Rouslan писал(а):Хочу поделиться некоторыми проблемами при работе ГБО на моей авто и попросить прокомментировать знающих людей.
С полгода назад (еще тепло было) начал напрягать повышенный, по моему мнению, расход газа: по городу 15,5-16,8 л./100 км. Причем все больше тяготеет к 16,8 л./100 км. Стиль езды средний, без частых ускорений.
Был перед Н.Г. у газовщиков. Значит, что показала диагностика и что их (газовщиков) смутило:
1). показатель разрежения во впускном коллекторе на ХХ. Он составляет 0,43. Это, по мнению газовщиков, много. Должно быть не более 0,4, но это, с их слов, для атмосферников. Для турбированных они не могут утверждать точно.
2). подключили их комп и поехали. При резком ускорении и полном бусте давление в газовом редукторе резко падает с 1,40 до 0,3. В это время мотору не хватает топлива, он не вытягивает и происходит переход на бензин.
Это, по мнению газовщиков, плохо. Причины они видят следующие:
а). "уставший мотор". Но ДВС полностью откапетален 80 тыс. назад, головка блока откапеталена примерно 50 тыс. назад, турбина - супер. Компрессия (на полностью холодном) во всех цилиндрах вокруг 11.
Эта причина, полагаю, отпадает.
б). якобы, возможно по мнению газовщиков, проблема с ремнем ГРМ, который мог перескочить на 1 зуб. Это, вроде, не заметно, а сбой в системе газораспределения произошел.
в). теперь причины чисто по ГБО:
первая - малое сечение магистрали, у меня 6 мм., а надо 8 мм.
вторая - задержка в работе мультиклапана, который поздно реагирует на резкий газ,
третья - проблема в самом редукторе (прошел без переборки более 40 тыс. км.). По третьей причине хочу перебрать редуктор с заменой того, чего придется.
г). Далее от газовщиков пошла теория: проблема, в принципе, с моментом сгорания газа. Надо делать более раннее зажигание при работе на газе. Для этого, вроде, можно разработать какой-то вариатор, который при переходе на газ будет опережать зажигание. Якобы, такие вариаторы, уже стоят на "Ланосе" и еще какой-то "Дэу", а на Ауди есть затруднение,так как они вообще пока на ни на одну Ауди его не делали, и так как у AAN два датчика коленвала. Не знаю почему, но это затруднит разработку вариатора для AAN. Результаты, со слов газовщиков, хорошие, на газе расход упал на 2 л.
ВАШЕ МНЕНИЕ, ТОВАРИЩИ! Кто сталкивался с вариатором или чем-то подобными надо ли изменять углы при работе на газе и каким образом?
д). также газовщики предложили установить в гофру впускного коллектора разработку, по принципу напоминающую озонатор, т.е. происходит разряд, образовывается озон или еще там "что-то", и это "что-то" очень положительно влияет на смесеобразование, улучшает работу ДВС, снижает токсичность выхлопа, положительно влияет на срок службы свечей, других деталей, повышает мощность...
ТОВАРИЩИ, кто кто об этом слышал?
Если мультиклапан LOVATO то за 50-100 тыс пробега он просто не может не засориться с нашим газом. У меня было так - газовщики бедные чуть голову не сломали. Если падает давление при нажатии на газ причина в слабой подаче газа к редуктору - вероятность есть что мультиклапан даёт затык или дело в магистрали. Проверять так - от редуктора откручиваешь подачу газа (трубка на 6 или 8 мм), при закрытом балоне - потом постепенно открываешь балон. Газ должен под большим давлением лить с трубки и испаряться. Для наших движков трубку лучше ставить на 8 да и на редукторе не поскупиться. Квт на 250-300. И не будет затыков вовсе. Сам собираюсь свою переводить, и не только в экономии дело - есть ещё куча плюсов, уж за 8 лет на газе прочувствовал. И на самом деле жалко тех кто ещё на него не перешёл.