Страница 9 из 21
Добавлено: Вт ноя 03, 2009 12:02 am
a200tq
rinatco s4 писал(а):Нашел я его 034906283Н ,но он "сабака" не издает ни звука, Завтра выходной-полезу в балду над турбиной. кстате я тоже не так давно взял S4 (как оказалось-больную)
Так обьясни зачем лезть в балду над турбиной (тобишь вастгейт) ежели сломан клапан? Замени его сначала-глядишь и ненадо будет лезть ни в какую балду)
Добавлено: Вт ноя 03, 2009 12:12 am
Denri
rinatco s4 писал(а):Нашел я его 034906283Н ,но он "сабака" не издает ни звука
Тебе проще )) У меня же издает звук и даже похож на рабочий. За месяц так и не выяснил, что делать дальше, больше 1.4 не дует, только если заглушить шланг на вестгейт...
Добавлено: Вт ноя 03, 2009 12:21 am
rinatco s4
да, возможно ты и прав, не буду ломать.
Добавлено: Вт ноя 03, 2009 12:28 am
rinatco s4
Denri писал(а):Тебе проще )) У меня же издает звук и даже похож на рабочий. За месяц так и не выяснил, что делать дальше, больше 1.4 не дует, только если заглушить шланг на вестгейт...
а ты для начало сделал оприссовку,а то у меня была дырочка в патрубке после турбы вот и не давит атмосферу. надо для начало все трубки, шланги и патрубки проверить на 100%
Добавлено: Вт ноя 03, 2009 1:28 am
Vetal_36
Прикольно, у меня с дырами 1,6 избытку (читать 2,6 по приборке) легко надувает,
Добавлено: Вт ноя 03, 2009 5:13 pm
rinatco s4
Denri писал(а):Тебе проще )) У меня же издает звук и даже похож на рабочий. За месяц так и не выяснил, что делать дальше, больше 1.4 не дует, только если заглушить шланг на вестгейт...
работает тот эл клапан. но чото не пойму по наддуву. на хх 0,2 показывает на приборке(верх лев bar). а пиэды даш 0,3 много это или мало х.з,.вроде тянет но не очень
Добавлено: Вт ноя 03, 2009 5:52 pm
a200tq
rinatco s4 писал(а):работает тот эл клапан. но чото не пойму по наддуву. на хх 0,2 показывает на приборке(верх лев bar). а пиэды даш 0,3 много это или мало х.з,.вроде тянет но не очень
Приборка наверное накрылась, бывает такое. Дажеб если турбина была полностью заклинена а в системе полно дыр при резком открытии дросселя о.8-0.9 показывало бы.
Добавлено: Вт ноя 03, 2009 6:24 pm
rinatco s4
a200tq писал(а):Приборка наверное накрылась, бывает такое. Дажеб если турбина была полностью заклинена а в системе полно дыр при резком открытии дросселя о.8-0.9 показывало бы.
а подскажите где находится датчик по наддуву
Добавлено: Вт ноя 03, 2009 6:43 pm
BlindHorse
В ЭБУ
Добавлено: Вт ноя 03, 2009 8:03 pm
rinatco s4
BlindHorse писал(а):В ЭБУ
а по подробней если можно
Добавлено: Вт ноя 03, 2009 8:46 pm
BlindHorse
Добавлено: Вт ноя 03, 2009 10:58 pm
rinatco s4
наверное он у меня над"еб.....я. а стоит он под панелью ? его можно проверить? там гдето щелкнуло чтото пару раз. когда я отсоединил на хх клапан магнитный 034133517 (извиняюсь за каламбур . я с компом на вы)наверное, я так думаю панель надо будет разбирать, там какиета два блока стоят, это и есть "мозги"? И еще ,не кто не подскажет как отрегулировать патенциометр(д. полож. дросс. заслонки)
Добавлено: Вт ноя 03, 2009 10:58 pm
rinatco s4
наверное он у меня над"еб.....я. а стоит он под панелью ? его можно проверить? там гдето щелкнуло чтото пару раз. когда я отсоединил на хх клапан магнитный 034133517 (извиняюсь за каламбур . я с компом на вы)
Добавлено: Ср ноя 04, 2009 1:43 pm
rinatco s4
и вообще нафиг он нужен этот эл.клапан вентиляции бака .На снятой фишке мотор лучше работает на хх
Добавлено: Ср ноя 04, 2009 3:35 pm
Patriot.msk
Без него в баке создаётся толи давление толи разряжение. Точно не помню. Крышку открываешь а там ПШПШШПШШШЩЩЩ..
Соответственно давление усугубляет проходимость обратки. А разряжение повышает нагрузку на насос.
Добавлено: Ср ноя 04, 2009 5:35 pm
rinatco s4
Patriot.msk писал(а):Без него в баке создаётся толи давление толи разряжение. Точно не помню. Крышку открываешь а там ПШПШШПШШШЩЩЩ..
Соответственно давление усугубляет проходимость обратки. А разряжение повышает нагрузку на насос.
я сегодня там лазял, сосок ему сломал,придется чтото колхозить(переходник какой) покупать чото дорога 4500 рэ. И всеткись как отрегулировать патенциометр. на наших ведрах он же не регулируется
Добавлено: Чт ноя 05, 2009 1:35 am
Vetal_36
чтоб щелчёк был слышен при отпускании дросселя, в районе ХХ , максимально приблежонно к ХХ. Примерно так, а вообще какое-то значение напряжения существует для этого, но на память не помню, а искать что-то сааавсем влом, выставлял всегда как выше написал, вроде всё тип-топ было.
Добавлено: Пт ноя 06, 2009 12:47 pm
Denri
Добрые люди, посоветуйте. Проблема с наддувом так и не решена. При заглушенном патрубке к вестрейту дует 1.9 - 2.0, иначе не более 1.4
Это конечно не привильно, но можно ли пока ездить так, с заглушенным патрубком? Если как сейчас кататься, то расход около 18 литров в спокойном режиме!!! Сейчас снег уже, тапку в пол давить не буду. Если просто каждый раз спокойно и плавно разгоняться с заглушкой, очень ли это чревато для двигателя и системы в целом? Т.к. видимо присутствуют небольшие дырки и больше 2.0 не дует в принципе, то возможно передува не будет?
p.s. не бейте за колхоз, просто пока не разберусь с датчиком, поезжу? Или совсем криминал?
Добавлено: Пт ноя 06, 2009 1:07 pm
LehaNAH
Denri писал(а):Добрые люди, посоветуйте. Проблема с наддувом так и не решена. При заглушенном патрубке к вестрейту дует 1.9 - 2.0, иначе не более 1.4
Это конечно не привильно, но можно ли пока ездить так, с заглушенным патрубком? Если как сейчас кататься, то расход около 18 литров в спокойном режиме!!! Сейчас снег уже, тапку в пол давить не буду. Если просто каждый раз спокойно и плавно разгоняться с заглушкой, очень ли это чревато для двигателя и системы в целом? Т.к. видимо присутствуют небольшие дырки и больше 2.0 не дует в принципе, то возможно передува не будет?
p.s. не бейте за колхоз, просто пока не разберусь с датчиком, поезжу? Или совсем криминал?
спалишь мотор.
я чёт не понял: ты систему так и не надул?
помоему не с того начали: ваг, дырки, катушки/свечи, комутаторы и только потом клапаны.
Добавлено: Пт ноя 06, 2009 1:52 pm
Denri
Ваг ошибокн не выдал. Дырки должны исключаться до наддува 2.0, если при заглушенном клапане нормально дует. Остальное соответственно тоже. Если бы дуло только 2, то понятно, а так ...