Страница 9 из 19
Добавлено: Вт июл 28, 2015 11:18 pm
Neman
Шпильки на коренные шейки тоже? Пластину будешь заказывать? Низ ааэн?
Добавлено: Вт июл 28, 2015 11:25 pm
Serg-SN
Neman писал(а):Шпильки на коренные шейки тоже? Пластину будешь заказывать? Низ ааэн?
Да, решил и на коренные поставить на всякий пожарный

Пластинк, думаю, не нужно. А низ AAN да )
Но прикупил бы еще низок про запас, по адекватной цене )))
Добавлено: Вт июл 28, 2015 11:30 pm
Neman
Пластину надо бы, мощность не детская, гулять меньше будет.
А коленвалы да, унифицировали =\
Добавлено: Вт июл 28, 2015 11:36 pm
Serg-SN
Neman писал(а):Пластину надо бы, мощность не детская, гулять меньше будет.
А коленвалы да, унифицировали =\
Да вроде низы прочные, особо никто не ставит пластины )
так то если что выточим ))
Добавлено: Ср июл 29, 2015 8:06 am
FRUITCAT
Serg-SN писал(а):Шатуны, да, с каналом )
А на Н-ках нет чтоли?
Как поршня, масложер?
Масложёр нет. Оч важно при мет обработке адресно к исполнителю идти
Добавлено: Чт июл 30, 2015 11:38 pm
Da Phazz
ХохлоТюнингКолбен)))
Добавлено: Пт июл 31, 2015 6:58 am
Serg-SN
Da Phazz писал(а):ХохлоТюнингКолбен)))
Причет тут хохло...

Добавлено: Вс авг 09, 2015 2:21 pm
Serg-SN
Пришла правильная голова 7А
Спасибо Neman!
Прикупил новые оригинальные кованные диски от Audi ТТ R17
Очень легкие )

И коробасик CBL взял. По передаточным понравился

Добавлено: Вс авг 09, 2015 6:09 pm
Da Phazz
Почему, если диск полированный, то его сразу начинают обзывать кованым?
Добавлено: Вс авг 09, 2015 6:31 pm
Штурман
Потому что он весит 6-7 кг
Добавлено: Вс авг 09, 2015 7:37 pm
RazzoR
о, вес говорит о процессе производства. это что-то новое.
Добавлено: Вс авг 09, 2015 8:02 pm
Штурман
лиж бы пиздануть че нить да?
на диске выбито Forged aluminium что не так?
Добавлено: Вс авг 09, 2015 8:05 pm
RazzoR
корону сними. заебал, реально. все твои посты - какой ты умный и молодец. кто тебе начинает перечить - сразу в дЭбила превращаешь. пусть даже и верно перечит.
к нормальной ковке этот диск не имеет ни малейшего отношения. классическая "оригинальная типа ковка". пластилиновая по своей сути. ВСМПО решает.
Добавлено: Вс авг 09, 2015 9:38 pm
Штурман
Это ты как раз заебал,в каждом посте подъебы. кто что купил ,тебе от этого что?
Добавлено: Вс авг 09, 2015 9:48 pm
Serg-SN
Может конечно ВСМПО и полноценная ковка, на рабочей Лачети была, пережила 300 тыс пробега с ТАКИМИ водителями )))
Но ВСМПО как-то не хочется )
А все остальное это псевдоковка (горячая штамповка) как-то так вроде... Но всё же лучше и прочнее обычного литья

помню на ВСМПО хреначили по таким ямам, резина летела, дискам пофиг )))
Добавлено: Вс авг 09, 2015 9:56 pm
Serg-SN
Пришло время подвески!
Какие амморты и пружины поставить? Рецепт недорогой особо?
Думаю максимально жесткую надо.
Машина исключительно для драга, ну и стрит тож иногда )
Добавлено: Вс авг 09, 2015 10:07 pm
FRUITCAT
Могу предлжить в обмен на твои)
Добавлено: Пн авг 10, 2015 7:49 am
RazzoR
хаха, ответ в стиле дет.сада. а другого и не ожидал.
по подвеске - только custom варианты. покупная дребедень не даст необходимых настроек.
Добавлено: Пн авг 10, 2015 8:09 pm
Da Phazz
Штурман писал(а):Потому что он весит 6-7 кг
Да не весит этот диск 6-7
Добавлено: Пн авг 10, 2015 10:34 pm
RazzoR
да и разница, между 6 и 7 - весьма не кислая
