Страница 9 из 12
Добавлено: Чт окт 16, 2014 10:11 pm
DRIFTING
ASheff писал(а):че скажешь в общем по мото? подробее плиз )
Ф2-ф3 различия минимальны, по двигателю все кшм заменяемо от ф2 в ф3 или ф3 в ф2, но только вместе колено шатуны поршня,,по пластику есть различия, мот огонь, из 600 данного года кайф. да и цена не падает,,
Добавлено: Чт окт 16, 2014 10:13 pm
ASheff
DRIFTING писал(а):Ф2-ф3 различия минимальны, по двигателю все кшм заменяемо от ф2 в ф3 или ф3 в ф2, но только вместе колено шатуны поршня,,по пластику есть различия, мот огонь, из 600 данного года кайф. да и цена не падает,,
понял

Добавлено: Чт окт 16, 2014 10:22 pm
ddk
надоел асфальт хачу эндуру...
Добавлено: Чт окт 16, 2014 10:25 pm
ASheff
ddk писал(а):надоел асфальт хачу эндуру...
че за асфальт у тя?
Добавлено: Чт окт 16, 2014 10:54 pm
ddk
gsxr750 srad
Добавлено: Чт окт 16, 2014 11:00 pm
ASheff
Норм )
Добавлено: Чт окт 16, 2014 11:02 pm
rabit905
ddk писал(а):gsxr750 srad
Зачетный аппарат!
Добавлено: Чт окт 16, 2014 11:05 pm
ddk
1100 воздушно-маслянный был приятней - меньше передачи щелкать

Добавлено: Чт окт 16, 2014 11:08 pm
ASheff
ну эт как 2.2т и 4.2 )
Добавлено: Чт окт 16, 2014 11:08 pm
rabit905
В этом и прелесть всех 1000+
Добавлено: Чт окт 16, 2014 11:32 pm
ASheff
раз пошла такая пьянка, что лучше взять, cbr600f3 или жиксер-r600? годов так 2000-2002

Добавлено: Чт окт 16, 2014 11:51 pm
ddk
на фото не k1-k2-k3, а новей
джиксер будет инжекторный, ф3 - карбовый
петушиное крыло - как обычно дороже, чем одноклассники, т.к. большинство как обычно верует в неломучесть
прежде всего посидеть надо - может статься что после "примерки" вопросов не будет
Добавлено: Чт окт 16, 2014 11:56 pm
серёга s2
раз пошла такая пъянка то лучше Kawasaki Ninja H2

Добавлено: Чт окт 16, 2014 11:59 pm
ASheff
ddk писал(а):на фото не k1-k2-k3, а новей
джиксер будет инжекторный, ф3 - карбовый
петушиное крыло - как обычно дороже, чем одноклассники, т.к. большинство как обычно верует в неломучесть
да, по ходу чуть новей, я в них же совсем нихрена не разбираюсь..
ddk писал(а):
прежде всего посидеть надо - может статься что после "примерки" вопросов не будет
до этого только на яве ездил ) давно еще..
думаю хочется более человеческой посадки, на баке лежать не вариант, да и дрыстать на все бапки не собираюсь..
Добавлено: Чт окт 16, 2014 11:59 pm
ASheff
серёга s2 писал(а):раз пошла такая пъянка то лучше Kawasaki Ninja H2
см. последнее предложение )
Добавлено: Пт окт 17, 2014 12:11 am
ddk
ASheff писал(а):думаю хочется более человеческой посадки, на баке лежать не вариант, да и дрыстать на все бапки не собираюсь..
на ф-ках более человеческая будет
посмотрел бы лучше на классики/нейкеды всякие
Добавлено: Пт окт 17, 2014 12:13 am
ASheff
ddk писал(а):на ф-ках более человеческая будет
понял
ddk писал(а):
посмотрел бы лучше на классики/нейкеды всякие
не знаю, по дизайну остальное не мое.. не нравится ниче..
все хонды ща пересмотрел на мото.авто.ру - только F3 приглянулся ) ну а из сузук gsxr600 еще с деццтва нравился.. Литр не хочу.
Добавлено: Пт окт 17, 2014 12:18 am
ddk
ASheff писал(а):все хонды ща пересмотрел на мото.авто.ру - только F3 приглянулся ) ну а из сузук gsxr600 еще с деццтва нравился.. Литр не хочу.
пластик чинить дороха

у ямах фазеры не смотрел?
Добавлено: Пт окт 17, 2014 12:22 am
ASheff
ddk писал(а):пластик чинить дороха
падать не собираюсь вроде ))
ddk писал(а):
у ямах фазеры не смотрел?
глянул ща, чет их мало совсем.. да и F3 все равно больше нра )
Добавлено: Пт окт 17, 2014 12:23 am
ASheff
А.. фазер это FZS? а то я fzr смотрел.. ну тож вродь ниче так..