Переделка на задний привод

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Скиталец писал(а):можно много рассуждать про пятно контакта, в гипоиде ,количестве зубъев в зацеплении, размеров этих зубъев. крепости саттелитов. и т.д. но приведу два аргумента. первое стоит взвесить аудюшный и фордовский и все станет ясно. второе на всяких самодельных багги, и им подобным телегам, люди почему то ставят редуктора ни от БМВ , ни от мерса, ни от Ауди, а от Форда

В плане веса, Фордовцы ваще палку перегибают.. помнится был у меня форд Скорпио.. блок двигателя-чугунный, голова-чугунная, корпус КПП чугунный... вот редуктор непомню )))
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

a200tq писал(а):Честно-нет возможности тебе отвечать, ибо ты не пытаешься осмыслить написанного мною. Только про бмв и бабкам в литву я тебе напишу-может хоть сейчас удастся до тебя это донести.
1. Гораздо проще турбировать бмв м50 чем вварить в ауди мотор в салон чтоб она была заднеприводной. Гораздо удобнее ездить на 320 сильном м50т чем 320 сильном 2.2т. Заезд бмв сходу я привел тебе не зря.
2. Отбашлял ты в литву 50 баксов или 50 000-мне не важно. важно что машину ты делаешь не сам. Тот же мотроник который ты тут так засираешь ты в глаза сам не видел. Диалог по матчасти с тобой вести безсмысленно-ибо ты теоретик.

Постарайся,пожалуйста, прочесть это сообщение глазами, и осмыслить его мозгами, а не считать при помощи экстрасенсорных способностей и переработать 6 чувством. тут нет скрытого текста и смысла-только то написано, что написано.

Где я оспаривал с тобой вещи приведеные тобой в пункте №1?Я тебе писал,что не нужно рассказывать сказки про слабость Аудюшного железа и 340 лошадок на заднем приводе оно выдержит!Про удобство спора не было и ты на него перешел ,после тогог,как поня,что надутая до 0.4 М3 и не сможет проехать 402м за 12сек. и с ходу ты пример привел не зря,а когда понял,что с места М3 с кваттрой ловить нечего.Просто ты не умееш признавать своих ошибок и это грустно! :)
2)Я построил свою машину там,где это могут сделать и это не твои проблемы,ты лично не сможешь что то подобное построить и твой 1000сильный 2.7 ты сможешь построить только во сне!Про мотроник это вообще свинство с твоей стороны!Понишь Аркадий,когда года три назад у тебе не было ни SMS,ни МТМ вообще никаких тюненых прошивок и знаний по мотронику ноль?Когда ты у меня выменял на микросхемы (не хотел рассказать,что их продают в чип дипе :) ) прошивку МТМ!Так вот дорогой,уже тогда у меня уже была возможность работать с RACE 2000 и при ее помощи я настроил свой седанчик и не нужно рассказывать байки ,что я теоретик и твое заявление про использованье мной чужой прошивки просто свинство!Типа жду твоих извинений!Про твои настройки мотроников ,мне известно ,что смесь ты нужную настраиваешь,углы и надув нужный выставляешь ,а машины как надо не едут или тебе наконец удалось что то настроить?По твоему 2.7 ,ты сам все настраивал или использовал готовые решения и прошивки Сергейника или еще кого?Че скажешь,ТИТАН тюнинга?:mrgreen:
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

GanS6 писал(а):Все равно QUATTRO рулит! И ниипет :)
Полность с этим согласен!Просто допустим чел хочет поучаствовать в драге ,классом ниже или подрифтить имено на Ауди,пусть поизвращяется,прикольно будет посмотреть,что у него получится!Без таких людей жизнь была бы скучна! :D
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

Patriot.msk писал(а):Аркаш, кваттра зимой тока нужна. Если сделать норм задний привод на лето из неё то будет сплошной фан в поворотах.

Дип, а при чём тут разговор про мотроник и его настройку, ты же вроде от него отказался с концами и сказал что он амно и не едит(с)?
Мной была настроена 12сек машина(есть в драге класс 12сек. машин,типа быстрей 12сек нельзя) на мотронике,когда кстати великий гуру Аркадий вообще про него нехрена не знал,более быстрые машины настраивать на мотронике не вижу смысла!
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Dip писал(а):Мной была настроена 12сек машина(есть в драге класс 12сек. машин,типа быстрей 12сек нельзя) на мотронике,когда кстати великий гуру Аркадий вообще про него нехрена не знал,более быстрые машины настраивать на мотронике не вижу смысла!


