Страница 9 из 9
Добавлено: Вт авг 28, 2018 1:09 pm
CompBoy
Скиталец писал(а):Все в комплексе и турба и топливная мотор и прошивка.
Чудес не бывает. Поставь хоть турбу на 1000л.с. Больше чем сгорит эффективно топлива энергии не будет.
Изменится характер крутящего и станет легче мотору на верхах.
Рс2 турба 360-380л.с это потолок. И на 2627 с этой топливной, прошивкой тоже 360. Только лошади эти быстрее. (Аналогичная ситуация когда вместо стоковой к24 ставится к26 от 10v). И это при условии что все исправно.
На не исправной машине и 200 не будет, дуйхоть 2 или 3 бара.
Единственное -это мотору на 2627 по сравнению с рс2 турбой легче . Меньше егт и бакспреш. Да и сама турба имеет больше шансов прожить. А то эти рс2 турбы загоняют в край и думают , а чего это они дымят.
Что такое бакспреш ? (бакспресс знаю...) аэто нет....
Добавлено: Вт авг 28, 2018 1:11 pm
Скиталец
Противодавление
Добавлено: Вт авг 28, 2018 1:13 pm
CompBoy
это типо када большим компрессором в маленькую горячку дуешь ?
или вход в компрессор больше чем выход из турбины ?
Добавлено: Вт авг 28, 2018 4:08 pm
Falcon
это даже типо када вообще без турбин
Добавлено: Ср сен 05, 2018 12:53 pm
alex593sei
alex593sei писал(а):блоу оф нада ставить. здесь байпас эт изза него. эго расположение и к впуску он крепится меньшим диаметром . через трубку. и обороты 650 вместо 800
раскажу здесь. Глохла изза байпаса. ща установил непосредственно в патрубок . проблеме ушла сразу.
Вложение P_20180905_144947[1].jpg больше недоступно
Добавлено: Ср сен 05, 2018 1:58 pm
CompBoy
меня наверно тоже самое ждет....
Добавлено: Ср сен 05, 2018 2:54 pm
alex593sei
CompBoy писал(а):меня наверно тоже самое ждет....
патрубки от турбы который.70диам. ГАЗ производитель сосок там на 10 мм меньше чем надо . повезло што резина мягкая как говорится впихнул невпихуемое.дальше сток гофра резанная. соединил кольцо на 76. а там дмрв и нулевик. Мож кому поможет.