Страница 9 из 13

Добавлено: Вс сен 14, 2014 9:03 pm
Бобылев
Godlike_S писал(а):Коллеги, а что скажете об аммортах Бильштайн В6? Они пожестче Боже будут? Бесит раскачка задней оси на плохой дороге! На трассе 240 как влитая идет, а на ТТК на 160 как будто задние амморты сняли...
160 по трехе это жесть....почтовый ящик проверь через месяцок...

Добавлено: Вс сен 14, 2014 9:16 pm
karec
да нормально..ниче не приходит...

З.Ы, б6 говно...оно не работает вообще.поставь габриель.норм.
anton 44 писал(а): каталогам экзиста на эсочной подвеске только ваг, или били б6.
те амортики,которые придут по экзистовому кросу- какое то наебалово, они тонкие,длинные и нихуя не держат.если посмотрите аморты якобы для ашечной подвески от бильштайна,поймете о чем я...
З.З.Ы. кони рулят))

Добавлено: Вс сен 14, 2014 9:22 pm
anton 44
А ценник? Номера? Че ставить то? У меня похоже на эс подвеске ашечные саксы стоят. :at: Мягко говоря смешанные чувства вызывают... А за ориги эсочные жабца душит по 12 отваливать...

Добавлено: Вс сен 14, 2014 9:23 pm
karec
G51102
Амортизатор пер. AUDI A8
69947
Амортизатор зад. AUDI A8 96-

Добавлено: Вс сен 14, 2014 9:31 pm
anton 44
а чего за габриэль? Они ж на ашечную подвеску? Мягкие? На ашку вариантов там прилично. На эску под эс пружины нихуа нет. Номерки коней то есть?

Добавлено: Вс сен 14, 2014 9:35 pm
anton 44
Андрюх , ты когда-нить ставил рядом родные эсочные и ашечные аморты? В чем там разница? Длина(ход) штока? Как-то на 44-45 кузовах у меня так вопрос не стоял. Ультра эссеры и пиндец. Дёшево и сердито. А тут прям засада...

Добавлено: Вс сен 14, 2014 11:28 pm
Godlike_S
Бобылев писал(а):160 по трехе это жесть....почтовый ящик проверь через месяцок...
Виталь, а хули делать? Сижу на работе, время где то час ночи, звонит брателло и таким радостным голосом сообщает: сломался на МКАДе в жуткой пробке (этож блять надо ночью в пробке сломаться!!!), везу родителей в Домодедово, самолет через час, че делать х.з. Как угорелый полетел... Доехал с Аэропорта до Каширки за 20 мин, бывало местами 240 по ТТК вваливал... Я эпонутый))) Но родители все же улетели )))))

Добавлено: Вс сен 14, 2014 11:30 pm
Godlike_S
anton 44 писал(а):Андрюх , ты когда-нить ставил рядом родные эсочные и ашечные аморты? В чем там разница? Длина(ход) штока? Как-то на 44-45 кузовах у меня так вопрос не стоял. Ультра эссеры и пиндец. Дёшево и сердито. А тут прям засада...
Я ставил. Эсочные короче. И еще они... красные ))) По жесткости не скажу, на исправных эсочных не ездил...

Добавлено: Вс сен 14, 2014 11:34 pm
Godlike_S
anton 44 писал(а):Явно пожестче, т.к. твои боге на эс8 не шли. Сам сейчас озадачен заменой передних амортов. У меня по кругу сакс стоят. А по каталогам экзиста на эсочной подвеске только ваг, или били б6. К сожалению ультра эссеров на д2 кузов нет. А всякие винтовые киты-это довольно круто будет по деньгам...
А почему именно передних? В основном происходит раскачка задней оси...

Добавлено: Вс сен 14, 2014 11:41 pm
Godlike_S
karec писал(а):да нормально..ниче не приходит...

З.Ы, б6 говно...оно не работает вообще.поставь габриель.норм.

те амортики,которые придут по экзистовому кросу- какое то наебалово, они тонкие,длинные и нихуя не держат.если посмотрите аморты якобы для ашечной подвески от бильштайна,поймете о чем я...
З.З.Ы. кони рулят))
А гэбриэль с коротким штоком?
По поводу тонкости Бильштайна да, есть такое, там в комплекте еще колечко идет, что бы чашка не проваливалась)))

P.S. Где коней надыбать???

Добавлено: Вс сен 14, 2014 11:43 pm
Бобылев
Godlike_S писал(а):Виталь, а хули делать? Сижу на работе, время где то час ночи, звонит брателло и таким радостным голосом сообщает: сломался на МКАДе в жуткой пробке (этож блять надо ночью в пробке сломаться!!!), везу родителей в Домодедово, самолет через час, че делать х.з. Как угорелый полетел... Доехал с Аэропорта до Каширки за 20 мин, бывало местами 240 по ТТК вваливал... Я эпонутый))) Но родители все же улетели )))))
Да не нормально...не видел эсочника тошнота ни разу....я тоже своей наваливаю на все деньги,но у меня антирадар есть....но правда по Москве особо не повалишь даже по макакаду....уж больно дебилов развелось последнее время....так иногда под утро когда олени ещё спят....

Добавлено: Вс сен 14, 2014 11:48 pm
Godlike_S
Бобылев писал(а):Да не нормально...не видел эсочника тошнота ни разу....я тоже своей наваливаю на все деньги,но у меня антирадар есть....но правда по Москве особо не повалишь даже по макакаду....уж больно дебилов развелось последнее время....так иногда под утро когда олени ещё спят....
Я конечно так давно не ездил))) От меня все шарахались как от чумы ))) А дебилов да, дохерища просто!!!

Добавлено: Пн сен 15, 2014 9:10 am
TAXIst
anton 44 писал(а):Андрюх , ты когда-нить ставил рядом родные эсочные и ашечные аморты? В чем там разница? Длина(ход) штока? Как-то на 44-45 кузовах у меня так вопрос не стоял. Ультра эссеры и пиндец. Дёшево и сердито. А тут прям засада...
ну мощности больше стока - ГОВНО!!!

Добавлено: Пн сен 15, 2014 9:25 am
dimo61
karec писал(а):
те амортики,которые придут по экзистовому кросу- какое то наебалово, они тонкие,длинные и нихуя не держат.если посмотрите аморты якобы для ашечной подвески от бильштайна,поймете о чем я...
а кто мешает поставить аморты от А8 W12 ?
Вложение 24-066785.bmp.jpg больше недоступно
.

они "толстые" и "держат"... :rolleyes: ... во всяком случает жёстче думаю ничего нет

странно что такой старый авосечник не вспомнил о них :)

Добавлено: Пн сен 15, 2014 9:37 am
karec
dimo61 писал(а):а кто мешает поставить аморты от А8 W12 ?
[ATTACH=CONFIG]29939[/ATTACH].
еще разок. это не в12 аморты,а просто от ашечной подвески. они одинаковы. это видимо когда то каталог бильштайн подъебал владельцев д2.
ну и к слову они конечно жесткие,только не тогда когда это требуется, до 80 машина как на ломах,после как говно в проруби.
anton 44 писал(а): Они ж на ашечную подвеску? Мягкие?
ты че епт, речь идет про эсочную подвеску,причем тут ашечные амо?с хуя ли они мягкие?
anton 44 писал(а):Андрюх , ты когда-нить ставил рядом родные эсочные и ашечные аморты? В чем там разница? Длина(ход) штока? Как-то на 44-45 кузовах у меня так вопрос не стоял. Ультра эссеры и пиндец. Дёшево и сердито. А тут прям засада...
разная высота расположения чашки пружины, разная длина штока(не критично), жесткость даже на глаз видна, шток заходит и выходит медленней.

Добавлено: Пн сен 15, 2014 9:47 am
anton 44
Габриэли с этими номерами для эсочной подвески? Вроде как по их каталогам производитель суёт для всего подряд.

Добавлено: Пн сен 15, 2014 9:51 am
dimo61
karec писал(а):еще разок. это не в12 аморты,а просто от ашечной подвески. они одинаковы. это видимо когда то каталог бильштайн подъебал владельцев д2.
ещё раз....
я эти аморты покупал несколько раз клиентам...и они именно такие какие на фото
сравни

тонкие
24-026093.bmp.jpg
и толстые
24-026093.bmp.jpg
и номера разные :)

Добавлено: Пн сен 15, 2014 9:55 am
anton 44
Они же по идее обычные, не для низких пружин.

Добавлено: Пн сен 15, 2014 10:10 am
karec
dimo61 писал(а):ещё раз....
я эти аморты покупал несколько раз клиентам...и они именно такие какие на фото
сравни
для не пробиваемых...
крос А8 подвески. внимательно еще раз "!!!!!!!!!! А8 подвеска"
Изображение

крос Эс8 подвеска. внимательно еще раз "!!!!!!!!!! Эс8 подвеска"
Изображение
крос W12 подвеска. внимательно еще раз "!!!!!!!!!! W12 подвеска"
Изображение

сравниваем с желаемыми фотографиями якобы для в12, сравниваем с текстом,написанным в 162 посте.
anton 44 писал(а):Они же по идее обычные, не для низких пружин.
вам блять дали номера конкретные,уже не надо думать и один хуй не нравится.ищите и ставьте сами тогда,пробуйте.я все это уже попробовал,и тонкие и толстые и кони и габриэль и новый сток.мне насрать.

Добавлено: Пн сен 15, 2014 10:15 am
anton 44
))))) Карцу нужно налить на опохмел. Ну чтоб руки не тряслись ;-) Андрюха, я залез на сай гэбриэлов. Они предлагают всего одну модель для д2. Потому и спросил с чего ты решил,что они идут под эсочные пружины? Компрендо? Ну и раз ты все это катал, то мог бы просто описать впечатления. Чего паниковать?