Ну а что ж ты нам настроить свои машины хоть на 12.5 секунд на мотронике не помогаешь?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

Patriot.msk писал(а):Ну а что ж ты нам настроить свои машины хоть на 12.5 секунд на мотронике не помогаешь?
А как,по ТЕЛЕПОНУ?Че у Аркадия не получается? :)
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Dip писал(а):А как,по ТЕЛЕПОНУ?Че у Аркадия не получается? :)


Так может ты побольше знаешь? Расскажи например зачем в мотронике 6 карт УОЗ и за что каждая отвечает и какие именно корректировал ты?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

Patriot.msk писал(а):Так может ты побольше знаешь? Расскажи например зачем в мотронике 6 карт УОЗ и за что каждая отвечает и какие именно корректировал ты?
Передомной не стояло и не стоит задачи досконально разобраться с работой мотроника,мне это лично не нужно!Передомной стояла задача настроить на мотронике 12сек. машину ,еще три года назад,я ее выполнил,тратить свое время на доскональную разборку мотроника для себя не вижу смысл.У меня кстати этого времени осталось не так много!
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Dip писал(а):Передомной не стояло и не стоит задачи досконально разобраться с работой мотроника,мне это лично не нужно!Передомной стояла задача настроить на мотронике 12сек. машину ,еще три года назад,я ее выполнил,тратить свое время на доскональную разборку мотроника для себя не вижу смысл.У меня кстати этого времени осталось не так много!


Ну я впринципе не удивлён, что ты как обычно соскочил с прямого вопроса.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Николай, укажи пальцем где этот канал и есть ли он на этой голове?
На ней есть отливка под номер.

Изображение
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

GanS6 писал(а):Все равно QUATTRO рулит! И ниипет :)

очень опрометчивое и необдуманное суждение.
если для драга . то тут ниссанновский полный привод вне конкуренции. а для мощностей повыше -только задний.
для дрифта это однозначно задний. для повседневной экономичной езды-однозначно передний.
вот сейчас снегу навалило. так у меня Рэндж Ровер на дизеле и с автоматом на обычной резине едет лучше чем ауди на полном приводе с умеренно задутым 20V на зимней резине и в пол тонны легче. особенно когда под снегом лед.
Аватара пользователя
GanS6
Местный
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Москва

Сообщение GanS6 »

Скиталец писал(а):очень опрометчивое и необдуманное суждение.
если для драга . то тут ниссанновский полный привод вне конкуренции. а для мощностей повыше -только задний.
для дрифта это однозначно задний. для повседневной экономичной езды-однозначно передний.
вот сейчас снегу навалило. так у меня Рэндж Ровер на дизеле и с автоматом на обычной резине едет лучше чем ауди на полном приводе с умеренно задутым 20V на зимней резине и в пол тонны легче. особенно когда под снегом лед.


Суждение как раз обдуманное, и вот почему:
1) Вопрос изначальный стоял о переделке А4 на задний привод. Причем я так понимаю хочется практичную машину, с возможностью иногда подрифтить. Зимой кстати и на кватре это не сложно сделать :) А летом... А летом надо иметь достаточно средств на несколько комплектов резины и детали ходовой части, которые станут расходниками при дрифтах по сухому асфальту. С практичностью это как-то не вяжется.

2) Насчет экономичной езды - чем плох в плане экономичности тот же Халдекс у Вольво?

3) Кватра это "честный" полный привод, без электронных наворотов и т.п. Он к.м.к. интуитивно понятен, правда машину легче понимать на менее мощных моторах чем 2,2Т.

4) Николай, а в чем Рейндж едет лучше? У нас тоже снега сейчас завал, кватра едет вполне хорошо, но все сильно зависит от резины.

PS: Всё ведь упирается в бюджет. Те ссылки, которые ты приводил насчет переделок и т.п. очень интересны и действительно познавательны, но цена вопроса? У нас единицы людей, готовых финасировать такие проекты.
Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »

Скиталец писал(а):очень опрометчивое и необдуманное суждение.
если для драга . то тут ниссанновский полный привод вне конкуренции. а для мощностей повыше -только задний.
для дрифта это однозначно задний. для повседневной экономичной езды-однозначно передний.
вот сейчас снегу навалило. так у меня Рэндж Ровер на дизеле и с автоматом на обычной резине едет лучше чем ауди на полном приводе с умеренно задутым 20V на зимней резине и в пол тонны легче. особенно когда под снегом лед.


а на рэйнже трансмиссия разве не как на диско3? просто на диско стоит тотже торсен :) то, что тяжеленный жип на дизеле едет лучше легковушки на турбобензине - эт логично.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »



тогда уж http://www.youtube.com/watch?v=rkXJST4bExs
но тоже баян :D
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

LehaNAH писал(а):тогда уж http://www.youtube.com/watch?v=rkXJST4bExs
но тоже баян :D

Ну це ж не гражданский авто :ap:
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

GanS6 писал(а):Суждение как раз обдуманное, и вот почему:
1) Вопрос изначальный стоял о переделке А4 на задний привод. Причем я так понимаю хочется практичную машину, с возможностью иногда подрифтить. Зимой кстати и на кватре это не сложно сделать :) А летом... А летом надо иметь достаточно средств на несколько комплектов резины и детали ходовой части, которые станут расходниками при дрифтах по сухому асфальту. С практичностью это как-то не вяжется.

2) Насчет экономичной езды - чем плох в плане экономичности тот же Халдекс у Вольво?

