Страница 9 из 10

Добавлено: Пн дек 21, 2009 11:44 pm
Denri
2 352,39 руб.

правда сейчас уже 2 398,43р. :)

Добавлено: Пн дек 21, 2009 11:56 pm
Vetal_36
Shatlak писал(а):Заверяли что синтетика и зимой норма будет

синтетика, но на морозу дубеет, у мну в багажнике стоит 2 бачка с маслом, Мобил 5в50 и Ликвимолли 10в60, сравнивал на морозе при - 20 разница существенная.

Добавлено: Вт дек 22, 2009 12:22 am
Patriot.msk
так ты две синтетики и сравнивал... в чём разница?

Добавлено: Вт дек 22, 2009 12:31 am
Vetal_36
в том что на морозе 5в50 пожижее чем 10в60, причём прилично, 10в60 как мёд получилось.

Добавлено: Вт дек 22, 2009 12:34 am
a200tq
Vetal_36 писал(а):в том что на морозе 5в50 пожижее чем 10в60, причём прилично, 10в60 как мёд получилось.


ну так ессно. цифробуковки 5W и 10W не зря ставят)

Добавлено: Вт дек 22, 2009 12:41 am
Patriot.msk
Ветал, позоришься :D

Добавлено: Вт дек 22, 2009 12:51 am
Vetal_36
так тут вопрос у человека возник, я и высказал, просто разница очень большая, и 10в для -20 уже не айс, я молчу уже про -30, хотя прошлой зимой на 10в60 пролетал, но ниже -15 небыло, в этом году уже -32 было
Shatlak писал(а):Зараза!!! Первый же мороз и выдавила нах сальник

Добавлено: Вт дек 22, 2009 6:40 pm
rinatco s4
а ESSO чем хуже,оно ведь на одной линейке с MOBILом стоит и цена приятная,а чтото никто его не рассматривает.как вариант

Добавлено: Ср дек 23, 2009 2:49 pm
Vlad S4 BY
rinatco s4 писал(а):а ESSO чем хуже,оно ведь на одной линейке с MOBILом стоит и цена приятная,а чтото никто его не рассматривает.как вариант

А че бренды рассматривать-то? Открыл допуски и лей любое. Если захотят нае....- имя не спасет. А че мы так увлеклись на зиму W50-W60. A 5W-40 не устраивает?
И сальники не выдавит и движку хорошо. Нах его 60-ой мучать?

Добавлено: Ср дек 23, 2009 3:00 pm
a200tq
Vlad S4 BY писал(а):А че бренды рассматривать-то? Открыл допуски и лей любое. Если захотят нае....- имя не спасет. А че мы так увлеклись на зиму W50-W60. A 5W-40 не устраивает?
И сальники не выдавит и движку хорошо. Нах его 60-ой мучать?


Допуск делают для новых моторов, а не поездивших 400 т.км. Для нового мотора например HTHS 3.2-3.5 который на тридцатках обычно идет-терпимо, а для пробежавшего 400 ткм и на котором пытаются рекорды скорости ставить это смерть. Опять таки на том же полтиннике вязкость при ста градусах различается чильно. Ну ту же зольность неплохо бы знать и TBN, индекс вязкости.

Добавлено: Ср дек 23, 2009 3:39 pm
Vlad S4 BY
a200tq писал(а):Допуск делают для новых моторов, а не поездивших 400 т.км. Для нового мотора например HTHS 3.2-3.5 который на тридцатках обычно идет-терпимо, а для пробежавшего 400 ткм и на котором пытаются рекорды скорости ставить это смерть. Опять таки на том же полтиннике вязкость при ста градусах различается чильно. Ну ту же зольность неплохо бы знать и TBN, индекс вязкости.

Я те так скажу: тыщи через 3 из 50 и 60 будет 40-ка.10В-50 сам проверял.
Про 0В30, 5В30 речи нет. 50, 60 сильно загущенные масла. А загустители оч хорошо разрушаются со временем. Чем меньше разница между первой и второй цифирью в масле, тем меньше загустителя, тем масло стабильнее. Короче смысла в 50 зимой не вижу.

Добавлено: Ср дек 23, 2009 4:04 pm
Vlad S4 BY
Vetal_36 писал(а):синтетика, но на морозу дубеет, у мну в багажнике стоит 2 бачка с маслом, Мобил 5в50 и Ликвимолли 10в60, сравнивал на морозе при - 20 разница существенная.

