Страница 9 из 16

Добавлено: Вс янв 13, 2019 10:06 pm
АлександрТ.
CompBoy писал(а):Что оказалось самой большой проблемой в проэкте ?
На сообщение ответь. Че игноришь?

Добавлено: Вс янв 13, 2019 10:11 pm
CompBoy
Че не видишь я беседую с Николаем ?!

Добавлено: Вс янв 13, 2019 10:17 pm
АлександрТ.
CompBoy писал(а):Че не видишь я беседую с Николаем ?!
Удали тогда тему о продаже запчастей!

Добавлено: Вс янв 13, 2019 10:20 pm
CompBoy
слушай не умничай. я не обязан тебе отвечать через 1 минуту по твоему хотению .

Добавлено: Вс янв 13, 2019 10:21 pm
Скиталец
CompBoy писал(а):Что оказалось самой большой проблемой в проэкте ?
Кузов и привода

Добавлено: Вс янв 13, 2019 10:25 pm
CompBoy
спа

Добавлено: Вс янв 13, 2019 10:43 pm
АлександрТ.
CompBoy писал(а):слушай не умничай. я не обязан тебе отвечать через 1 минуту по твоему хотению .
Пиздец ты истерик.

Добавлено: Вс янв 13, 2019 11:25 pm
Aaudi200
Скиталец писал(а):Кузов и привода
Николай, на каких поршнях рекомендуете собирать ремонтируемый низ? На околосток и каждоднев. Если клиент против гильзовки и изношенного ориг стандартного поршня и если клиент против ковки.

Добавлено: Пн янв 14, 2019 12:03 am
Скиталец
Aaudi200 писал(а):Николай, на каких поршнях рекомендуете собирать ремонтируемый низ? На околосток и каждоднев. Если клиент против гильзовки и изношенного ориг стандартного поршня и если клиент против ковки.
1.Ничего страшного в гильзовке нет.
Главное не делать это топорно.
И понимать чем гильзовать и куда.
Для продления жизни околостокового 2.2т , при наличии не побитых поршней , само то.
Из личного -20минут на 280км.ч. на гильзованном.
На драг -нет.
2. Мировой опыт. Это нормальная ковка. дорого на точке входа, но дешевле и эффективнее по итогу. С ковкой ничего страшного тоже нет. Страшилки для дилетантов.
Мотор второй стерени тюнинга и обслуживания . Все есть и доступно. Главное не быть нищебродом.
3.всевозможные извращения ,в надежде на чудо и радость от уникальной конструкции и экономии
(1.8т, тфси., 7а, тойота, мазда,)

Добавлено: Пн янв 14, 2019 12:04 am
Aaudi200
Не хочет клиент. Что ставить?
По гильзовке, размер цилиндра после гильзовки везде ровный и одинаковый, или расширение сверху?

Добавлено: Пн янв 14, 2019 12:36 am
Скиталец
Хочет/не хочет это его проблемы.

Добавлено: Пн янв 14, 2019 12:39 am
Скиталец
Технология гильзовки с конусностью это для аллюминиевых блоков.
С чугунными ваговскими все хорошо.

Добавлено: Пн янв 14, 2019 10:24 am
koncedalov
Aaudi200 писал(а):Не хочет клиент. Что ставить?
[url]https://www.ebay.de/itm/Kolben-Mahle-Original-AUDI-100-200-80-A6-COUPE-QUATTRO-606679/392136671015?epid=1227706558&hash=item5b4d2abf27:g:gCIAAOSwtJxbtahx:rk:1 :p f:0[/url]

Добавлено: Пн янв 14, 2019 11:36 am
Fregat666
Скиталец писал(а):Есть еще вариант-родная живая катанка.
Но опять же блоки уже походили и выработаны по зеркалу цилиндра. Поршни побиты.
Но если есть живые поршни и ровные по оси блоки то.
1)гильзовка опелевскими гильзами.
2) Кg блок. (Минус эсочное навесное)
3) 79.5 /236 блоки и 156мм шатуны. На 99.5 коленвалах. 2.5литра. Полка момента, особенно в атмо зоне +долго , надежно и экономично. При условии ровной сборки по железу и отстройки по топливу/углам.
Николай привет. что опелевские гильзы? с какого мотора? какой фирмы гильзы брать?

Добавлено: Пн янв 14, 2019 6:41 pm
Скиталец
1.6d.
Гетц.

Добавлено: Пн янв 14, 2019 6:58 pm
Скиталец
Можно еще пежо 1.7 и 1.8д.
Но укорачивать.

Добавлено: Пн янв 14, 2019 9:19 pm
Aaudi200
Скиталец писал(а):1.Ничего страшного в гильзовке нет.
Главное не делать это топорно.
И понимать чем гильзовать и куда.
Для продления жизни околостокового 2.2т , при наличии не побитых поршней , само то.
Из личного -20минут на 280км.ч. на гильзованном.
На драг -нет.
2. Мировой опыт. Это нормальная ковка. дорого на точке входа, но дешевле и эффективнее по итогу. С ковкой ничего страшного тоже нет. Страшилки для дилетантов.
Мотор второй стерени тюнинга и обслуживания . Все есть и доступно. Главное не быть нищебродом.
3.всевозможные извращения ,в надежде на чудо и радость от уникальной конструкции и экономии
(1.8т, тфси., 7а, тойота, мазда,)
2. В мировом опыте признана ковка для каждоднев околосток для ресурса?
3. 1.8т поршни, что нужно сделать чтоб почувствовать разницу со сток поршнями? (если речь о сток). О прилично выше стока и драге речь не веду.

Добавлено: Пн янв 14, 2019 10:27 pm
Slesr
Aaudi200 писал(а):2. В мировом опыте признана ковка для каждоднев околосток для ресурса?
3. 1.8т поршни, что нужно сделать чтоб почувствовать разницу со сток поршнями? (если речь о сток). О прилично выше стока и драге речь не веду.
Немного не понятно а на фига поршни от 5клапаника если aan ремонтные тоже есть.?

Добавлено: Пн янв 14, 2019 10:38 pm
Скиталец
Если нет понимания как правильно и самое главное эффективно должен работать 2.2т 20v., если в приоритете
якобы сиюминутная экономия , и ничего более , то и будут корячить все что угодно. Что либо объяснить и растолковать в таких случаях-пустая трата времени

Добавлено: Пн янв 14, 2019 10:39 pm
Fregat666
Ребята почитайте тему всю, нахрена одного и то же мусолить по несколько раз