Страница 9 из 10

Добавлено: Вс сен 25, 2016 11:26 pm
Скиталец
toluk писал(а):те нужно организовать подачу масла к нижнему вкладышу как на вашем фота блока?
Это хорошо на м30, на 2jz.
Подсказка))

Добавлено: Пн сен 26, 2016 9:00 am
dimo61
Скиталец писал(а):Изображение
а в коренном вкладыше отверстие тоже до таких размеров проточки увеличивать?иначе какой смысл? отверстие же рестриктор будет
в нижних половинках вкладышей что нибудь делается?

Добавлено: Пн сен 26, 2016 9:01 am
dimo61
Скиталец писал(а):Изображение
по фото плохо понятно,канал переменного сечения? с какого до какого диаметра? сколько переходов? их шаг? переходы в каких местах по длине?

Добавлено: Пн сен 26, 2016 9:07 am
dimo61
Скиталец писал(а):Изображение
у этого насоса нет перегородки между шестернями ... от какого мотора он?
в чём проявляется это в работе насоса?
есть ли смысл сточить её в "обычном насосе?
нужно ли дорабатывать отверстие на выходе с шестерён(сглаживать углы) ?

Добавлено: Пн сен 26, 2016 12:24 pm
Скиталец
Магистраль 18мм. С дудками на корни и большим резервуаром на входе.
Насос роторный.
Вкладыш верхний совмещен с каналом подачи и увеличенным проходным сечением.
Нижний с масляными карманами. Шатунные тоже самое.

Добавлено: Вт сен 27, 2016 5:01 am
toluk
а от чего использованы роторы?

Добавлено: Вт сен 27, 2016 5:03 am
toluk
Скиталец писал(а):Это хорошо на м30, на 2jz.
Подсказка))
жаль нет валов от этих моторов, есть где то только от м10)

Добавлено: Вт сен 27, 2016 9:53 am
Скиталец
toluk писал(а):а от чего использованы роторы?
Так я же написал выше)))

Добавлено: Вт сен 27, 2016 9:55 am
Скиталец
toluk писал(а):жаль нет валов от этих моторов, есть где то только от м10)
Смысл совсем в другом. В симметричности моторов.

Добавлено: Вт сен 27, 2016 10:49 am
dimo61
Скиталец писал(а):Самый правильный 069 насос.
а какой полный номер 069 насоса?
в сети находятся сведения что такие насосы ставили на А80,(не видел ни разу)
nasos_3.jpg
а по каталогу обычные насосы с внутренним зацеплением шестерён применяются
nasos_3.jpg
http://www.autoopt.ru/upload/iblock/bda/nasos_3.jpg


в чём "правильность"роторного насоса по сравнению с "обычным" от AAN ? в наибольшем давлении на больших оборотах?

Добавлено: Вт сен 27, 2016 12:33 pm
Скиталец
D24

Добавлено: Вт сен 27, 2016 5:05 pm
toluk
ого, я думал доработан корпус, не видел ни разу такого насоса..

Добавлено: Вт сен 27, 2016 7:56 pm
lvv
Скиталец писал(а):D24
а вольве нет 069-го насоса :)

Добавлено: Вт сен 27, 2016 8:09 pm
Скиталец
lvv писал(а):а вольве нет 069-го насоса :)
Как это в одном фильме говорилось - суслика видишь?
Нет.
А он есть!
Изображение

Добавлено: Вт сен 27, 2016 8:12 pm
Zolder
:cc: Ааа...что за насос?

Добавлено: Вт сен 27, 2016 8:17 pm
lvv
Скиталец писал(а):Как это в одном фильме говорилось - суслика видишь?
Нет.
А он есть!
Изображение
гы, посмотрел - насос 1328977 в полтора раза дороже, чем 069115105Q :)

Добавлено: Вт сен 27, 2016 8:23 pm
Скиталец
Изображение

Добавлено: Вт сен 27, 2016 8:30 pm
Скиталец
Кто спрашивал номер.
115109.

Он такой же как и с родных шестеренчатых с пяти цилиндров.
Проще некуда)))
А код я сразу сказал.

Добавлено: Вт сен 27, 2016 8:38 pm
lvv
Скиталец писал(а):Кто спрашивал номер.
115109.

Он такой же как и с родных шестеренчатых с пяти цилиндров.
Проще некуда)))
А код я сразу сказал.
это скорей всего номер отливки. насосы в запчасти поставлялись с номерами 069115105 - 069115105J - 069115105Q

Добавлено: Вт сен 27, 2016 8:52 pm
Скиталец
Точно так же как и на других.
Изображение