Добавлено: Пн дек 01, 2014 9:14 pm
опять ты за свое взялся урод троншейный. изыди сатана оставь всех в покое со своим бредом сивой кабылы.али луяFIRE писал(а):НЕ нравится не читай.
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
опять ты за свое взялся урод троншейный. изыди сатана оставь всех в покое со своим бредом сивой кабылы.али луяFIRE писал(а):НЕ нравится не читай.
как ты был бездарь и неуч так и остался.Mihasik писал(а):али луя
ты опять за свое взялся забейся в норку и больше от туда не вылазь.что то вы под оживились здесь. от вас только и слышно что какие вы крутые громкие высказывание а где это все доказанно делом .ну да любимые отмазки сейчас пойдут то время нет то машина в ремонтеFIRE писал(а):как ты был бездарь и неуч так и остался.
Бесполезно.Русского языка не понимает.Потому как на нём не разговаривает.Поможет только игнор.Patriot.msk писал(а):Андрюх, давай без переходов на личности и оскорблений.
М-да печально.Бмв поехали.А вот вес играет ключевую роль.надо было в бмв 2 пассажиров подкинуть.Patriot.msk писал(а):Тем временем вчера заехал с бмв 320 ф30, которая с завода 184лс имеет.
Заезжал я с ней и до чиповки, тогда просто проехал её неглядя, а сейчас чё-т приуныл - 280лс в ней расчётных и она на 150кг легче = ехали вровень 80-200.
Т.е. если кат выбросить то ауди давай до свиданья![]()
Как испортились?Patriot.msk писал(а):Да они какие-то странные машины начали делать.
Всегда ехали. Просто раньше говорили "БМВ начинается от 3ёх литров и шести цилиндров". А сейчас они понапихали турбоговна под капот и испортились.
Так и испортились - стали пихать турбоговно. И не важно что на прямой оно быстрее, чем конкуренты, важно то, как ими теперь управлять и какие звуки они издают.FIRE писал(а):Как испортились?
Ты же в ровень проехал.
вес играет обычную роль, ключевую потери в трансмисииFIRE писал(а):М-да печально.Бмв поехали.А вот вес играет ключевую роль.надо было в бмв 2 пассажиров подкинуть.
Колин Чепмэн придерживался иной точки зрения про вес, впрочем, куда ему до тебя.sergeynik писал(а):вес играет обычную роль, ключевую потери в трансмисии
Читаю-диву даюсь. Откуда в тебе столько высокомерия развилось, а главное-основываясь на чем? Я ездил на этих новых технологиях, и я тебе заявляю, что все это фигня. Мне как пользователю, ни экономии, ни динамики, ни надежности-ничего это не несет.Patriot.msk писал(а):Хз, где ты цены берёшь. У меня клиент недавно купил новую 320д х-драйв за 1.55.
Толк от высоких технологий поймёшь тогда, когда поездишь, а не будешь высчитывать количество занятых подъёмников в сервисе. А пока эта трёшка ездит в экономичном режиме с расходом 6л/100км уже как 40ткм и голову не делает. Рисовый помёт сожрал бы литров 20.
1. Есть великая вещь-эффект плацебо называется.Patriot.msk писал(а):Не, ну если вы не чувствуете разницу между В6 и В8 (В6 у меня была 2,5 года, а В8 уже 2.5 месяца), то о чём тут можно говорить то? Это ж ежу понятно, что глухой не отличит Шопена от рэпа, а слепой звёздное небо от мусорки.
Аркаш, пассажиром сидеть и ездить это разные вещи, которые дают разные понимания.
п.с. фраза вообще охуенная "Я ездил на этих новых технологиях, и я тебе заявляю, что все это фигня."))) То ли я не ездил, что мне надо тебе верить, а себе не верить, то ли ты решил что я в руле кроме как в 45, В6, В8 не сидел никогда.
1. конечно есть. И у тебя в том числе. А ещё некоторым свойственно оправдывать свои неудачи обсирая других или выбор других. Более сильная вещь, чем эффект плацебо, которая тебе свойственна. Для инженерного ума есть цифры - времена на кольцах и расходы топлива, а так же графики полок момента - объясняет всё, если не пытаться переобъяснить это своим недовыбором.a200tq писал(а):1. Есть великая вещь-эффект плацебо называется.
2. Я на своей а6 с фси мотором ездил за рулем, а не пассажиром. Или тебе как всегда в моем случае нужны подтверждающие фото-видоезаписи и съёмки со спутника лично завизированные медведевым? Новые технологии во всей красе. Я их не понял. Вернее понял, что все это отстой, облеченный в красивые слова с целью развода лопоухих лохов, которые должны описываться от восторга, осознавая на какой машине они ездят.
Приведи ка пример, каку свою неудачу я оправдал, обсирая других или их выбор?Patriot.msk писал(а):1. конечно есть. И у тебя в том числе. А ещё некоторым свойственно оправдывать свои неудачи обсирая других или выбор других. Более сильная вещь, чем эффект плацебо, которая тебе свойственна. Для инженерного ума есть цифры - времена на кольцах и расходы топлива, а так же графики полок момента - объясняет всё, если не пытаться переобъяснить это своим недовыбором.
2. С6 это всего лишь один автомобиль. Я переездил на сотнях.
расписать чего можешь с формулами? нет ? иди ной дальше про крым и тд но гденибуть подальше )))a200tq писал(а):Колин Чепмэн придерживался иной точки зрения про вес, впрочем, куда ему до тебя.
Ну так распиши потери в трансмиссии разного типа с формулами. Сможешь? Крим ваш, не парься.sergeynik писал(а):расписать чего можешь с формулами? нет ? иди ной дальше про крым и тд но гденибуть подальше )))
1) зачем ты прыгаешь на более сложные вещи ? ты начни с простого если это не осилить.a200tq писал(а):Ну так распиши потери в трансмиссии разного типа с формулами. Сможешь? Крим ваш, не парься.
ипать, сплошной рукалицо.a200tq писал(а):Читаю-диву даюсь. Откуда в тебе столько высокомерия развилось, а главное-основываясь на чем? Я ездил на этих новых технологиях, и я тебе заявляю, что все это фигня. Мне как пользователю, ни экономии, ни динамики, ни надежности-ничего это не несет.