Ну так у ликви Т замерзания -35, а у мобила может и под -45(лень рыться).
-35 это они заявляют, а в реальности может и до -30 не дотянет.

Добавлено: Ср дек 23, 2009 4:12 pm
a200tq
Vlad S4 BY писал(а):Я те так скажу: тыщи через 3 из 50 и 60 будет 40-ка.10В-50 сам проверял.
Про 0В30, 5В30 речи нет. 50, 60 сильно загущенные масла. А загустители оч хорошо разрушаются со временем. Чем меньше разница между первой и второй цифирью в масле, тем меньше загустителя, тем масло стабильнее. Короче смысла в 50 зимой не вижу.


Про загуститель согласне полностью. катал масло 20w50, эстеровую синтетику-так как на нем работал мотор он ни на чем больше не работает.

По поводу тыщ 3-это значит полимерный загуститель совсем отстойный. На том же аджипе например 10-60 давление на прогретую что на первой тысяче что на шестой-одинаковое, а при заливке на зиму 50 оно явно опускается, немного но есть. Т.е. еслиб на 3-4 тысячах было падение вязкости с 23 до 14-15 сантистоксов-я бы это заметил явно по указателю давления.

Добавлено: Ср дек 23, 2009 4:13 pm
a200tq
Vlad S4 BY писал(а):Ну так у ликви Т замерзания -35, а у мобила может и под -45(лень рыться).
-35 это они заявляют, а в реальности может и до -30 не дотянет.


ежели т застывания у моли -35, то это скорее гидрокряк а не пао. В топку такое масло по такой цене.

Добавлено: Сб дек 26, 2009 11:44 am
Vlad S4 BY
a200tq писал(а):Про загуститель согласне полностью. катал масло 20w50, эстеровую синтетику-так как на нем работал мотор он ни на чем больше не работает.

По поводу тыщ 3-это значит полимерный загуститель совсем отстойный. На том же аджипе например 10-60 давление на прогретую что на первой тысяче что на шестой-одинаковое, а при заливке на зиму 50 оно явно опускается, немного но есть. Т.е. еслиб на 3-4 тысячах было падение вязкости с 23 до 14-15 сантистоксов-я бы это заметил явно по указателю давления.

Падение вязкости замерял на Ликви.10В-50

Добавлено: Сб дек 26, 2009 11:57 am
Vlad S4 BY
a200tq писал(а):ежели т застывания у моли -35, то это скорее гидрокряк а не пао. В топку такое масло по такой цене.

Так они и не скрывают (-35).

Добавлено: Пт июн 25, 2010 12:43 pm
Denri
Народ, пришло время очередной замены. Что скажите о Comma Motorsport 5W-50, 5л. (http://exist.ru/price.aspx?pid=C9807CB7&sr=1003)

MS5L Полностью синтетическое спортивное моторное масло, специально созданное для автоспорта. Может применяться как в гонках, так и при особо тяжелых условиях эксплуатации. Высокая вязкость идеально защищает двигатель при экстремально высоких температурах. Идеально подходит для форсированных бензиновых и дизельных двигателей гоночных автомобилей, картов, дрэгстеров. Может использоваться в двигателях, работающих на спирте. Улучшенная защита от износа при высоких оборотах двигателя. Улучшенная защита от высокотемпературных отложений в двигателях. Обеспечивает быстрый и легкий старт. Эффективно противодействует перегреву двигателя. Проверено в экстремальных условиях спортивных гонок. Плотность при 20°С - 0.855 Кинематическая вязкость при температуре 100°С - 16,6 мм/с - при температуре 40°С - 100 мм/с Индекс вязкости - 175 Динамическая вязкость при температуре -30°С - 6250 мПа с Температура вспышки, °С - > 200

Добавлено: Пт июн 25, 2010 11:06 pm
Edler
мотор у нас не новый и не неизученный
перепробованы уже до нас все, и известно всем про все масла
начиная от дорогих заканчивая бюджетными....обсуждали это сотни раз...мотулы, мобили, кастролы, агип и т.д.
смысл открывать америку или все тут любят поэкспериментировать со своими моторами?

Добавлено: Пт июн 25, 2010 11:31 pm
Denri
Понял. Mobil 1 Rally Formula 5W-50 нормуль тогда? Покупать 4+1?

Добавлено: Сб июн 26, 2010 12:39 am
Edler
Denri писал(а):Понял. Mobil 1 Rally Formula 5W-50 нормуль тогда? Покупать 4+1?

у меня она :ab: да 4+1 :az: