Страница 9 из 44

Добавлено: Вс сен 28, 2014 9:38 pm
Da Phazz
a200tq писал(а):Про ни руля ни тормозов это ты можешь Кларксону рассказать)) http://www.streetfire.net/video/top-gea ... 694270.htm
Ага, этот тот самый CTS-V, что медленнее Гольф 4 и Hyundai Genesis 2.0? )))
http://fastestlaps.com/cars/cadillac_cts-v_2005.html

Добавлено: Вс сен 28, 2014 10:53 pm
a200tq
Da Phazz писал(а):Ага, этот тот самый CTS-V, что медленнее Гольф 4 и Hyundai Genesis 2.0? )))
http://fastestlaps.com/cars/cadillac_cts-v_2005.html
Да, и который быстрее 911 карреры. Ну совсем-ни руля ни тормозов.

Добавлено: Вс сен 28, 2014 10:57 pm
karec
генесис купэ огонь тачка.

Добавлено: Вс сен 28, 2014 11:52 pm
ASheff
Da Phazz писал(а):Ага, этот тот самый CTS-V, что медленнее Гольф 4 и Hyundai Genesis 2.0? )
Ага, тот самый, который быстрее Porsche 911, Audi S4 и Nissan 350Z ))

Добавлено: Пн сен 29, 2014 4:57 pm
Patriot.msk
a200tq писал(а):Про ни руля ни тормозов это ты можешь Кларксону рассказать)) http://www.streetfire.net/video/top-gea ... 694270.htm
Прокатишься - расскажешь :)
Da Phazz писал(а):Ага, этот тот самый CTS-V, что медленнее Гольф 4 и Hyundai Genesis 2.0? )))
http://fastestlaps.com/cars/cadillac_cts-v_2005.html
:ap:

Добавлено: Пт окт 03, 2014 10:02 am
midso
Patriot.msk, с расходом топлива примерно понятно, а как обстоят дела с расходом масла?

Добавлено: Пт окт 03, 2014 2:40 pm
Patriot.msk
midso писал(а):Patriot.msk, с расходом топлива примерно понятно, а как обстоят дела с расходом масла?
Забирал когда до ТО оставалось 7000км. Проехал почти 3000км. Как был максимум так и остался.

Добавлено: Вс окт 05, 2014 7:17 am
Sechan
Patriot.msk писал(а):Забирал когда до ТО оставалось 7000км. Проехал почти 3000км. Как был максимум так и остался.
Повезло с моторчиком )

Добавлено: Вс окт 05, 2014 10:38 am
Patriot.msk
Sechan писал(а):Повезло с моторчиком )
На рестайле проблемы исправили с масложором и цепью.

Добавлено: Вс окт 05, 2014 10:45 am
Alexxxsamara
Patriot.msk писал(а):На рестайле проблемы исправили с масложором и цепью.
Эт хорошо, а то у меня коллега на 1,8т 2010г. доливает по 1,5-2л от замены до замена(15000). И так было сразу с момента покупки нового авто...

Добавлено: Вс окт 05, 2014 10:57 am
Patriot.msk
Alexxxsamara писал(а):Эт хорошо, а то у меня коллега на 1,8т 2010г. доливает по 1,5-2л от замены до замена(15000). И так было сразу с момента покупки нового авто...
Это ему ещё повезло. Они часто подливают 1л/1000-1500км.

Добавлено: Вс окт 05, 2014 11:08 am
Alexxxsamara
Он вычитал, якобы немцы это спецом придумали, для обновления масла, но чо-то мне не верится.... как то стремно это все на новом моторе.)) пробег чуть больше 30000 всего за 4 года, две замены)) И что, нет способов это исправить?

Добавлено: Вс окт 05, 2014 11:15 am
Patriot.msk
Alexxxsamara писал(а):Он вычитал, якобы немцы это спецом придумали, для обновления масла, но чо-то мне не верится.... как то стремно это все на новом моторе.)) пробег чуть больше 30000 всего за 4 года, две замены)) И что, нет способов это исправить?
Ну придумать отговорки можно всякие для самоуспокоения, но они ошиблись в поршнях) Поэтому их замена на поршни нового образца эти проблемы решает.

