Страница 9 из 15

Добавлено: Пт ноя 13, 2009 2:03 am
Владимир Васильевич
Скиталец писал(а):Сразу видно сезон закончился. начались споры по поводу что лучше 5 или 6 цилиндров. тут можно спорить до бесконечности.
скажу одно что касаемо драга, так самым эффективным мотором от ВАГа на данный момент является 4-х цилиндровый мотор. с результатом в районе 7.2с. потом есть несколько проектов едущих 8 сек на базе мотора ВР6 и множество 4-х цилиндровых. потом идет с десяток проектов набазе 5-ти цилиндов с 9-ю секундным результатом. V6 на данный момент выехавших из 10 сек в мире было две. и ни одной с V8. Зато в DTM ситуация совершенно другая. не говоря уже про Ле ман ,где V10 и Дакар , где R5, но дизель!

какой именно мотор ты имел ввиду,и че за машина на которой такое время?

Добавлено: Пт ноя 13, 2009 2:10 am
Скиталец
Владимир Васильевич писал(а):какой именно мотор ты имел ввиду,и че за машина на которой такое время?

в америке есть драгстер на базе ВАГовского 16v мотора 2.0л. рамная конструкция , накрытая пластковым муляжем аудиTT. привод задний ,мотор спереди и соответственно американские технологии по коробке. точные данные по лошадям и внутренностям мотора не разглашаются. по разным слухам там калильный мотор и что то в районе 1800-2200лс.

Добавлено: Пт ноя 13, 2009 2:14 am
Владимир Васильевич
а вчем приемушщество низкого блока-жесткость?почему этоже не собрать на дизельном??

Добавлено: Пт ноя 13, 2009 2:14 am
Van Helsing
Скиталец писал(а):Но допустим если брать ситуацию с моторами ММС , то там все намного проще в постройке/ берется блок от мотора 4G64 , объемом 2.4 в него колено от 4g63 2.0 л . малость растачивается , объем получается 2.1 , берутся шатуны с 6G72tt длиной 162мм. и эти моторы объезжают и 2.4 и 2.6 литровые строкеры.
Про дестрокер на ММС немного другую картину знаю, на штатном блоке ставят более короткое кастомколено под объём 1,9 и избыток за 2.5 на том же 42-м гаррете, крутят 9-9,5 под бустом.

Добавлено: Пт ноя 13, 2009 2:15 am
Владимир Васильевич
ну так смысл тотже выходит

Добавлено: Пт ноя 13, 2009 2:20 am
Van Helsing
Владимир Васильевич писал(а):ну так смысл тотже выходит
В примере Николая объём не уменьшился относительно стока.

Добавлено: Пт ноя 13, 2009 2:42 am
a200tq
Всё это конечно очень познавательно. Но к нашей реальности не имеет никакого отношения. Купить китайскую реплику рс2 коллектора и заказать кривой гибрид китайского гаррета и треснувшей 20 летней горячки от к26-уже прорыв нах. Большинство же сидит на 3бармап+смс+сток. И горланит о мегакрутости 2.2т в подтверждения демонстрируя ролики с ютуба где только одна гбц с мотора стоит как вся эска))

Добавлено: Пт ноя 13, 2009 2:50 am
Van Helsing
Скиталец писал(а):Дестрокер- это в высокий блок либо 86.4 либо 77мм колено. соответственно кастом шатуны и поршня. Смысл спорный , ибо никто еще не делал такие проекты на 5 цилиндрах. Но допустим если брать ситуацию с моторами ММС , то там все намного проще в постройке/ берется блок от мотора 4G64 , объемом 2.4 в него колено от 4g63 2.0 л . малость растачивается , объем получается 2.1 , берутся шатуны с 6G72tt длиной 162мм. и эти моторы объезжают и 2.4 и 2.6 литровые строкеры.

В логике дестрокера есть одно рациональное зерно -уменьшение нагрузки в паре трения поршень-цилиндр, что позволяет точить блок, только вот мотор будет чисто драговым -верховым, т.к. мотор с R/S имеющим большие значения, в зоне низких и средних оборотов имеет малую эффективность, из-за плохого наполнения в следствии снижения скорости воздушного потока т.к. уменьшается скорость движения поршня после ВМТ.
Из-за увеличенного интервала времени нахождения поршня возле ВМТ опять же возникает больший риск детонации.
На драге естественно средние и низкие обороты побоку, там стартуют с отсечки как правило или с оборотов близких к ней.

