Страница 9 из 25

Добавлено: Ср сен 23, 2009 1:00 pm
Patriot.msk
Сотка хуже е34 рулёжкой, приводом (если на сотке передний) и хз... Мне кажется в остальном сотка лучше.

Может и так, просто если трахнешь об столб то дешевле будет починить таз.

Добавлено: Ср сен 23, 2009 1:03 pm
Евгений Зелянин
Если трахну об столб (в буквальном смысле) то либо полный идиот, либо страху нет :) и то и другое лечится выкидыванием прав... опять же ИМХО.

У меня много знакомых за рулем, большая часть побывали в авариях, но так чтобы в столб, или лоб в лоб - никто.

Добавлено: Ср сен 23, 2009 1:14 pm
Patriot.msk
Евгений Зелянин писал(а):Если трахну об столб (в буквальном смысле) то либо полный идиот, либо страху нет :) и то и другое лечится выкидыванием прав... опять же ИМХО.

У меня много знакомых за рулем, большая часть побывали в авариях, но так чтобы в столб, или лоб в лоб - никто.

Фактор переоценки собственных способностей и недооценки физического понятия "импульс тела" приходит достаточно быстро а уходит только с опытом, причём опытом разным.
Я в столбах, Слава Богу, не бывал, но вот дтп были разной специфики. Судя по себе я благодарен судьбе что первая машина у меня была 45 л.с. а вторая 115. Если б сразу за эску скорее всего не писал бы здесь ничаво.

Добавлено: Ср сен 23, 2009 6:14 pm
Ded
dimo61 писал(а):так писАли уже,что на эс6 дачтик на панели спецом нелинейный,чтоб водятела зря не беспокоить ...типа 90 и всё ок ...хотя на самом деле ....


дык там и масла нет, шоб водятла не волновать

Добавлено: Ср сен 23, 2009 7:22 pm
dimo61
Ded писал(а):дык там и масла нет, шоб водятла не волновать

я про температуру тосола ...

Добавлено: Ср сен 23, 2009 7:35 pm
Ded
dimo61 писал(а):я про температуру тосола ...


а я про S6 )))

Добавлено: Ср сен 23, 2009 11:46 pm
LehaNAH
Евгений Зелянин писал(а):....

Чем например сотка лучше е34?


тем, что не гнилая, как минимум ;)
сотка будет дешевле в обслуге, но бэха будет ехать лучше.
возьми сотку (А6) кваттровую - начинай привыкать к эске :D

Добавлено: Чт сен 24, 2009 10:13 pm
Евгений Зелянин
Склоняюсь к 520 БМВ, надеюсь есть еще не шибко гнилые :) и мощность не така большая. Иначе я никогда не узнаю что такое задний привод ;)

Добавлено: Чт сен 24, 2009 10:47 pm
Владимир Васильевич
эх потеряли есче одного аудивода

Добавлено: Чт сен 24, 2009 11:09 pm
Евгений Зелянин
тут все предельно ясно... гляньте на авто.ру е34 можно в среднем взять дешевле, чем кватровую сотку! может это потому что она лучьше ;)

А если серьезно БМВ мне красивее кажется, на ауди я смотрел исключительно из-за некоторых технических преимуществ.

Кстати, а каков на БМВ полный привод? Для Ауди - это как классика, а на БМВ вроде реже встречается... в чем разница? есть спецы?

Добавлено: Чт сен 24, 2009 11:20 pm
Владимир Васильевич
есть,разница в том что на ауди сним никаких проблем.и каснись чего томуже Михасику звонишь и берешь нужное железо,а на бмв ходишь пешком,а и обычно если машина в среднем дешевле не означает что она лучше а скорее на оборот)))

Добавлено: Чт сен 24, 2009 11:26 pm
Patriot.msk
е34 полноприводных было выпущено 2500 экземпляров. Видел только одну или две.

Покупай! И отчётец пиши.

Добавлено: Чт сен 24, 2009 11:32 pm
Владимир Васильевич
я не раз объявы видел таких авто не находу,по причине неработоспособности переднего привода

Добавлено: Пт сен 25, 2009 1:24 am
LehaNAH
Евгений Зелянин писал(а):Склоняюсь к 520 БМВ, надеюсь есть еще не шибко гнилые :) и мощность не така большая. Иначе я никогда не узнаю что такое задний привод ;)


а. ну надейся :)

Добавлено: Сб сен 26, 2009 1:33 am
Alex-494
бмв с полным приводом - не бмв! управляемость становится как на сотке-кватро (т.е. никакая), да и полный привод там неполноценный, подключаемый при пробуксовке в соотн. 30:70! говно короче. если брать бумер, то только классической компоновки

Добавлено: Сб сен 26, 2009 2:16 am
Евгений Зелянин
звучит убедительно :) и похоже на правду судя по тому что их почти нет...

Добавлено: Вт сен 29, 2009 8:42 am
Lifter
Эд, как всегда, сказал, так сказал :)

Добавлено: Вт дек 15, 2009 2:04 pm
Eisbar
объясните мне уважаемые, как может Ауди двух(слишне)литровым турбомотором(а может ещё и с чипом), форсированным почти до 300 л/с, сливать турботазам, пусть и грамотоно заряженным? там номинал скока - 1,7 максимум? туда что, 5-литровые моторы от мустанга ставят?

Добавлено: Вт дек 15, 2009 2:23 pm
Sechan
Eisbar писал(а):объясните мне уважаемые, как может Ауди двух(слишне)литровым турбомотором(а может ещё и с чипом), форсированным почти до 300 л/с, сливать турботазам, пусть и грамотоно заряженным? там номинал скока - 1,7 максимум? туда что, 5-литровые моторы от мустанга ставят?


Я не обладатель мощного авто, но скажу. У нас есть в городе ребята хондаводы, иногда на Драг- соревнованиях берут с 1по4 класс призы.
Моторчики там по 1,6, 1,6 турбо - т.е с газонокасилки )) Валят они не плохо. Но это все из расчета на 402метра. На автобане по сравнению с ЭСкой будет совсем иная ситуация.

Добавлено: Вт дек 15, 2009 2:27 pm
Patriot.msk
едем как то с друганами на моей бочке по МКАДу. Рядом едет таз 140км/ч. Я его подразнил, разогнались до 180. крутой таз думаю. Едем так и едем, всё дразню и дразню дальше к 190. Говорю всем - неплохо едет, по моему спидометру то 190. Друган один выдаёт криком: "А ВЫ ЗНАЕТЕ ЧТО ОНИ ТАМ СЕЙЧАС ВОТ ТАК РАЗГОВАРИВАЮТ!!!!!!!?"