3) Кватра это "честный" полный привод, без электронных наворотов и т.п. Он к.м.к. интуитивно понятен, правда машину легче понимать на менее мощных моторах чем 2,2Т.

4) Николай, а в чем Рейндж едет лучше? У нас тоже снега сейчас завал, кватра едет вполне хорошо, но все сильно зависит от резины.

PS: Всё ведь упирается в бюджет. Те ссылки, которые ты приводил насчет переделок и т.п. очень интересны и действительно познавательны, но цена вопроса? У нас единицы людей, готовых финасировать такие проекты.

для того что бы утверждать , что кватро лучше , надо досконально испробовать альтернативные варианты приводов.
На счет Рэнджа мной приведен пример , так как есть возможность сравнить на практике на одних и тех же дорожных условиях
я не утверждаю , что привод Рэнджа который в моем случае никак не торсен, лучше кваттро, а лишь утверждаю , что в специфических экстримальных дорожных условиях одна машина ведет себя лучше другой, что ставит под сомнение пресловутое "Великолепие" привода кваттро.
По поводу заднего привода- в самой начале ветки мной были предложены малобюджетные варианты. Если у уважаемого оппонента есть мысли поинтересней по постройке A4 на заднем приводе для дрифта-милости просим. пожалуйста высказывай. так же как и критики. интересно было бы услышать ваши варианты постройки заднеприводной Ауди для дрифта.
варианты , что может дрифтить полноприводная машина могут генерировать только те, кто не знает регламента, никода не видел какие упражнения должны выполнять машины на соревнованиях по дрифту, либо просто дилетанты, которые не понимают физику процесса.
Так что дерзаем Господа!
koenig_man
Местный
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 9:55 pm
Откуда: Koenigsberg

Сообщение koenig_man »

LehaNAH писал(а):хотят сделать жопопривод из Ауди - пусть делают. В ДТМе заднеприводные Ауди, есличё.

Не совсем хорошее сравнение. ДТМ даже отдаленно не имеет сходства с гражданскими авто. В ДТМе ауди сделана на пространственной раме.
Изображение

Скиталец писал(а):для того что бы утверждать , что кватро лучше , надо досконально испробовать альтернативные варианты приводов.
На счет Рэнджа мной приведен пример , так как есть возможность сравнить на практике на одних и тех же дорожных условиях
я не утверждаю , что привод Рэнджа который в моем случае никак не торсен, лучше кваттро, а лишь утверждаю , что в специфических экстримальных дорожных условиях одна машина ведет себя лучше другой, что ставит под сомнение пресловутое "Великолепие" привода кваттро.

Не знаю что там ставится под сомнение, но сравнение жипа и легковой даже близким не может быть. Конечно на жипе база больше, масса больше, полюбас на низких скоростях поуверенне идти будет. Но ито все завист от технического состояния сравниваемых авто. Неуверен что у тебя ауди нулячая и аморты газовые двухсторонние стоят. + офигенно влияет резина. Интересно как твой Рэндж поведет себя на 160-200 км.ч. в сравнении с кваттро? Что бы "уравновесить" сравнивай Q7 или Q5, со своим Рэнджем.
alexnurp писал(а):Полиуретановые буксы,подрамник на железные буксы, для редуктора можно таким способом, если не полениться (это толи стеклоклей, толи жидкое стекло)

Пройденный этап. Если что то иделать полиуритановым, то это что то не должно быть полностью литым. Это нужно для того что бы, условно у сайлента был рабочий ход.
Я немного подкоректировал твою фоту. Что то в таком духе должно быть. По той схеме как ты сделал(полностью литые)делали, на жипах которые по грязюке ползают.
Так вот в процессе эксплотации сайленты показали себя как "неубиваемые", однако посадочное место куда запресовывались сайленты разбило в хлам......
На счет металла, это вообще жесть! Под нагрузками просто все будет вырывать с корнями из кузова.
Вложения
корекция.jpg
корекция.jpg (65.72 КБ) 230 просмотров
koenig_man
Местный
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 9:55 pm
Откуда: Koenigsberg

Сообщение koenig_man »

Скиталец писал(а):для того что бы утверждать , что кватро лучше , надо досконально испробовать альтернативные варианты приводов.
На счет Рэнджа мной приведен пример , так как есть возможность сравнить на практике на одних и тех же дорожных условиях
я не утверждаю , что привод Рэнджа который в моем случае никак не торсен, лучше кваттро, а лишь утверждаю , что в специфических экстримальных дорожных условиях одна машина ведет себя лучше другой, что ставит под сомнение пресловутое "Великолепие" привода кваттро.

Не знаю что там ставится под сомнение, но сравнение жипа и легковой даже близким не может быть. Конечно на жипе база больше, масса больше, полюбас на низких скоростях поуверенне идти будет. Но ито все завист от технического состояния сравниваемы авто. Неуверен что у тебя ауди нулячая и аморты газовые двухсторонние стоят. + офигенно влияет резина. Интересно как твой Рэндж поведет себя на 160-200 км.ч. в сравнении с кваттро?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

уважаемый так что вы предложите по теме?
Ответить