Страница 9 из 11

Добавлено: Вт окт 30, 2018 6:03 pm
gtrance
Скиталец писал(а):Ты же построил 50автомобилей, кучу строккеров, должен знать что такое топливная, нагрузочная, угловая карта.
Или тоже надо объяснять?
Так я вот с термином - "угловая карта" нигде не сталкивался, одну нагрузку по всей топливной тоже никогда не видел -вот и прошу тебя объяснить свои выдумки.
В вемсе подобных терминов нет, есть карта зажигания, есть карта наполнения, можно оси карт менять на оси нагрузок, но как сделать одну нагрузку по всей карте я прямо даже не знаю.
расскажи, а, фантазер?

Добавлено: Вт окт 30, 2018 6:11 pm
Скиталец
И везде у тебя на картах одна цифра и один угол?

Добавлено: Вт окт 30, 2018 6:14 pm
IRON
Перенесли бы тему про маховик в трёп, и там интересно было и тут без флуда.

Добавлено: Вт окт 30, 2018 6:14 pm
Falcon
Ты бы еще спросил, во всей ли карте одинаковый кпд двигателя...

Добавлено: Вт окт 30, 2018 6:15 pm
Скиталец
Он реально тугой.
Хоть поржем.

Добавлено: Вт окт 30, 2018 6:21 pm
gtrance
Falcon писал(а):Ты бы еще спросил, во всей ли карте одинаковый кпд двигателя...
я задал несколько иной вопрос, на который опять не получил ответа. петух с кукушкой видимо только балаболить умеют..

Добавлено: Вт окт 30, 2018 6:21 pm
gtrance
Falcon писал(а):Ты бы еще спросил, во всей ли карте одинаковый кпд двигателя...
я задал несколько иной вопрос, на который опять не получил ответа. петух с кукушкой видимо только балаболить умеют..

Добавлено: Вт окт 30, 2018 6:25 pm
gtrance
Скиталец писал(а):И везде у тебя на картах одна цифра и один угол?
С чего ты взял? зачем такое делать-то?

Добавлено: Вт окт 30, 2018 6:29 pm
Скиталец
Гтранс , расскажи что тебе не понятно.
1. Простые базовые понятия такие как масса, момент инерции, производные от пути, работа , энергия.
2. Ты не можешь понять как они между собой связаны? Или просто не понимаешь что такое дифференциальная зависимость?
3. Ты не понимаешь что такое кпд двигателя?

Скажи , не стесняйся.

Добавлено: Вт окт 30, 2018 6:34 pm
gtrance
Скиталец писал(а):Гтранс , расскажи что тебе не понятно.
1. Простые базовые понятия такие как масса, момент инерции, производные от пути, работа , энергия.
2. Ты не можешь понять как они между собой связаны? Или просто не понимаешь что такое дифференциальная зависимость?
3. Ты не понимаешь что такое кпд двигателя?

Скажи , не стесняйся.
мне непонятно каким образом маховик экономит топливо, если интеграл режимов работы двс или расхода за пройденный путь постоянен что для тяжелого, что для легкого маховика, при условии езды накатом везде где можно и одинаково на обоих вариантах? Тебе вопрос понятен? или какое-то слово из написанного кажется странным, чужеродным и вообще неизвестным?

ещё мне непонятно зачем делать один угол по всей карте и для чего везде цифры одинаковые должны быть в картах? расскажи зачем ты так делаешь.

Добавлено: Вт окт 30, 2018 6:37 pm
Скиталец
Конкретно ответь, что из трех пунктов тебе не понятно, а что понятно.
Тогда будем двигаться дальше, и надеюсь до тебя дойдет

Добавлено: Вт окт 30, 2018 6:39 pm
Falcon
не дойдет
потому что на тойоте 6 разных одинаковых маховиков

Добавлено: Вт окт 30, 2018 6:40 pm
gtrance
Скиталец писал(а):Конкретно ответь, что из трех пунктов тебе не понятно, а что понятно.
Тогда будем двигаться дальше, и надеюсь до тебя дойдет
так ты на мой вопрос то ответь, я то не просил образовательный курс на те темы которые я давно знаю. Или тебе лекции читать некому? )))

давай начнем с карт.
Итак - зачем ты делаешь карты с одинаковым углом по всей карте? А оси зачем одинаково забиваешь?
если тебе непонятны слова - карты, оси, углы - ты не стесняйся, признайся, мы тут всем форумом поможем!

Добавлено: Вт окт 30, 2018 6:46 pm
Скиталец
Не понимаешь то ты. Сколько уже страниц все ноешь и просишь что бы тебе обьяснили.
Вот и не стесняйся. Что конкретно тебе не понятно из трех пунктов?

Добавлено: Вт окт 30, 2018 6:58 pm
gtrance
Скиталец писал(а):Не понимаешь то ты. Сколько уже страниц все ноешь и просишь что бы тебе обьяснили.
Вот и не стесняйся. Что конкретно тебе не понятно из трех пунктов?
А объяснения все нет и нет. ибо его и быть не может, т.к никакой экономии не бывает от веса маховика, а вот потери от тяжелого -запросто! разогнались и нейтраль -и всее, все что потрачено на раскрутку маховика вылетело в трубу. ))

Поэтому ты 3 страницы никак отмаз не придумаешь чтобы съехать с темы. все просто, на самом деле.

Добавлено: Вт окт 30, 2018 7:04 pm
Скиталец
Так я пытаюсь тебе помочь.
Все давным давно расписано и рассказано.
Но до тебя никак не доходит.
Так что тебе конкретно не понятно?
Начнем с начала. Разницу между массой и моментом инерции понимаешь?

Добавлено: Вт окт 30, 2018 7:16 pm
Slesr
https://www.drive2.ru/l/9250869
Чуть в глубь в коменты.
Не старайся это без полезно.
Он ну очень тугой

Добавлено: Вт окт 30, 2018 11:14 pm
Скиталец
Slesr писал(а):https://www.drive2.ru/l/9250869
Чуть в глубь в коменты.
Не старайся это без полезно.
Он ну очень тугой
Без комментариев...
Обычно тролли совершенствуются и как то прогрессируют.
Вот наш Compturbo старается.
А сказочник с годами деградирует , даже клише не помогают.

Добавлено: Чт ноя 01, 2018 1:44 pm
Valeron.
Николай, у je поршней под низкий строккер есть смещение пальца относительно стока?

Добавлено: Чт ноя 01, 2018 3:29 pm
Скиталец
Valeron. писал(а):Николай, у je поршней под низкий строккер есть смещение пальца относительно стока?
Да. Компрессионная 28.5.