Страница 9 из 97
Добавлено: Чт ноя 05, 2009 6:43 pm
BlindHorse
Alex-494 писал(а):нах вам всем эти датчики? в эску только 1 прибор нужен - уровень топливного бака! все равно все ездят пока не въебет!
И уровень топлива не нужен: эсочник должен заправляться каждое утро до отсечки )))
Добавлено: Чт ноя 05, 2009 6:52 pm
Edler
жгете!!!
Добавлено: Чт ноя 05, 2009 7:10 pm
Alex-494
BlindHorse писал(а):И уровень топлива не нужен: эсочник должен заправляться каждое утро до отсечки )))
на день бака может не хватить))
Добавлено: Чт ноя 05, 2009 7:11 pm
Alex-494
a200tq писал(а):Вот-золотые слова) Стуканет-чинить. А до этого смысл онанировать со всеми этими давлениями масла)
хоть кто-то меня поддерживает))))
Добавлено: Пт ноя 06, 2009 12:41 am
Patriot.msk
Ну а на досуге...

Добавлено: Пн ноя 09, 2009 10:29 pm
Andronoidd
Patriot.msk писал(а):Ну а на досуге...

ну и зачем ты все поламал??
Добавлено: Вт ноя 10, 2009 1:52 am
Patriot.msk
Андрюшо, я всё починил а не поломал

Добавлено: Вт ноя 10, 2009 11:41 am
Andronoidd
Patriot.msk писал(а):Андрюшо, я всё починил а не поломал
по фото и не скажешь, Волерко

Добавлено: Вт ноя 10, 2009 9:41 pm
Andronoidd
Волерко, давление масла то есть еще? Прибор че кажет?
Добавлено: Ср ноя 11, 2009 1:41 am
Patriot.msk
Всё тоже и кажет - 2-2.5 в зависимости от стиля езды... на ХХ разумеется.
Добавлено: Ср ноя 11, 2009 2:03 am
Владимир Васильевич
ты че на салидоле ездишь?
Добавлено: Ср ноя 11, 2009 10:23 am
Patriot.msk
ага, на мотюле 175W-250
Добавлено: Ср ноя 11, 2009 11:53 am
Andronoidd
Patriot.msk писал(а):ага, на мотюле 175W-250
хорошее кстати масло, только жидковато немного
Добавлено: Ср ноя 11, 2009 12:11 pm
Владимир Васильевич
на зиму пойдет)
Добавлено: Пн ноя 16, 2009 4:46 pm
Patriot.msk
Скормил своему двигателю 3 баллона очистителя карбюратора АБРО.
1.2 баллона сразу после расходомера и всё остальное прям за дроссель... ну и чуть-чуть (0.5 баллона) в патрубок который с дросселя снял.
Теперь на приборке барометр стал показывать 2.2 иногда. Раньше 2.1 и всё.
Вот думаю, а что же будет если снять даунпайп и отмыть хорошенько колесо горячей части турбины?
Добавлено: Пн ноя 16, 2009 5:06 pm
Владимир Васильевич
я хотел так сделать но чета хз
Добавлено: Вт ноя 17, 2009 5:43 pm
LehaNAH
Patriot.msk писал(а):Скормил своему двигателю 3 баллона очистителя карбюратора АБРО.
1.2 баллона сразу после расходомера и всё остальное прям за дроссель... ну и чуть-чуть (0.5 баллона) в патрубок который с дросселя снял.
Теперь на приборке барометр стал показывать 2.2 иногда. Раньше 2.1 и всё.
Вот думаю, а что же будет если снять даунпайп и отмыть хорошенько колесо горячей части турбины?
тоесть ты накормил свой мотор гавном и грязью знатно сдобренными каким-то АБРО? а чё? маладес

Добавлено: Вт ноя 17, 2009 5:46 pm
Patriot.msk
LehaNAH писал(а):тоесть ты накормил свой мотор гавном и грязью знатно сдобренными каким-то АБРО? а чё? маладес
Совершенно верно. И это я практикую давно и начинал ещё с жигулей своих друзей.
Зря смеёшься, Лёх.
Добавлено: Чт ноя 19, 2009 12:31 am
Patriot.msk
Добавлено: Чт ноя 19, 2009 1:56 am
Владимир Васильевич
я тож такого хочу(((