Добавлено: Пт ноя 13, 2009 2:52 am
Van Helsing
a200tq писал(а):Всё это конечно очень познавательно. Но к нашей реальности не имеет никакого отношения. Купить китайскую реплику рс2 коллектора и заказать кривой гибрид китайского гаррета и треснувшей 20 летней горячки от к26-уже прорыв нах. Большинство же сидит на 3бармап+смс+сток. И горланит о мегакрутости 2.2т в подтверждения демонстрируя ролики с ютуба где только одна гбц с мотора стоит как вся эска))
Пока одни зарабатывают на свап 2.7Т другие на качественную тюнячку ля 2.2Т

Добавлено: Пт ноя 13, 2009 3:39 am
Van Helsing
to Скиталец: колено 92.8 вообще реально достать?
То что на евроспеке и 034моторспорт они висят это видно, вопрос в том реальный это товар или нет.
Так же известно что на новом 2.5Т колено 92.8, не известны только диаметры шеек коренных и шатунных.
Якобы на этих моторах такое колено:
Фольксваген Транспортер (AAF: 09/90-12/93, ACU: 01/94-10/96, AEN: 05/95-12/95, AET: 08/96-06/03, AEU: 08/96-06/03, APL: 05/99-12/99, AVT: 12/99-06/03, AXL: 04/01-06/03).
Фольксваген Калифорния (AAF: 09/90-07/93, ACU: 08/93-10/96, AEU: 08/96-04/02, AET: 08/96-09/03, APL: 05/99-12/99, AVT: 12/99-04/02, AXL: 04/01-06/03).
Но информация не проверенная и не подтверждённая.

Добавлено: Пт ноя 13, 2009 6:10 am
dimo61
Van Helsing писал(а):Блоки врое как чугунные уже перестали выпускать вообще, даже на дизелях.

люминь в два раза больше коэффициэнт расширения имеет .... имхо ,ну их нах ,эти блоки ..... что бы потом темы не создавать S5 жрёт масло гарантийная замена,, Q7 сдох на 15000км ,замена ....



ещё старые ABH,AEC,ABZ не вот те "долгожители" ....на меринах 500-140 та же петрушка ...

Добавлено: Пт ноя 13, 2009 6:19 am
dimo61
Скиталец писал(а):в америке есть драгстер на базе ВАГовского 16v мотора 2.0л. рамная конструкция , накрытая пластковым муляжем аудиTT. привод задний ,мотор спереди и соответственно американские технологии по коробке. точные данные по лошадям и внутренностям мотора не разглашаются. по разным слухам там калильный мотор и что то в районе 1800-2200лс.


то есть это мотор по типу диз-отто?

на прототипе мерина F-700 с 1,8л весьма весёлые характеристики заявлены ...


имхо, весьма перспективная тема ....побольше бы инфы по этой теме почитать ...

Добавлено: Пт ноя 13, 2009 6:23 am
dimo61
a200tq писал(а):Всё это конечно очень познавательно.


в продолжение позновательности , расскажи если знаешь ...


это в тему "продувки" ...
впускной коллектор от RS4 имеет другой номер по сравнению с 2,7тт ....у него больше ранеры ?

Добавлено: Пт ноя 13, 2009 6:27 am
dimo61
Van Helsing писал(а):Так же известно что на новом 2.5Т колено 92.8, не известны только диаметры шеек коренных и шатунных.
Якобы на этих моторах такое колено:
Фольксваген Транспортер (AAF: 09/90-12/93, ACU: 01/94-10/96, AEN: 05/95-12/95, AET: 08/96-06/03, AEU: 08/96-06/03, APL: 05/99-12/99, AVT: 12/99-06/03, AXL: 04/01-06/03).
Фольксваген Калифорния (AAF: 09/90-07/93, ACU: 08/93-10/96, AEU: 08/96-04/02, AET: 08/96-09/03, APL: 05/99-12/99, AVT: 12/99-04/02, AXL: 04/01-06/03).
Но информация не проверенная и не подтверждённая.


ну это же то же самое колено 95,5 ...что и на AEL ,AAT ...нужно ждать обновления етки по новому 2,5 от тэтээрэс ...тогда что кой что прояснится...

