Добавлено: Чт янв 21, 2010 3:52 am
зато я вижу какой поток машин шел и идет через нашу границу на Казахстанxoxol365 писал(а):ну да ваши морозы с нашими не сравнимы
зато я вижу какой поток машин шел и идет через нашу границу на Казахстанxoxol365 писал(а):ну да ваши морозы с нашими не сравнимы
то , что не может позволить купить себе россиянин, украинец, беларус, может позволить себе купить гражданин Казахстанаxoxol365 писал(а):непонял?????
обьясни
Скиталец писал(а):то , что не может позволить купить себе россиянин, украинец, беларус, может позволить себе купить гражданин Казахстана
Скиталец писал(а):зато я вижу какой поток машин шел и идет через нашу границу на Казахстан
когда в казахстане вьебут такие же таможенные ставки как россии,так и у них весь импорт б\у авто на корню "умрёт" ....всё просто ....Скиталец писал(а):то , что не может позволить купить себе россиянин, украинец, беларус, может позволить себе купить гражданин Казахстана
Для юрлиц уже въебали с 1 января, для физлиц обещают к 1 июля 2010.dimo61 писал(а):когда в казахстане вьебут такие же таможенные ставки как россии,так и у них весь импорт б\у авто на корню "умрёт" ....всё просто ....
Нет не так, для всех с 1го января. "спасибо" правительству за подарокBlindHorse писал(а):Для юрлиц уже въебали с 1 января, для физлиц обещают к 1 июля 2010.
Ну полно вам прибедняться. В одной Москве 600-ых больше чем во всём мире вместе взятых. Просто у нас... Восток - дело тонкое. Несовершенство законов повсеместно компенсируется его не исполнениемСкиталец писал(а):то , что не может позволить купить себе россиянин, украинец, беларус, может позволить себе купить гражданин Казахстана
на вашем форумеxoxol365 писал(а)://///
Две турбины с потенциалом меньше чем одна 24/7200))) - действительно волшебство. Плюс один цилиндр + объем + 2 вала + 1 ГБЦ и минус результат - вот оно *авно.a200tq писал(а):Волшебная турбина к03, в двух экземплярах+6 цилиндров к этому. Ибашит в полный рост с 1500 до 6900 без всяких увяданий, затыков и подрывов. И потнциал до 330-40 лс в стоке. Вот она мечта.
Подозреваю человек имел ввиду S4 2,7 Bi-Turbo V6 30valve AGB. Катаюсь на такой. Действительно крутящий не плохой. На третьей как на автомате - можно 20км/ч, а можно 180. На буст практически с низов выходитStЁpa писал(а):Этож как на р5 6-й горшок вкарячить и два вёдрышка на один коллектор подвесить?)))
дрочево-дрочево.xoxol365 писал(а):машина на каждый день гур нужен обязательно
а с радиатором ???? какое дрочево
там ничего не заткнуто там все подсоедененно ети фото с несобранной машины завтро покажу что да как тамBahoSSS писал(а):дрочево-дрочево.
но с AAN коллектором о другому никак...
з.ы. умя также стоит и даже также заткнут пробкой выход на доп.юрадиатор)))
Николай, с турбой определился?xoxol365 писал(а):там ничего не заткнуто там все подсоедененно ети фото с несобранной машины завтро покажу что да как там
да garret 3071r a\r 0.63 TiAL V-Band Stainless Steel turbine housingShatlak писал(а):Николай, с турбой определился?
без анти сурге исполнения? по смыслу как раз оно должно помогать для продления ресурса на больших избытках на шариковых турбах ...xoxol365 писал(а):да garret 3071r a\r 0.63 TiAL V-Band Stainless Steel turbine housing
http://himni-racing.com/index.php?main_ ... ts_id=1131
вот ету
именно с ним и заказалdimo61 писал(а):без анти сурге исполнения? по смыслу как раз оно должно помогать для продления ресурса на больших избытках на шариковых турбах ...
и ау по вопросу в личке .....