеИзображение
Это ковка
Зачем в ковки есть дырки?
ИзображениеИзображениеИзображение

Люди а зачем подгонять по весу поршни и шатуны ?
Зачем все эти моменты затяжек болтов все равно все мастера затягивают на глаз.
Извините что побеспокоил .

Добавлено: Пн сен 27, 2010 7:00 pm
Van Helsing
pasha-aktau писал(а):Почему у меня поршневая другая вот смотрите люди .
Это оригинал
ИзображениеИзображениеИзображение
Это ковка
Зачем в ковки есть дырки?
ИзображениеИзображениеИзображение

Люди а зачем подгонять по весу поршни?
Зачем все эти моменты затяжек болтов все равно все мастера затягивают на глаз.
Извините что побеспокоил .
Вероятно для дополнительной смазки пальца.

Добавлено: Пн сен 27, 2010 7:12 pm
anton 44
Изображение

Добавлено: Пн сен 27, 2010 7:13 pm
anton 44
Давай по порядку.
1. У меня на ковке вот этих отверстий под смазку пальца нет. Думаю это инициатива мастера. Хуже не будет.

Изображение

2. Вывешиваются поршни и шатуна для уменьшения дисбаланса в моторе и снижения уровня шума, вибраций. Вывешивать надо, если не хочешь получить турбодизель ;)

3. Моменты затяжки прописаны для избежание двух типов попадалова:
-открутилась деталь, прикрученая этим болтом
-отломился сам болт или крякнула деталь

Посмотри на сайте эс-гаража раздел "наши будни". Там красочно описаны примеры затяжки без ключа.

Да, конечно опытный мастер тянет "на глаз"-рука набита. Но ты для перестраховки можешь попросить протянуть особо важные узлы с помощью моментного ключа.

Добавлено: Пн сен 27, 2010 8:50 pm
anton 44
как без помощи специнструмента правильно отцентровать сцепление? К сожалению когда снимали, не отметили заимное положение маховика, диска и корзины.

Добавлено: Пн сен 27, 2010 9:20 pm
pasha-aktau
anton 44 писал(а):как без помощи специнструмента правильно отцентровать сцепление? К сожалению когда снимали, не отметили заимное положение маховика, диска и корзины.
Помойму если я сам не звешу поршни и шатуны это ни кто не сделает . Мастер просто возьмет тупо да и соберет двигатель с теми деталеми которые я привез . Придется искать весы и взвешивать поршни и шатуны самому .
Про поршни я им нечего не говорил просто сказал сделайте копию моей поршневой больше не чего не говорил .

Добавлено: Вт сен 28, 2010 4:50 am
BlindHorse
anton 44 писал(а):как без помощи специнструмента правильно отцентровать сцепление? К сожалению когда снимали, не отметили заимное положение маховика, диска и корзины.
На глаз там центрируется, никаких приспособ не надо.

Добавлено: Вт сен 28, 2010 6:06 am
Гриценко Вячеслав
BlindHorse писал(а):На глаз там центрируется, никаких приспособ не надо.
Корзина садится на штифты и притягивается шестью винтами. Ведомый диск центрируется цилиндрической оправкой диаметром по внутреннему диаметру шлицев ведомого диска и вставляется в игольчатый подшипник коленвала, во время притягивания корзины. Взаимное положение корзины и маховика, по-моему без разницы

Добавлено: Вт сен 28, 2010 6:12 am
BlindHorse
Гриценко Вячеслав писал(а):Ведомый диск центрируется цилиндрической оправкой диаметром по внутреннему диаметру шлицев ведомого диска и вставляется в игольчатый подшипник коленвала, во время притягивания корзины.
Вот эту оправку на практике и не обязательно, соосность на глаз выставляется и всё замечательно стыкуется.

Добавлено: Вт сен 28, 2010 7:35 am
Гриценко Вячеслав
BlindHorse писал(а):Вот эту оправку на практике и не обязательно, соосность на глаз выставляется и всё замечательно стыкуется.
Возможно. Я просто без оправки не пробовал

Добавлено: Вт сен 28, 2010 8:35 am
Sechan
Без оправки на глаз раза три ставил, все норм.

Добавлено: Вт сен 28, 2010 8:45 am
dimo61
когда ставишь диск и корзину ,ещё с непритянутыми болтами, то сбоку видно,как диск сцепления соотносится с диаметром прижимной пластины корзины...делаешь равномерный зазор ...

Добавлено: Вт сен 28, 2010 9:09 am
Гриценко Вячеслав
dimo61 писал(а):когда ставишь диск и корзину ,ещё с непритянутыми болтами, то сбоку видно,как диск сцепления соотносится с диаметром прижимной пластины корзины...делаешь равномерный зазор ...
У меня просто за спиной стоит небольшой токарный станочек весом 1800 кг (взвешивал, было дело) и выстругать на нем оправку минутное дело

Добавлено: Вт сен 28, 2010 9:45 am
dimo61
у меня тоже есть оправка....но спросил то чел без токарного станка ....за спиной ..

Добавлено: Вт сен 28, 2010 10:33 am
Igor200
BlindHorse писал(а): болты маховика 40 Нм + доворот на 180 градусов.
Это по новому... так для ААN пишут... :) для 3В писали как я написал...

ЗЫ:хм сейчас еще раз посмотрел, по моим данным для AAN писали 30+1/4

Добавлено: Вт сен 28, 2010 10:46 am
anton 44
уже притянул 40+180 град. Думал кончусь... выбил палец и слегка слизал один из болтов. Надеюсь не мне придется все это раскручивать :) ) По оправке все понял. Попробую совместить по месту выработки на маховике.