Страница 9 из 19

Добавлено: Чт авг 31, 2017 3:37 pm
CompBoy
сколко бар должна дуть к24 в отличном состоянии ? 1.5 это предел ?

Добавлено: Чт авг 31, 2017 4:06 pm
Скиталец
В сток мотор 1.2 бара. Все что выше это лишнее для нее и для мотора

Добавлено: Пт сен 01, 2017 12:06 pm
CompBoy
интересный ответ. только не совсем на мой вопрос.

Добавлено: Пт сен 01, 2017 1:51 pm
Скиталец
Тогда надо конкретно спрашивать. Дуть чего? Дуть куда? И дуть как?
При этом четко указывать обороты, валы, наполняемость, IAT, EGT , бакспреш.
В цифрах пожалуйста.

Добавлено: Пт сен 01, 2017 4:14 pm
Jirniy
Скиталец писал(а):Тогда надо конкретно спрашивать. Дуть чего? Дуть куда? И дуть как?
При этом четко указывать обороты, валы, наполняемость, IAT, EGT , бакспреш.
В цифрах пожалуйста.
Все,щас у многих вопросы закончились ))

Добавлено: Пт сен 01, 2017 4:51 pm
CompBoy
на стенде к 24 в отличном состоянии сколько должна надувать ? до каких оборотов должна раскручиваться ?

на твоей написано 1.5 бар ок. я подумал что она была на стэнде.....

Добавлено: Пт сен 01, 2017 9:01 pm
Скиталец
CompBoy писал(а):на стенде к 24 в отличном состоянии сколько должна надувать ? до каких оборотов должна раскручиваться ?

на твоей написано 1.5 бар ок. я подумал что она была на стэнде.....
Так как выросло целое поколение тюнеров, мыслящих исключительно барами , для них и была написана эта цифра.
Турба ставилась на мою машину и я на ней катал две недели. На моей машине турбы ставятся просто и быстро. Точно так же снимаются.
А так как теперь среди б.у. турб очень много мусора, то по другому их не проверишь. И на 1.5 барах в том числе.
Из пяти б.у к24 турб я выбрал две. Одну проверил.она на фото. Вторая сейчас на машине.

Добавлено: Вс сен 03, 2017 2:53 pm
alex007averyanov
Николай изготовить к26 горячку на holset с диаметром горячих колёс 60/70 возможно?

Добавлено: Вс сен 03, 2017 3:28 pm
Скиталец
alex007averyanov писал(а):Николай изготовить к26 горячку на holset с диаметром горячих колёс 60/70 возможно?
Можно попробовать. Размеры посадки на корпус есть?

Добавлено: Вс сен 03, 2017 7:38 pm
alex007averyanov
Измерю сообщу...по цене примерно сколько будет?

Добавлено: Вс сен 03, 2017 11:22 pm
Скиталец
alex007averyanov писал(а):Измерю сообщу...по цене примерно сколько будет?
Может и не имеет смысла вообще этим заниматься. Исключительно с технической точки зрения

Добавлено: Вс сен 03, 2017 11:39 pm
alex007averyanov
Почему? Буду благодарен за развернутый ответ.

Добавлено: Пн сен 04, 2017 12:12 pm
Скиталец
alex007averyanov писал(а):Почему? Буду благодарен за развернутый ответ.
надо понимать что в целом за конструкция. Что бы это просто не стало пробкой

Что за турба, где и как она будет работать

Добавлено: Пн сен 04, 2017 1:15 pm
alex007averyanov
Holset he351w... Большие мощности не планируются...400 сил будет достаточно...ставится на s6... Равнодлинник ставить не особо хочу...хочу сделать на рс2 коллекторе.

Добавлено: Пн сен 04, 2017 10:26 pm
Скиталец
alex007averyanov писал(а):Holset he351w... Большие мощности не планируются...400 сил будет достаточно...ставится на s6... Равнодлинник ставить не особо хочу...хочу сделать на рс2 коллекторе.
Может все таки коллектор сделать.? А то по итогу может получиться затычный медленный мутант.

Добавлено: Вт сен 12, 2017 2:06 am
alex007averyanov
Николай. Я скинул в личку вам размеры..
Очень сильно хочу остаться на ккк флянце. Катали же люди holset 35/k26

Добавлено: Вт сен 12, 2017 11:20 am
FRUITCAT
alex007averyanov писал(а):Holset he351w... Большие мощности не планируются...400 сил будет достаточно...ставится на s6... Равнодлинник ставить не особо хочу...хочу сделать на рс2 коллекторе.
Есть переходник т2-т3 в наличии.

Добавлено: Вт сен 12, 2017 11:50 am
Скиталец
alex007averyanov писал(а):Николай. Я скинул в личку вам размеры..
Очень сильно хочу остаться на ккк флянце. Катали же люди holset 35/k26
Просто 35 холсет и he351 это две разные турбы. Особенно по горячке.
Пока не понятно куда девать 60/70 колесо.
И самое главное -зачем?

Добавлено: Вт сен 12, 2017 3:35 pm
alex007averyanov
Скиталец писал(а):Просто 35 холсет и he351 это две разные турбы. Особенно по горячке.
Пока не понятно куда девать 60/70 колесо.
И самое главное -зачем?
Вес горячей части очень большой...и самое главное в нем встроенный актуатор...который как бы и не нужен. Может есть какие то другие варианты горячки? Горячка весит раза в 2 больше чем холодняк с картриджем.

Добавлено: Вт сен 12, 2017 3:47 pm
alex007averyanov
FRUITCAT писал(а):Есть переходник т2-т3 в наличии.
Если с горячкой не решится ничего придётся брать...вес горячки огромен на холсете)