Страница 9 из 39

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 1:08 pm
Sechan
Напиши тут в лс вопрос, на АК глюки какие-то с почтой.

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 6:35 am
Sechan
Вчера накинул бампер, померил место под фронтальник.
Без переделок может встать 600*200(при желании 300)*55мм.
Такого размера достаточно будет для данного мотора ?

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 8:13 am
dimo61
конечно лучше 600х300х55 .....потому что всё равно пойдёшь по пути наращивания поголовья кобыл ....

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 8:30 am
Sechan
А будет ли толк от лишних 100мм в высоту, если они будут закрыты от воздуха усилителем бампера в том месте где номерной знак висит? Продувки там не будет, места мало.

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 9:40 am
dimo61
некий толк всё равно будет,т.к передачу тепла по металлу никто не отменял ...

кто гонится за мощностью часто вырезают усилитель ....перед кулером появится свободное пространство,аэродинамика продувки улучшится ....

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 9:47 am
Sechan
А лаг заметно увеличится с увеличением кулера с 200 до 300 мм в высоту ?
Все таки для города делаю на каждый день.... И еще за фронтальником радиатор будет основной горячий на расстоянии 10-15мм от него.

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 10:30 am
dimo61
кулер работает на СКОРОСТИ ,а на ней всё тепло сдувает ...

турбину-ведро не ставь,и лага не будет,
у вас же жарко бывает летом ? до 40 ....вот тогда особенно кулер побольше пригодится ....ещё и орошение водой поставишь ...


если 600х300 это размеры ядра ,без бачков патрубков ,то его объём приблизительно равен родному от ааэн .....

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 11:03 am
Sechan
Да до ведра еще далеко ) Ширина общая 600 должна получится.
Либо 650 но там уже бампер придется резать. А я не хочу.
Вобщем по кулеру более менее понятно, спасиб!

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 12:05 pm
a200tq
Sechan писал(а):Да до ведра еще далеко ) Ширина общая 600 должна получится.
Либо 650 но там уже бампер придется резать. А я не хочу.
Вобщем по кулеру более менее понятно, спасиб!


Ставь водяной) сильно сэкономишь в плане пайпинга и резать ничего не надо, а спереди просто от оки или шитгулей радиатор поставишь на контур его охлаждения и все)

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 12:19 pm
Patriot.msk
a200tq писал(а):Ставь водяной) сильно сэкономишь в плане пайпинга и резать ничего не надо, а спереди просто от оки или шитгулей радиатор поставишь на контур его охлаждения и все)


Ага, и не забудь расширительный бачёк от классики без крышки и шланг в него

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 12:22 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):Ага, и не забудь расширительный бачёк от классики без крышки и шланг в него


Можно и бачок полированный алюминиевый купить за 300 уе ктож мешает))))

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 12:30 pm
Sechan
Мне сегодня Диртилоу тоже предлагал водяной, но кажись это небюджетно ниразу. За фронтальник моего размера у нас просят порядка 280-300$ а водяной сколь будет стоить?

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 1:24 pm
a200tq
Sechan писал(а):Мне сегодня Диртилоу тоже предлагал водяной, но кажись это небюджетно ниразу. За фронтальник моего размера у нас просят порядка 280-300$ а водяной сколь будет стоить?


Выбирай)
http://shop.ebay.com/?_from=R40&_trksid=p3907.m38.l1313&_nkw=liquid+intercooler&_sacat=See-All-Categories

Сам езжу на таком уже пару лет.

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 1:55 pm
Sechan
А как у водяных кулеров коэффициент охлаждения по сравнению с обычным фронтальником примерно одного размера?

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 2:09 pm
a200tq
Sechan писал(а):А как у водяных кулеров коэффициент охлаждения по сравнению с обычным фронтальником примерно одного размера?


вода отбирает тепло от аллюминия в 14 раз эффективнее чем воздух. Так что-где то так думаю и можно пересчитать эффктивность при нормальном радиаторе. Никакх отрицательных сторон за 2 года истема не показала.

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 2:13 pm
Patriot.msk
a200tq писал(а):вода отбирает тепло от аллюминия в 14 раз эффективнее чем воздух. Так что-где то так думаю и можно пересчитать эффктивность при нормальном радиаторе. Никакх отрицательных сторон за 2 года истема не показала.

Надо твою телегу летом катнуть и посмотреть как там с Т на впуске в отжигах. Такие же логи записать как у меня были и поглядим как оно себя чувствует.

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 2:17 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):Надо твою телегу летом катнуть и посмотреть как там с Т на впуске в отжигах. Такие же логи записать как у меня были и поглядим как оно себя чувствует.


Катнусь, запишу.

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 2:21 pm
Patriot.msk
a200tq писал(а):Катнусь, запишу.

Сейчас одному бестолку или надо с моей лог тоже писать... Правда там скорости нужны для нормального определения около 180кмч.

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 2:42 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):Сейчас одному бестолку или надо с моей лог тоже писать... Правда там скорости нужны для нормального определения около 180кмч.


Да сейчас, до лета потерпим. Итак ясно что у меня этот водяной кулер делал попытки даже переохладить воздух, из за этого наддув падал.

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 2:54 pm
Sechan
А что разве сильно холодный воздух во впуске это не есть гуд?