Добавлено: Пт ноя 13, 2009 12:00 pm
Serzyk
dimo61 писал(а):в продолжение позновательности , расскажи если знаешь ...


это в тему "продувки" ...
впускной коллектор от RS4 имеет другой номер по сравнению с 2,7тт ....у него больше ранеры ?

Ранеры под большие окна в ГБЦ, сам рессивер похоже больше, входная дырка под большой дроссель, ну и посадочные окна под РС форсунки (а они там даже геометрически свои)

Добавлено: Пт ноя 13, 2009 1:00 pm
Dip
Скиталец писал(а):Сразу видно сезон закончился. начались споры по поводу что лучше 5 или 6 цилиндров. тут можно спорить до бесконечности.
скажу одно что касаемо драга, так самым эффективным мотором от ВАГа на данный момент является 4-х цилиндровый мотор. с результатом в районе 7.2с. потом есть несколько проектов едущих 8 сек на базе мотора ВР6 и множество 4-х цилиндровых. потом идет с десяток проектов набазе 5-ти цилиндов с 9-ю секундным результатом. V6 на данный момент выехавших из 10 сек в мире было две. и ни одной с V8. Зато в DTM ситуация совершенно другая. не говоря уже про Ле ман ,где V10 и Дакар , где R5, но дизель!

Паола R5 8.3 сек.

Добавлено: Пт ноя 13, 2009 1:04 pm
Владимир Васильевич
огласите бюджет)))
тут не все на тормоза нормальные перешли,а вы про машины с формульным бюджетом говорите)

Добавлено: Пт ноя 13, 2009 1:08 pm
Falcon
Van Helsing писал(а):Так же известно что на новом 2.5Т колено 92.8, не известны только диаметры шеек коренных и шатунных.
Якобы на этих моторах такое колено:
Фольксваген Транспортер (AAF: 09/90-12/93, ACU: 01/94-10/96, AEN: 05/95-12/95, AET: 08/96-06/03, AEU: 08/96-06/03, APL: 05/99-12/99, AVT: 12/99-06/03, AXL: 04/01-06/03).
Фольксваген Калифорния (AAF: 09/90-07/93, ACU: 08/93-10/96, AEU: 08/96-04/02, AET: 08/96-09/03, APL: 05/99-12/99, AVT: 12/99-04/02, AXL: 04/01-06/03).
Но информация не проверенная и не подтверждённая.

вкладыши на 5-цилиндровый дизель:
корни
070 105 561 C*** верх
070 105 591 C*** низ
шатуны
038 105 701 А*** верх
038 105 701 B*** низ
можно ли это считать проверенной или подтвержденной информацией?

из свободнодоступных источников могу предложить:
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=75F00000&SubId=0A5007A7

Добавлено: Пт ноя 13, 2009 1:09 pm
Dip
Скиталец писал(а):большой ход в коротком блоке это что то типа паровоза, ехать можно практически на любой передаче с самых низов. если не пожалеть денег и подготовить правильно голову , то и раскрутить можно не плохо. самый лучший результат в драге на такой конфигурации на 42 гаррете 10.4 с. если строить не для драга. а для повседневной езды с редкими отжигами , то само то.
Дестрокер- это в высокий блок либо 86.4 либо 77мм колено. соответственно кастом шатуны и поршня. Смысл спорный , ибо никто еще не делал такие проекты на 5 цилиндрах. Но допустим если брать ситуацию с моторами ММС , то там все намного проще в постройке/ берется блок от мотора 4G64 , объемом 2.4 в него колено от 4g63 2.0 л . малость растачивается , объем получается 2.1 , берутся шатуны с 6G72tt длиной 162мм. и эти моторы объезжают и 2.4 и 2.6 литровые строкеры.

Если не пишут в нете,это не значит ,что никто не делал.Для такого мотора нужен сухой картер и кулак,да и в моменте он потеряет.Чисто драговый вариант с ОЧЕНЬ большим бюджетом.В посте №22 про это говорилось.

Добавлено: Пт ноя 13, 2009 1:13 pm
a200tq
Владимир Васильевич писал(а):огласите бюджет)))
тут не все на тормоза нормальные перешли,а вы про машины с формульным бюджетом говорите)


+1)))