Добавлено: Чт ноя 05, 2020 1:42 pm

Вариации из 80-x
расскажи, врунишка, на чем ехал 25vCompBoy писал(а):25 V ехал без этого .
В принципе работоспособно должно быть и 135-1. У ниссана на рб25 стоковая CAS система в трамблёре содержит 360 прорезей. Получается 180 импульсов на оборот колена. Проблем нет с ней, мс работает до 10000 хорошо. Но там оптика и сигнал чёткий. Я всё таки думаю, что получится. 22.5 кгц на 10000 (135-1), это в принципе не много.CompBoy писал(а):25 V ехал без этого .
сейчас обсуждается реальная необходимость 60-2 . реально оно надо или нет на оборотах не превышающих стоковые.
А что это? У меня не показывает, вернее фиксированная картинка.CompBoy писал(а):[ATTACH=CONFIG]69443[/ATTACH] Андрей врн . тебя оставили без выбора ))))) !
Это знаю, пишу 135-1 для удобства.Slesr писал(а):Это стартерные зубы там не может быть -1 )))
Там + 1. Один датчик мерит зубы маховика ,другой штифт маховика, третий шторку распредвала или распределителя.)))
Писал же про трамбллер. Можно подробнее что там в трамбллере ?Andrey_vrn писал(а):В принципе работоспособно должно быть и 135-1. У ниссана на рб25 стоковая CAS система в трамблёре содержит 360 прорезей. Получается 180 импульсов на оборот колена. Проблем нет с ней, мс работает до 10000 хорошо. Но там оптика и сигнал чёткий. Я всё таки думаю, что получится. 22.5 кгц на 10000 (135-1), это в принципе не много.
У мс есть алгоритм работы именно с системой 135-1 +зуб на распредвале, так что с программной частью ок.
Кем обсуждается? Зачем?CompBoy писал(а):25 V ехал без этого .
сейчас обсуждается реальная необходимость 60-2 . реально оно надо или нет на оборотах не превышающих стоковые.
Поясни о чем тут написано?Andrey_vrn писал(а):Берёшь в руки трамблёр от мс, разбираешь его. Там стоит датчик холла и ротор с 5 отверстиями. При прохождении отверстия мозг сбрасывается на ноль и начинает отсчёт задержки угла зажигания в зависимости от оборотов и давления в впуске (или показаний расходомера). Данная система не требует точного определения цилиндра и работает по факту ресета (начальной точки отсчёта). И так 5 раз за 720 градусов. До этого, регулировку угла осуществлял механический центробежный регулятор.
Это не плохая система, но очень чувствительная к люфтам в трамблёре и шестернях его привода.
Подробнее и технически грамотно пожалуйста обьясни.Andrey_vrn писал(а):Так же как во всех старых системах с трамблёром, от катушки зажигания.
Удивительно, что нужно объяснять такие простые вещи.
Писал же в этой теме про пять и еще ко всему датчик холла с пропусками и все это в трамбллере.Andrey_vrn писал(а):В принципе работоспособно должно быть и 135-1. У ниссана на рб25 стоковая CAS система в трамблёре содержит 360 прорезей. Получается 180 импульсов на оборот колена. Проблем нет с ней, мс работает до 10000 хорошо. Но там оптика и сигнал чёткий. Я всё таки думаю, что получится. 22.5 кгц на 10000 (135-1), это в принципе не много.
У мс есть алгоритм работы именно с системой 135-1 +зуб на распредвале, так что с программной частью ок.
выбор компонентов, мягко говоря, странный для 2го десятилетия 21го векаFabrication писал(а):Еще одна алтернатива брендам https://secu-3.org/RU/secu-3i-ems-unit/ На жрайве уже ставили на Ауди 5 катлов