Страница 9 из 11

Добавлено: Чт ноя 05, 2020 1:42 pm
Скиталец
Изображение
Вариации из 80-x

Добавлено: Чт ноя 05, 2020 1:46 pm
Скиталец
Изображение
Те же 80е года.

Добавлено: Пт ноя 06, 2020 11:32 am
CompBoy
25 V ехал без этого .
сейчас обсуждается реальная необходимость 60-2 . реально оно надо или нет на оборотах не превышающих стоковые.

ну а если начать обсуждать что кто то что то не то написал -- то ты первый будешь в этом списке. на ауди форуме ты много смешного понаписал ) когда был маленький ... тренировался ....

Добавлено: Пт ноя 06, 2020 11:53 am
CompBoy
Вложение IMG-9f850f94587cdba36774e18715c21e50-V.jpg больше недоступно
Андрей врн . тебя оставили без выбора ))))) !

Добавлено: Пт ноя 06, 2020 1:09 pm
Falcon
CompBoy писал(а):25 V ехал без этого .
расскажи, врунишка, на чем ехал 25v

Добавлено: Пт ноя 06, 2020 8:14 pm
Andrey_vrn
CompBoy писал(а):25 V ехал без этого .
сейчас обсуждается реальная необходимость 60-2 . реально оно надо или нет на оборотах не превышающих стоковые.
В принципе работоспособно должно быть и 135-1. У ниссана на рб25 стоковая CAS система в трамблёре содержит 360 прорезей. Получается 180 импульсов на оборот колена. Проблем нет с ней, мс работает до 10000 хорошо. Но там оптика и сигнал чёткий. Я всё таки думаю, что получится. 22.5 кгц на 10000 (135-1), это в принципе не много.
У мс есть алгоритм работы именно с системой 135-1 +зуб на распредвале, так что с программной частью ок.

Добавлено: Пт ноя 06, 2020 8:32 pm
Andrey_vrn
CompBoy писал(а):[ATTACH=CONFIG]69443[/ATTACH] Андрей врн . тебя оставили без выбора ))))) !
А что это? У меня не показывает, вернее фиксированная картинка.

Добавлено: Пт ноя 06, 2020 8:38 pm
Slesr
Это стартерные зубы там не может быть -1 )))
Там + 1. Один датчик мерит зубы маховика ,другой штифт маховика, третий шторку распредвала или распределителя.)))

Добавлено: Пт ноя 06, 2020 8:44 pm
Andrey_vrn
Slesr писал(а):Это стартерные зубы там не может быть -1 )))
Там + 1. Один датчик мерит зубы маховика ,другой штифт маховика, третий шторку распредвала или распределителя.)))
Это знаю, пишу 135-1 для удобства.
За это время, проштудировал интернеты всё таки.

Добавлено: Пт ноя 06, 2020 10:27 pm
Скиталец
Andrey_vrn писал(а):В принципе работоспособно должно быть и 135-1. У ниссана на рб25 стоковая CAS система в трамблёре содержит 360 прорезей. Получается 180 импульсов на оборот колена. Проблем нет с ней, мс работает до 10000 хорошо. Но там оптика и сигнал чёткий. Я всё таки думаю, что получится. 22.5 кгц на 10000 (135-1), это в принципе не много.
У мс есть алгоритм работы именно с системой 135-1 +зуб на распредвале, так что с программной частью ок.
Писал же про трамбллер. Можно подробнее что там в трамбллере ?

Добавлено: Пт ноя 06, 2020 10:31 pm
Скиталец
CompBoy писал(а):25 V ехал без этого .
сейчас обсуждается реальная необходимость 60-2 . реально оно надо или нет на оборотах не превышающих стоковые.
Кем обсуждается? Зачем?

Как едет 25v? Подробнее пожалуйста как именно едет 25v

Добавлено: Пт ноя 06, 2020 10:34 pm
Скиталец
Andrey_vrn писал(а):Берёшь в руки трамблёр от мс, разбираешь его. Там стоит датчик холла и ротор с 5 отверстиями. При прохождении отверстия мозг сбрасывается на ноль и начинает отсчёт задержки угла зажигания в зависимости от оборотов и давления в впуске (или показаний расходомера). Данная система не требует точного определения цилиндра и работает по факту ресета (начальной точки отсчёта). И так 5 раз за 720 градусов. До этого, регулировку угла осуществлял механический центробежный регулятор.
Это не плохая система, но очень чувствительная к люфтам в трамблёре и шестернях его привода.
Поясни о чем тут написано?

Добавлено: Пт ноя 06, 2020 10:39 pm
Скиталец
Andrey_vrn писал(а):Так же как во всех старых системах с трамблёром, от катушки зажигания.
Удивительно, что нужно объяснять такие простые вещи.
Подробнее и технически грамотно пожалуйста обьясни.

Добавлено: Пт ноя 06, 2020 10:49 pm
Скиталец
Andrey_vrn писал(а):В принципе работоспособно должно быть и 135-1. У ниссана на рб25 стоковая CAS система в трамблёре содержит 360 прорезей. Получается 180 импульсов на оборот колена. Проблем нет с ней, мс работает до 10000 хорошо. Но там оптика и сигнал чёткий. Я всё таки думаю, что получится. 22.5 кгц на 10000 (135-1), это в принципе не много.
У мс есть алгоритм работы именно с системой 135-1 +зуб на распредвале, так что с программной частью ок.
Писал же в этой теме про пять и еще ко всему датчик холла с пропусками и все это в трамбллере.

Добавлено: Сб ноя 07, 2020 4:17 am
Falcon
Изображение

Добавлено: Сб ноя 07, 2020 6:31 am
Скиталец
Изображение
Просто один из вариантов SAC

Добавлено: Сб ноя 07, 2020 2:07 pm
zponomarenko
Вообще то что на мс что на aan датчик холла нужен для запуска в первую очередь, а потом когда мотор работает то его можно отключить и будет работать пока не заглушишь.

Добавлено: Сб ноя 07, 2020 2:16 pm
zponomarenko
в трамблере мс прорезь одна.
Вложение vez.jpg больше недоступно

Добавлено: Вс ноя 08, 2020 9:48 am
Fabrication
Еще одна алтернатива брендам https://secu-3.org/RU/secu-3i-ems-unit/ На жрайве уже ставили на Ауди 5 катлов

Добавлено: Вс ноя 08, 2020 11:48 am
Falcon
Fabrication писал(а):Еще одна алтернатива брендам https://secu-3.org/RU/secu-3i-ems-unit/ На жрайве уже ставили на Ауди 5 катлов
выбор компонентов, мягко говоря, странный для 2го десятилетия 21го века
это как получить все грабли вемса, и мужественно их преодолевать....