Добавлено: Вс окт 05, 2014 5:41 pm
sergeynik
Da Phazz писал(а):Отнюдь, Рево очень много времени и сил вкладывает в разработку и откатку программ, они еще ни разу не выпускали сырой софт на популярные модели, несмотря на требования желающих) Плюс к этому, они довольно часто выпускают ревизии уже существующего софта, что позволяет отжать еще пару лишних лошадок и говорит о том, что после релиза они не забивают на все, а продолжают исследования. Для меня очень хороший показатель качества - это когда свежезалитая программа не дает никаких ретардов по зажиганию.
Еще из приятных моментов - если говорить о Московском представителе (Амет), то после заливки прошивки он обязательно делает тест драйв со снятием логов и проверкой что все работает как надо. У них не бывает ситуаций, когда клиент заплатил деньги и уехал на криво едущей машине.

Кстати они очень успешно делают джентльменский набор для 3.0TFSI - прошивка + шкив. На выходе стабильно около 420-430 сил если не изменяет память.
это заблуждения сплошные.
сравнивать ретарды при разных настройках системы контроля детонации нельзя как минимум. (тк они от заводской до вообще отключенной встречаются)
как впрочем и лохопство пялится в егт на моторах на которых нет таких датчиков. такчто очень хороший показатель качества оказывается вообще не показателем

Добавлено: Вс окт 05, 2014 6:36 pm
sergeynik
a200tq писал(а):Нормальный расход для этих помоек. Обслуживающиеся у нас(да и просто знакомые) гоньщеги на 2тфси в городе легко держат расход около 20л/100 и выше. Никакая чистка впуска со съёмом коллектора, замена циклонников и прочее вопрос не решает кардинально. А и кстати, по мере износа строника, а идет он весьма быстро, расход будет только увеличиваться)

Сейчас эйфория от цветных экранчиков и прочей лабуды пройдет-осознаешь всю говенность "новых технологий", призванных только сосать денег из кармана) ВАГ увы кончился на С5, 8Е и В5+)
херню написал,
1 едят они как все, и даже меньше тк могут дольше терпеть бедную смесь, имеют узлы типа масло насоса с изменяемой производительностью.
2 про износ строника вообще весело и интересно как он влияет на расход.
ваг тока начался с ресталинга с6 и 8к до это унылое авто всего лишь авто того времени, и нет смысла его вообще рассматривать как ТС.

Добавлено: Вс окт 05, 2014 6:40 pm
sergeynik
Patriot.msk писал(а):Ну придумать отговорки можно всякие для самоуспокоения, но они ошиблись в поршнях) Поэтому их замена на поршни нового образца эти проблемы решает.
не так все однозначно, есть примеры когда я на старых поршнях и старых кольцах, блоке с полу поднятому собрал мотор а он не ест сука масло. геометрически там изменение тока с диаметром пальца наскока помню

Добавлено: Вс окт 05, 2014 6:40 pm
Patriot.msk
sergeynik писал(а):ваг тока начался с ресталинга с6 и 8к до это унылое авто всего лишь авто того времени, и нет смысла его вообще рассматривать как ТС.
Я вот этого не понял сейчас.
И всё же - обоснуй, плиз, почему лучше чипануться у тебя, чем в рево?

Добавлено: Вс окт 05, 2014 6:41 pm
Patriot.msk
sergeynik писал(а):не так все однозначно, есть примеры когда я на старых поршнях и старых кольцах, блоке с полу поднятому собрал мотор а он не ест сука масло. геометрически там изменение тока с диаметром пальца наскока помню
Если же детали там все одни и те же, то почему одни жрут, а другие нет?.. И как лечить жор без замены поршневой?

И ещё вопрос - без ката если и 290л.с. то чем это чревато? Что может раньше помереть, как это переварит с-троник?

Добавлено: Вс окт 05, 2014 7:22 pm
KokS177
Patriot.msk писал(а):Я вот этого не понял сейчас.
И всё же - обоснуй, плиз, почему лучше чипануться у тебя, чем в рево?
Тоже интересует это разъяснение. Уже думки про чиповку есть.

Добавлено: Вс окт 05, 2014 7:51 pm
sergeynik
Patriot.msk писал(а):Если же детали там все одни и те же, то почему одни жрут, а другие нет?.. И как лечить жор без замены поршневой?

И ещё вопрос - без ката если и 290л.с. то чем это чревато? Что может раньше помереть, как это переварит с-троник?
тут много эксперементов проделано, замена тоже не гарантия но самый явный эффект дает.
290 оно 98 хочет в остальном все как обычно. с-тронику плевать он 2тси за мотор не считает)) его тока перешить чтоб дальше крутилось а то 6200 рановато